Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 09:38, отчет по практике
Железнодорожный транспорт основной перевозчик грузов в нашей стране, от работы которого зависит, в тои числе, и общее состояние экономики России. Железные дороги связывают экономические регионы страны, а в таком обширном государстве как наше это представляется очень важной и непростой задачей. Железные дороги играют не последнюю роль в обеспечении обороноспособности страны. Кроме того, наличие железных дорог в том или ином регионе характеризует степень его включенности, как в российскую экономику, так и в мировую. Кроме того, дорога не может существовать без структурных подразделений, которые обслуживают и дополняют железную дорогу.
Введение ……………………………………………………………………... 4
Организация деятельности предприятия ……………………................ 5
Общая характеристика учреждения ……………………… 5
Цели и основные виды деятельности ……………………... 6
2 Экономические ресурсы….………………............................................... 10
2.1 Трудовые ресурсы …………………………………………... 10
2.1.1 Структура управления …………………………………….. 10
2.1.2 Трудовые отношения ………………………………….. 12
2.1.3 Оплата труда работников……………………………... 13
2.2 Основные фонды предприятия ……………………. ……….. 14
2.2.1 Состав основных фондов …………………………… 14
2.2.2 Амортизация ………………………………….……….15
3 Оценка эффективности коипании…………………..……….…………16
3.1 Доходы предприятия …………………………………………. 16
3.2 Расходы предприятия ……………………………………….... 16
Заключение………………………………………………………………. 18
Список используемой литературы …………
Содержание
Введение ……………………………………………………………………... 4
2
Экономические ресурсы….……………….
2.1 Трудовые ресурсы …………………………………
2.1.1 Структура управления …………………………………….. 10
2.1.2 Трудовые отношения ……………………………
2.1.3 Оплата труда работников……………………………... 13
2.2 Основные фонды предприятия ……………………. ……….. 14
2.2.1 Состав основных фондов …………………………… 14
2.2.2 Амортизация ………………………………….……….15
3 Оценка эффективности коипании…………………..……….…………16
3.1 Доходы предприятия …………………………………………. 16
3.2 Расходы предприятия ……………………………………….... 16
Заключение…………………………………………………
Список
используемой литературы ………………
Приложение ………………………………………………………………21
Введение
Железнодорожный транспорт основной перевозчик грузов в нашей стране, от работы которого зависит, в тои числе, и общее состояние экономики России. Железные дороги связывают экономические регионы страны, а в таком обширном государстве как наше это представляется очень важной и непростой задачей. Железные дороги играют не последнюю роль в обеспечении обороноспособности страны. Кроме того, наличие железных дорог в том или ином регионе характеризует степень его включенности, как в российскую экономику, так и в мировую. Кроме того, дорога не может существовать без структурных подразделений, которые обслуживают и дополняют железную дорогу.
Я проходила практику в Моторвагонном депо Первой речки Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Дальневосточной железной дороги – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
Реальные сроки прохождения практики с 21 июня 2010 г по 17 июля 2010г. За четыре недели практики мне было нужно выполнить задачи, поставленные в программе производственной практики, подробно изучить деятельность компании, провести анализ, а также сделать собственные выводы.
В моем отчете я постаралась отразить данные о самом предприятии, структуру управления, характеристику деятельности и т.д. Во время практики я ежедневно работала в офисе, собирала данные, получала навыки рабы со специальной программой данного предприятия.
1 Организация деятельности предприятия
Полное название Моторвагонное депо Первая речка Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Дальневосточной железной дороги – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
Сокращенное наименование:ТЧ-7 НДОППр. ДВОСТ ж.д. ОАО «РЖД».
Место нахождения: Приморский край, г.Владивосток.
Почтовый адрес: Приморский край, 690088, г.Владивосток, ул. Военное шоссе 15-А.
Почтовый адрес ОАО «РЖД»: г.Москва, ул.Новая Басманная 2.
Моторвагонное депо Первая речка – структурное подразделение Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Дальневосточной железной дороги – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (соответственно далее – Структурное подразделение) создано в соответствии а Положением о Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Дальневосточной железной дороги – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
Структурное подразделение в своей деятельности руководствуется законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, внутренними документами Дальневосточной железной дороги – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (соответственно далее – Дорога), внутренними документами Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Дальневосточной железной дороги (далее – структурное подразделение) и настоящим положением.
Структурное подразделение не является филиалом или представительством ОАО «РЖД», не имеет статуса юридического лица и осуществляет деятельность от имени ОАО «РЖД». Ответственность по обязательствам структурного подразделения несет ОАО «РЖД».
Структурное подразделение имеет круглую печать, содержащую его наименование, указание на место его нахождения, а также полное фирменные наименования ОАО «РЖД», Дороги, НДОППр на русском языке. Структурное подразделение может иметь штампы и бланки своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации, содержание указание на ОАО «РЖД».
Структурное подразделение имеет в своем составе производственные участки, указаны на рисунке 1.
Рисунок 1- Производственная структура
Целью деятельности Структурного подразделения является осуществление функций Филиала и Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении своевременное и полное удовлетворение потребностей предприятий, организаций и учреждений и населения в перевозках пассажиров при полной их безопасности, высоком уровне обслуживания, соблюдении уставленных сроков доставки и минимальных расходах на выполнение требуемых объемов перевозок в обслуживаемых регионах.
Для достижения указанной цели Структурное подразделение вправе в порядке, установленном законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации, осуществлять следующие виды деятельности:
Структурное подразделение осуществляет иные виды деятельности, предусмотренные законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и внутренними документами ОАО «РЖД», Дороги, Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении.
Структурное подразделение взаимодействует с органами местного самоуправления, органами государственной власти субъектов Российской Федерации обслуживаемого региона по реализации заключенных соглашений между ОАО «РЖД» и субъектами Российской Федерации с целью обеспечения текущей деятельности и развития Структурного подразделения, решения социальных вопросов железнодорожников.
2 Экономические ресурсы Моторвагонного депо
2.1 Трудовые ресурсы
Трудовые ресурсы предприятия - это потенциальная рабочая сила предприятия, выражающаяся в численности трудоспособных работников, обладающих совокупностью физических, умственных и духовных способностей, которые вне трудового процесса создания материальных благ не реализуются.
2.1.1 Структура управления
К трудовым ресурсом можно отнести Структуру управления данного подразделения, как показано на Рисунке 2. В стенах Моторвагонного депо трудятся около 300 человек.
Рисунок 2 – Структура управления
Структурное подразделение возглавляет Начальник депо, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном ОАО «РЖД».
Начальник подразделения имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном в уставе предприятия порядке и руководят порученными им участниками работы в соответствии с распределением обязанностей, согласно должностных инструкционных карт.
Начальник Структурного подразделения действует на основе принципа единоначалия. Права, обязанности и ответственность Начальника Структурного подразделения по вопросам организации управления деятельностью Структурного подразделения, условия оплаты его труда и другие обязательства сторон определяются Положением данного Структурного подразделения, трудовым договором, заключенным с ОАО «РЖД» и доверенностью.
Так же Начальник подразделения имеет полномочия:
Начальник структурного подразделения принимает решения по всем вопросам деятельности Структурного подразделения, отнесенным к его компетенции законодательством Российской Федерации, внутренними документами ОАО «РЖД», внутренними документами Дороги и Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, заключенным с ним трудовым договором, доверенностью, выданной начальником Дороги и Положением Структурного подразделения.
2.1.2 Трудовые отношения
Трудовые отношения в Структурном подразделении регулируются законодательством Российской Федерации, внутренними документами ОАО «РЖД», Отраслевым тарифным соглашением, коллективных договором ОАО «РЖД», Дороги, Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении и Положением организации.
Работники Структурного подразделения имеют пава, исполняют обязанности, пользуются льготами и несут ответственность в соответствии с законодательством РФ о труде, Отраслевым тарифным соглашением, коллективным договором, иными нормативными правовыми актами, действующими в отношении работников организаций железнодорожного транспорта, внутренними документами ОАО «РЖД», внутренними документами Дороги и Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, приказами и распоряжениями Начальника Структурного подразделения, и собственными должностными инструкциями.
2.1.3 Оплата труда работников локомотивных бригад
Оплата труда рабочих локомотивных бригад (машинисты и помощники машинистов электровозов, тепловозов, паровозов) осуществляется по часовым тарифным ставкам (Приложение 1), соответствующим установленным им разрядом оплаты труда и тарифным коэффициентам четвертого уровня оплаты труда ТСР. Разряды оплаты труда рабочим локомотивных бригад определяются в зависимости от видов выполняемых работ и устанавливаются в трудовом договоре. Для установления разрядов оплаты труда машинистам локомотивов относятся такие виды работ, как:
Информация о работе Отчет по ознакомительной практике в ОАО «РЖД»