Отчет по парктике в Сбербанке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2014 в 20:39, отчет по практике

Краткое описание

Банковская деятельность во всех государствах относится к числу наиболее регулируемых. Это связано с тем, что в банках хранится значительная часть денежных ресурсов и ценностей, которые принадлежат хозяйствующим субъектам и населению, через банки проходит основная часть расчетов между предприятиями и предприятий с бюджетами. От состояния банков зависит способность эффективного развития экономики.
Банк – это организация, созданная для привлечения денежных средств (пассивная операция) и размещения (активная операция) их на условиях возвратности, платности, срочности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1.История банка……………………………………………………………4
1.1.Основание Сбербанка России.…………...………………….……………….4
1.2. История Юго-Западного банка …………………………………………..…5
1.3. Юго-Западный банк сегодня…………………………………………….…..7
Глава 2. Характеристика ОСБ №8619……………….…………………….9
Глава 3. Должностные обязанности консультанта Сбербанка России....……11
Заключение……………………………………………………………………….13
Список использованных источников…………………………………………...14

Вложенные файлы: 1 файл

otchet_SBR.docx

— 34.90 Кб (Скачать файл)

Промоутеры следят за работоспособностью устройств самообслуживания (например, на одном из них необходимо периодически перезагружать программу в связи с отказом чипа чтения банковских карт или приема наличных). Вопросы, которые не входят в его компетенцию, направляются к начальнику операционного сектора или его заместителю. Более подробно – в организационной структуре ОСБ №5221/0113. Если нужное устройство в данный момент не работает или очередь более 5-7 человек, то клиентов перенаправляют в специализированное помещение с банкоматами при банке вне зала обслуживания. В час-пик там также работают консультанты.

Кроме того, консультанты выдают бланки заявлений и образцы их заполнения клиентам. Например, о смене номера в услуге «Мобильный банк» — оповещение о проведенных по карте операциям через систему коротких текстовых сообщений, о подключении услуг Автоплатеж (автоматическое перечисление определенной суммы на счет мобильного телефона при достижении порога) или Сбербанк Онлайн – оплата услуг, переводы и многое другое с помощью сети Интернет. На две последние услуги обращают особое внимание при мониторинге работы промоутеров отделения СБ. Также заявление у консультантов пишутся о неверно указанных реквизитах, об отказе от банковской карты, о сумме денег, которая была оставлена в банкомате вследствие технического сбоя.

 
 
Заключение

Итак, в ходе прохождения практики я выяснила, что основное назначение банка – посредничество в размещении денежных средств от владельцев свободных денежных средств к заемщикам. Банк, а в частности отдел операционного обслуживания физических лиц проводит расчетное обслуживание, прием платежей и переводов, обеспечивает выплату пенсий и пособий, заработной платы, открывает и обслуживает банковские карты, проводит обмен валют, заключает кредитные договоры (на личные цели, на покупку автомобиля, на жилье), производит размен купюр и т.д. Для удобства в зале расположены и устройства самообслуживания, где клиенты могут произвести большинство операций зачастую с меньшей комиссией, чем через контролеров. Консультанты могут помочь клиентам произвести платежи через УС, а также проинформировать о сроках зачисления денежных средств, лимитах перевода и т.д.

Промоутеры находятся вне штата банка, основная задача их состоит в том, чтобы подключить клиентам услуги «Сбербанк Онлайн» и «Автоплатеж». В день отделение СБ №5221/0113 обслуживает через контролеров около 400-500 человек.

В целом в данном отделении достаточно ответственно подходят к выполнению планов и нормативов (96,1% / 107,5%). За это несет ответственность начальник отдела обслуживания физических лиц перед управляющим банком.

 

 

Список использованных источников

1. Гражданский кодекс  РФ (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ.

2. Гражданский кодекс  РФ (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ.

3. Инструкция ОАО «Сбербанк России» от 22.12.06 1-3 р.

4. Инструкция Банка России от 14.09.2006 N 28-И.

5. Департамент организации розничного обслуживания и продаж. Книга

стандартов работы промоутера. Март, 2012.

6. Официальный сайт ОАО «Сбербанк России» http://www.sbrf.ru

7. Страница ОАО «Сбербанк России» в Википедии

http://ru.wikipedia.org/wiki/Сбербанк_России

8. Онлайн-журнал о банках «Куап» http://www.kuap.ru/banks/1481/analysis/

 

 

 


Информация о работе Отчет по парктике в Сбербанке