Организация деятельности служб управления строительным производством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 18:59, курсовая работа

Краткое описание

Курсовая работа имеет целью закрепление и углубление знаний, полученных при изучении курса «Общий менеджмент», технологических дисциплин, а также получение навыков в самостоятельном технико-экономическом решении вопросов, стоящих перед менеджером строительного предприятия. Результатом выполнения курсовой работы является организация деятельности одной из служб управления строительно-монтажной организации – планового отдела.
При выполнении работы решаются следующие задачи:
1. определение функциональных задач, решаемых службой;
2. определение внутренних и внешних связей;
3. разработка внутренней и внешней документации;
4. определение требуемой численности работников;
В условиях нестабильности заказов оптимизация работы планового отдела увеличит эффективность работы предприятия.
Материал в курсовой работе изложен по порядку решаемых задач.

Содержание

Введение
РАЗДЕЛ 1. Общие положения и исходные данные
1.1 Задание и исходные данные
РАЗДЕЛ 2. Разработка процесса решения функциональных задач планового отдела
2.1 Определение состава функциональных задач, решаемых плановым отделом
2.2 Определение внутренних и внешних связей
2.3 Разработка внутренней и внешней документации, проходящей через плановый отдел
РАЗДЕЛ 3. Определение численности работников планового отдела
3.1 Определение рекомендуемой численности работников планового отдела
3.2 Определение трудоемкости выполнения функциональных задач
3.3 Определение численности работников и их квалификации по трудоемкости выполнения функциональных задач. Рекомендации отделу кадров по подбору работников в планового отдел
Заключение
Литература

Вложенные файлы: 1 файл

Копия Курсовая работа.doc

— 615.00 Кб (Скачать файл)

3.3 Определение  численности работников и их  квалификации по трудоемкости  выполнения функциональных задач. Рекомендации отделу кадров по подбору работников в строительный участок

 

Численность работников планового отдела определяется по формуле:

 

где Те – трудоемкость выполнения функциональных задач;

20 дн – количество  рабочих дней в месяце;

8 час – продолжительность  рабочего дня.

 

 человек

 

Квалификация работников планового отдела определяется по следующим параметрам:

 

Таблица 9

Требования к квалификации работников отдела планирования

Специальность

Образование

Обязательный опыт

Руководитель отдела

Финансово-экономическое

От 5 лет

Зам. руководителя отдела

Финансово-экономическое

От 3 лет

Менеджер

Финансово-экономическое

От 1 года

Специалист

Финансово-экономическое

-


 

Рекомендации отделу кадров:

  1. Требования к работникам отдела: возраст от 20 лет, образование высшее техническое, опыт работы от 1 года, знание ПК на уровне пользователя, знание основ документооборота, ответственность, усидчивость, отсутствие вредных привычек.
  2. Подбор персонала проводит отдел кадров при помощи анкетирования и собеседования с целью выявления наличие необходимых навыков и знаний.

Также рекомендуется  устанавливать испытательный срок от 1-3 месяца, а также проверять  качество работы на предыдущем месте  работы посредством общения с  отделом кадров предыдущего места  работы претендента.

 

Заключение

 

Осуществляет руководство  работой по экономическому планированию на предприятии, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей эффективности работы предприятия.

В процессе решения функциональных задач отделом планирования составляются статистические отчеты, планы, методические рекомендации и нормативы.

Численность персонала  отдела управления составляет – 10 человек.

Основные функциональные задачи отдела показаны в «Положении об отделе управления». Для работников расписаны должностные обязанности.

Оптимизация организационной  структуры управления приведет к  стабильности заказов, повышению эффективности  принятия управленческих решений и предприятия в целом.

 

 

Литература

 

  1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия.- СПб: Питер, 1999.- 415с
  2. Бузырев В.В., Суворова А.П., Федосеев И.В., Чепаченко Н.В. Экономика строительства: Учебное пособие.- М.: Образовательно-издательский центр «Академия», 2005- 467 с.
  3. Васильев В.М., Панибратов Ю.П., Резник С.Д., и др. Управление в строительстве.- СПб: Изд-во Ассоциации строительных вузов, 2001 - 348 с.
  4. Менеджмент в строительстве / Под ред. проф. И.С. Степанова.- М: Юрайт, 2005. -540с

 

 

Приложение 1

 

Общий журнал работ (форма № КС-6)

 

Типовая межотраслевая  форма № КС-6

Утверждена постановлением Госкомстата России от 30.10.97 №71а

 

ОБЩИЙ ЖУРНАЛ РАБОТ

 

   

Код

 

Форма по ОКУД

0322002

 

Дата составления

     

Специализированная строительная организация

 

по ОКПО

 

Адрес

 

 

по строительству объекта (предприятие, здание, сооружение и т.д.)

Адрес объекта

Должность, фамилия, имя, отчество и подпись лица, ответственного от строительной организации за строительство  объекта и ведение общего журнала  работ

Генеральная проектная  организация, фамилия, имя, отчество и подпись главного инженера проекта

Заказчик (организация), должность, фамилия, имя, отчество и  подпись руководителя (представителя  технического надзора)

Начало работ: по договору (контракту)

фактически

Окончание работ (ввод в  эксплуатацию): по договору (контракту)

фактически 

В настоящем журнале пронумерованных и прошнурованных страниц.

Должность, фамилия, имя, отчество и подпись руководителя строительной организации, выдавшего  журнал

Дата выдачи, печать организации

Основные показатели строящегося объекта, предприятия, здания или сооружения (мощность, производительность, полезная площадь, вместимость и т.п.; стоимость работ)

Утвержденная инстанция  и дата утверждения проекта (рабочего проекта)

Субподрядные организации  и выполняемые ими работы

Организации, разработавшие  проектно-сметную документацию

Отметки об изменениях в  записях на титульном листе

 

Раздел 1

Список инженерно-технического персонала, занятого на строительстве  объекта

Фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, участок работы

Дата начала работ на строительстве объекта

Отметка о получении разрешения на право производства работ или о прохождении аттестации

Дата окончания работ  на строительстве объекта

1

2

3

4


 

Раздел 2

Перечень актов промежуточной  приемки ответственных конструкций и освидетельствования скрытых работ

Номер по порядку

Наименование актов (с указанием места расположения конструкций и работ)

Дата подписания акта, фамилии, инициалы и должности подписавших

1

2

3


 

Раздел 3

Ведомость результатов  операционного контроля и оценки качества строительно-монтажных работ

Дата

Наименование конструктивных частей и элементов, места их расположения со ссылкой на номера чертежей, с указанием отметок и осей

Результаты контроля и оценки качества

Должности и подписи лиц, оценивающих качество работ в порядке контроля и надзора

1

2

3

4


Раздел 4

Перечень специальных  журналов работ

Наименование специального журнала и дата его выдачи

Организация, ведущая  журнал, фамилия, инициалы и должность ответственного лица

Дата сдачи-приемки  журнала и подписи должностных лиц

1

2

3


 

Раздел 5

Сведения о производстве работ

Дата

Краткое описание и условия  производства работ (со ссылкой, при  необходимости, на работы, выполняемые  субподрядными организациями, с  указанием метеоусловий, отметок  и осей зданий и сооружений); должность, фамилия, инициалы и подпись ответственного лица

Должность и подпись  ответственного лица, контролирующего  ведение журнала

1

2

3


 

Раздел 6

Замечания контролирующих органов и служб

Дата

Замечания контролирующих органов или ссылка на предписание, с указанием отметок и осей зданий и сооружений. Должность, фамилия, инициалы и подпись контролирующего лица

Отметки о принятии замечаний к исполнению и о проверке их выполнения

1

2

3


 

Печатать на последней  странице в правом нижнем углу

В этой книге пронумеровано и прошнуровано страниц и опечатаны сургучной печатью

Должность: (подпись) (расшифровка подписи)

Дата

М.П.

 

 

Приложение 2

 

Технико-экономические  показатели

 

Примерный перечень технико-экономических  показателей для жилых зданий

Наименование показателей

Ед. измерения

1.

Число квартир, вместимость

ед.

2.

Строительный объем

куб. м

3.

Общая площадь

кв. м

4.

Жилая площадь

кв. м

5.

Коэффициент отношения  жилой площади к общей

в соотв. единицах

6.

Общая стоимость строительства, в т.ч. стоимость СМР

млн. руб.

7.

Стоимость 1 кв. м. площади (общей, жилой)

млн. руб.

8.

Средняя стоимость одной  квартиры

млн. руб.

9.

Удельный расход энергоресурсов на 1 кв. м. общей площади

т. у. т.

10.

Естественная освещенность

 

11.

Продолжительность строительства

мес.


 

 

 

Приложение 3

 

График потребности  в материалах

 

Нормативная потребность  в материалах и объемы выполненных  работ (Форма М-29)

№ п/п

Наименование видов  работ

Позиция

по смете

Ед.

изм.

Обоснование произв. норм расхода материалов

Норма расхода материалов на ед.изм. работ (констр. элемента)

Объем работ и нормативная  потребность материалов на весь объект

Объемы выполненных  работ по каждому виду работ (конструктивному элементу) за соответствующий отчетный месяц и нормативный расход каждого вида материалов

           

Объем работ

Нормативная потребность  материалов на весь объект

В том числе объем  факт. выполненных работ на начало отч. года

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21


 

Размещено


Информация о работе Организация деятельности служб управления строительным производством