Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 09:38, отчет по практике
Железнодорожный транспорт основной перевозчик грузов в нашей стране, от работы которого зависит, в тои числе, и общее состояние экономики России. Железные дороги связывают экономические регионы страны, а в таком обширном государстве как наше это представляется очень важной и непростой задачей. Железные дороги играют не последнюю роль в обеспечении обороноспособности страны. Кроме того, наличие железных дорог в том или ином регионе характеризует степень его включенности, как в российскую экономику, так и в мировую. Кроме того, дорога не может существовать без структурных подразделений, которые обслуживают и дополняют железную дорогу.
Введение ……………………………………………………………………... 4
Организация деятельности предприятия ……………………................ 5
Общая характеристика учреждения ……………………… 5
Цели и основные виды деятельности ……………………... 6
2 Экономические ресурсы….………………............................................... 10
2.1 Трудовые ресурсы …………………………………………... 10
2.1.1 Структура управления …………………………………….. 10
2.1.2 Трудовые отношения ………………………………….. 12
2.1.3 Оплата труда работников……………………………... 13
2.2 Основные фонды предприятия ……………………. ……….. 14
2.2.1 Состав основных фондов …………………………… 14
2.2.2 Амортизация ………………………………….……….15
3 Оценка эффективности коипании…………………..……….…………16
3.1 Доходы предприятия …………………………………………. 16
3.2 Расходы предприятия ……………………………………….... 16
Заключение………………………………………………………………. 18
Список используемой литературы …………
Машинистам локомотивов, имеющим класс квалификации, и помощникам машинистов локомотивов, имеющим право управления локомотивом, выплачивается ежемесячная надбавка к тарифной ставке в размерах, приведенных в таблице 1 и приложении 2 и 3.
Таблица 1 – Размер ежемесячной надбавки к тарифной ставке рабочим локомотивных бригад
Рабочие локомотивных бригад |
Размер ежемесячной надбавки ( в процентах к тарифной ставке) | |
Одного вида тяги |
Двух и более видов тяги |
Продолжение таблицы 1 – Размер ежемесячной надбавки к тарифной ставке рабочим локомотивных бригад
Машинист локомотива 1 класса |
20 |
25 |
Машинист локомотива 2 класса |
10 |
15 |
Машинист локомотива 3 класса |
5 |
10 |
Помощник машиниста локомотива, имеющий право управления локомотивом |
5 |
10 |
2.2 Основные фонды
2.2.1 Состав основных фондов
Основные фонды предприятия – это средства труда, которые действуют в процессе производства в течение длительного периода времени, сохраняя при этом на протяжении всего периода времени натурально-вещественную форму и перенося свою стоимость на стоимость продукции по частям по мере износа в виде амортизационных отчислений. С точки зрения бухгалтерского учета, к основным фондам относятся средства труда со сроком службы более 12 месяцев и стоимостью более двадцати тысяч рублей.
Таблица 2 – Основные фонды на 1 июня 2010 года
Наименование |
Амортизационные отчисления, млн. руб. |
Первоначальная стоимость, млн. руб. |
Балансовая стоимость, млн. руб. |
Здания ( кроме жилых) |
56 609 |
342 144 |
285 534 |
Общее машинное оборудование |
88 796 |
147 198 |
58 402 |
Вычислительная техника |
6 106 |
7 181 |
1 074 |
Иной жд транспорт |
503 669 |
1 798 202 |
1 294 533 |
Продолжение таблицы 2 – Основные фонды на 1 июня 2010 года
Инвентарь |
2 542 |
3 696 |
1 154 |
Всего |
657 722 |
2 298 421 |
1 640 697 |
Основные фонды, поступившие в эксплуатацию, оформляются комиссией, которая составляет акт приемки передачи основных средств. После составления акта на вновь поступивший объект основных средств, к нему прикладывается техническая документация (паспорт и чертежи) и передается в бухгалтерию, где ему присваивается инвентарный номер, открывается инвентарная карточка. Списание с баланса основных средств оформляется актом на списание основных средств, который составляется комиссией, назначаемой директором предприятия. Списываются основные средства: морально устаревшие, пришедшие в негодность вследствие аварий, полностью амортизированные.
2.2.2 Амортизация
Амортизацию (износ) начисляют ежемесячно по вновь принятым на учет, основным средствам начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем поступления. По выбывшим объектам начисление амортизации прекращают с 1-го числа месяца, следующего за месяцем выбытия из эксплуатации. Расчет производится исходя из 1/12 годовой нормы амортизации по выбывшим и вновь поступившим основным фондам. Техника начисления амортизации основных средств зависит от уровня автоматизации обработки учетной информации.
Для того чтобы произвести амортизационные отчисления, необходимо определить норму амортизации, то есть ежегодные амортизационные отчислений в процентах от стоимости основных средств. Существует линейный и нелинейный способы начисления амортизации.
3 Оценка эффективности деятельности моторвагонное депо
3.1 Доходы предприятия
Рост показателей прибыли является положительной тенденцией и свидетельствует о расширении деятельности организации и росте объемов услуг.
В целом по предприятию можно сделать вывод, что предприятие на сегодня является процветающей организацией, имеет прибыль и рентабельность не ниже среднеотраслевого значения.
В бухгалтерской финансовой отчетности
показатели прочих доходов и расходов
отражаются в «Отчете о прибылях и убытках»
формы №2.
В отчете в строке 90 «Прочие операционные
доходы» и строке 100 «Прочие операционные
расходы» отражаются данные по операциям,
связанным с движением имущества организации
(основных средств, запасов, денежных средств,
ценных бумаг и т.п.).
К ним в частности, относятся: реализация основных средств, прочего имущества организации, списание основных средств с баланса по причине морального износа, сдача имущества в аренду, содержание законсервированных производственных мощностей и объектов, аннулирование производственных заказов, прекращение производства, не давшего продукции. При этом доходы, причитающиеся по этим операциям, и затраты, связанные с получением этих доходов.
В случае выбытия амортизируемого имущества отражается его остаточная стоимость, а также расходы, связанные с выбытием имущества.
3.2 Расходы предприятия
Денежные затраты, связанные с выпуском продукции, называются эксплуатационными расходами. Эксплуатационные расходы, отнесенные на единицу продукции называются себестоимостью.
В локомотивном депо основные специфические расходы группируются по обслуживанию локомотивов в различных видах движения, экипировке, ремонту и амортизации поездных и маневровых локомотивов.
Наибольший удельный вес основных расходов приходится на непосредственную работу локомотивов в различных видах движения, на втором месте амортизационные отчисления, меньшая доля расходов связана с ремонтом локомотивов и незначительная — с экипировкой и уборкой подвижного состава.
В сумме основных расходов 30 — 40% составляют
отчисления на социальное страхование
производственного персонала, от 12 до
19% — расходы, связанные с работой и содержанием
оборудования, от 12 до 17% приходится на
амортизацию производственных основных
средств, без амортизации локомотивного
парка.
Из общехозяйственных расходов наибольшая
доля приходится на заработную плату цехового
персонала, не относящегося к аппарату
управления, и заработную плату аппарату
управления, обслуживание трудящихся
(5—15%) и отчисления на социальное страхование
(6 — 7%). В депо большие общехозяйственные
расходы связаны с внеплановым ремонтом
и оплатой простоя.
Заключение
За время прохождения ознакомительной практике в Моторвагонном депо Первая речка – структурного подразделения Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Дальневосточной железной дороги – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» я изучила и оценила экономическую деятельность предприятия, ознакомилась с организацией производства, получила навыки работы с рабочей программой Структурного подразделения.
В целом по предприятию можно сделать вывод, что предприятие на сегодня является процветающей организацией, имеет прибыль и рентабельность не ниже среднеотраслевого значения.
Моторвагонное депо, на территории Приморского края, несет огромную роль в обслуживании железной дороги. Оно позволяет локомотивам работать еще долгое время.
Список использованных источников
Приложение 1 – Тарифные ставки с 1 февраля 2010
Информация о работе Отчет по ознакомительной практике в ОАО «РЖД»