Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 13:53, курсовая работа
Цель курсовой работы: раскрыть сущность системы сбыта и продвижения товаров на рынок.
Введение………………………………………………………………………
1. Природа каналов распределения (сбыта)…………………………………
1.1 Структура каналов распределения………………………………………
1.2 Уровни каналов распределения………………………………………….
2. Продвижения товара…………………………………………………..........
2.1 Стимулирование сбыта и оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта…………………………………………………………………………….
3. Организация сбыта и продвижение продукции ОАО « Алмаз»…............
3.1 Характеристика торгового предприятия………………………………….
3.2Организация сбыта товаров……………………………………………….
3.3 Организация продвижения продукции………………………………….
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованных источников…………………………………………
1. Покупателей — с целью
побуждения потребителей
- конкурсы, игры и лотереи;
- программы лояльности (скидки
при повторной покупке,
- акции по случаю вывода товара на рынок или по иному поводу;
- демонстрация товаров промоутерами;
- бесплатные образцы (пробники), льготные талоны и т. д.
2. Контрагентов — с
целью побуждения их увеличить
объемы торговых сделок и
- предоставление агитационных
материалов и торгового
- помощь в обучении торгового персонала;
проведение конкурсов по итогам продаж, авторизованное дилерство и т. п.;
- предоставление сопутствующих
услуг (юридических,
Например, компания Coca-Cola предоставляет бесплатно холодильники для розничных торговцев, а поставщики сложной бытовой техники оплачивают обучение и проводят сертификацию контрагентов при создании ими авторизованных сервисных центров;
3. Торгового персонала
— с целью побудить торговых
сотрудников направлять больше
усилий на улучшение качества
обслуживания и привлечение
- соревнования по продажам между работниками;
- материальное (премии, бонусы) и моральное (грамоты, доска почета) стимулирование;
- обучение, лечение и переподготовка персонала за счет фирмы;
оплаты путевок работникам, не имеющим нареканий со стороны работодателя, и др.
Торговый персонал, контрагентов и потребителей невозможно привязать к себе силой. Однако существует достаточно приемов, позволяющих укрепить взаимоотношения с ними на основе общности интересов без какого-либо принуждения
Заключение
Выпуск новых продуктов
необходим для достижения успешного
развития компании. Если этого не происходит,
то по мере усиления конкуренции, изменения
конъюнктуры рынка и
Однако и после того, как новый товар или услуга окажется на рынке, они не могут быть предоставлены сам себе. Необходимо применять к правильные маркетинговые стратегии и реализовывать определенные тактические построения. Каждой компании необходимо правильно определить наиболее эффективные пути продвижения товара на тот или иной рынок, время, место реализации, цены, которые должны обеспечить сбыт при необходимом уровне прибыльности.
Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Отношения на рынке - это, в первую очередь, человеческие отношения. Формировать нужные представления об исследуемой фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить отношения, позволяет реклама. Информация, полученная таким образом, представляет для рекламодателя ценный источник сведений для работы по совершенствованию рекламы как в части текста и графики, так и с точки зрения выбора каналов для ее распространения.
Продвижение – это любая форма действий, используемых фирмой для информирования, убеждения и напоминания потребителям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности. Сегодня компании сталкиваются со многими сложными проблемами и возросшей неопределенностью. Для успешного функционирования, а тем более – развития предприятиям стало необходимо осуществлять комплексную маркетинговую деятельность. Маркетинг в настоящее время используется во всех организациях, участвующих в конкурентной борьбе за внимание, благосклонность и деньги покупателей, которые абсолютно свободны в выборе товаров и услуг, позволяя четко определить и оценить возможности для того, чтобы выбрать те из них, которые позволят создать товары с наивысшей потребительской ценностью. Продвижение товаров – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
Таким образом, для того чтобы
добиться скоординированных действий
в области улучшения сбыта
и продвижения продукции
Анализ сбыта и методов продвижения товаров является неотъемлемой частью организации сбыта продукции на предприятиях. Эта тема, актуальная для современных рыночных условий.
Для улучшения сбыта и
продвижения продукции
Список использованных источников
1. Акулич, И.Л. Маркетинг. – 2-е изд., перераб. и доп. [Текст] / Мн.: Выш. шк., 2005. – 447 с. – ISBN 5-88782-373-9.
2. Андреев, Н. Маркетинг и маркетинговые исследования. [Текст] – М.: Фолиум, "Информ-студио"., 2009. – 230 с. – ISBN 5-85638-068-1.
3. Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. / Л.Е.Басовский. [Текст] – М.: ИНФРА-М, 2008. – 219 с. – ISBN 978-5-16-002309-0.
4. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. [Текст] – М.: КРОНУС, 2005. – 672 с. – ISBN 978-5-485-00123-0.
5. Данько, Т.П. Управление маркетингом. –3-е изд., перераб. и доп. :Учебник. [Текст] – М.: ИНФРА-М, 2009. – 363 с. – ISBN 978-5-16-003688-5.
6. Зайцев, В.А. Маркетинг:
учеб. Пособие для заочной (
7. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. [Текст] –М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. -304 с. – ISBN 5-89123-905-1.
8. Росситер, Дж. и др.. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ / Под ред. Л.А. Волковой [Текст] – СПб.: "Издательство "Питер", 2004. – 656 с. ISBN 5-94010-186-0.
9. Строков, В.С. Управление маркетингом на предприятии. [Текст] – М.: ПКФ "Хорс-2", 2004. – 239 с. – ISBN
10. Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности : учеб. для студ. вузов . - 2-е изд, перераб. и доп. [Текст] – М. : ЮНИТИ-Дана, 2003. – 414с. – ISBN 5-238-00550-4.
11. Энджел, Д. Поведение потребителей. [Текст] – СПб.: Питер Ком, 2005. - 736 с. – ISBN 5-469-00482-1
Информация о работе Организация сбыта и продвижение продукции