Отчет по практике ИП Смирных В. М.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 12:36, отчет по практике

Краткое описание

Наименование: ИП Смирных В. М.
Основная деятельность: производство срубов бревенчатых домов ручной работы на европейском уровне качества.
Общая характеристика продукции: большой диаметр бревен (25-45 см); слеговая конструкция крыши, рубленые фронтоны и перегородки, рубка «в обло» (с остатком); круглый паз; фигурная опиловка проемов и торцов бревен, сруб включает в себя резные элементы; стены не требуют дальнейшей облицовки, бревна обрабатываются антисептиком; сруб максимально приближен к экологически чистому продукту.
Спрос: имеет тенденцию роста, как на западноевропейском, так и на отечественном рынке.
2.Рынок сбыта: отечественный – юг Ленинградской области, Москва и Московскаяобласть.

Вложенные файлы: 1 файл

производствен. пр..docx

— 51.64 Кб (Скачать файл)

 

Исходя из рассчитанных показателей, можно составить примерный календарный  график производства работ, основывающийся на вероятном объеме заказов в  ответ на рекламу и вероятной  структуре работ предприятия.

Календарный план производства продукции по усредненным показателям

Календарный план производства продукции по усредненным показателям  составлен с целью планирования размера собственных оборотных  средств.

Количество заказанных построек для стратегии «Лидер довольно велико – более 200. Маловероятно, что это  будет соответствовать заключению 200 договоров: в один договор может  войти до 10 построек. По структуре  договоров конкурентов можно  говорить о заключении примерно 50-60 договоров за планируемый период. Это довольно реальная цифра при  планируемом уровне PR.

На основании начала строительства срубов можно определить объем работ.

Таблица 4. Объем работ в течение функционирования предприятия.

Объем работ

июл.12

авг.12

сен.12

окт.12

ноя.12

дек.12

янв.13

фев.13

мар.13

апр.13

май.13

июн.13

Итого

Маленькие срубы

26

26

78

104

156

182

208

208

234

234

234

234

1 924

Небольшие срубы

0

35

70

105

140

175

210

245

280

280

280

280

2 100

Срубы среднего размера

47

140

257

374

585

796

959

1 076

1 147

1 170

1 217

1 264

9 032

Большие срубы

0

0

90

181

361

452

542

542

632

723

813

813

5 149

Итого

73

201

496

764

1 242

1 604

1 919

2 071

2 293

2 407

2 544

2 591

18 205


 

При выбранном графике  начала строительства домов ежемесячные  объемы работ соответствуют планируемой  мощности предприятия. Общий объем  производства для стратегии «Лидер» составляет 18 тыс. м2 срубов для первого года функционирования предприятия. При этом нельзя забывать, что между объемом заказов и объемом работ всегда есть различие: объем заказов – определяется количеством подписанных договоров, а выполненный объем работ по этим заказам в тот или иной период времени определятся началом выполнения заказа и сроком его выполнения.

5. План маркетинговых мероприятий .

Мероприятие

Дата  начала

Дата  окончания

Ответственный

Стоимость

Рекламные издания

Изготовление  оригинал-макета рекламного проспекта-каталога

06.05.13

20.05.13

Директор

УПЧ НР

Издание рекламного проспекта-каталога

25.05.13

08.06.13

Менеджер по логистике

2000

Изготовление  оригинал-макета цветной листовки

21.05.13

24.05.13

Директор

УПЧ НР

Издание цветной листовки

25.05.13

08.06.13

Менеджер по логистике

600

Изготовление  оригинал-макета ч/б листовки

25.05.13

26.05.13

Директор

УПЧ НР

Издание ч/б листовки

27.05.13

30.05.13

Секретарь

50

Реклама в периодической печати

Подготовка  серии статей о деревянном строительстве

06.05.13

20.05.13

Директор

300

Проведение  исследования для выбора изданий  для рекламы

06.05.13

20.05.13

Секретарь

УПЧ НР

Подготовка  рекламных блоков

27.05.13

06.06.13

Директор

УПЧ НР

Проведение  переговоров о размещении рекламных  статей

21.05.13

04.06.13

Директор

УПЧ НР

Размещение  рекламы

20.06.13

20.06.14

Менеджер по логистике

2200

Работа в Internet

Редактирование  сайта

31.05.13

07.06.13

Директор

УПЧ НР

Размещение  и раскрутка сайта

08.06.13

08.07.13

Директор

300

Составление перечня конкурентов, рекламирующихся  в Internet

09.07.13

16.07.13

Секретарь

УПЧ НР

Поиск дилеров, рекламирующихся в Internet

17.07.13

24.07.13

Секретарь

УПЧ НР

Поиск инвестиционных проектов, связанных  с гостиничным бизнесом

17.07.13

24.07.13

Секретарь

УПЧ НР

Почтовая  рассылка по найденным адресам

17.07.13

31.07.13

Секретарь

УПЧ НР

Итого

     

5450


 

Наибольший упор сделан на недорогой рекламе с высокой  отдачей. Кроме этого, и распространение листовок, и реклама в периодической печати ориентированы на Санкт-Петербург.

Возможности расширения рекламных  и маркетинговых мероприятий  зависят от итогов работы предприятия  в первый год его функционирования. Возможно, выполненные объемы заказов  позволят предприятию принять участие  в московских выставках уже в  феврале 2003 года и расширить производство настолько, что возможно будет принять  тот объем заказов, который она  сможет дать.

В настоящие планы не включено изготовление рубленого здания под  контору, однако, это должно присутствовать в каждом плане, особенно в последнем. Для получения первых заказов необходима демонстрация производства, а для последующих – демонстрация готовой продукции.

При долгосрочном планировании расходов на рекламу необходимо учитывать, такой объем рекламы и маркетинга необходим только на первом этапе  функционирования предприятия. В дальнейшем расходы могут быть значительно  снижены. Это обусловлено и приобретением  постоянных клиентов, и рекламной  функцией уже срубленных домов, и  общей репутацией предприятия на рынке. Всплеск вложений в рекламу  необходим только для освоения новых  рынков.

Это не относится к стратегии  «Мелкий субподрядчик». Его расходы  на маркетинг со временем должны возрастать по мере возможностей для расширения производства.

6. Нормы и расценки на оплату труда рабочих

Поскольку стоимость рабочей  силы меняется в зависимости от ситуации на рынке, для расчета заработной платы должны применяться гибкие нормы и расценки на оплату труда.

Приведенные в таблице 4 нормы  и расценки были определены в нормальных производственных условиях и опробованы на производстве нескольких срубов.

Данные расценки рассчитаны исходя из стоимости изготовления одной  круглой чашки, традиционной для  плотников единицы измерения. Все  остальные нормы и расценки привязаны  к стоимости чашки и могут  быть легко пересчитаны в случае изменения стоимости изготовления чашки. Кроме этого, поправка на диаметр  бревна позволяет быстро пересчитать  расценки в случае с использованием бревен большего или меньшего диаметра.

Сложность работ указывает  на то, какие работы могут выполнять  подсобные рабочие и ученики, а какие – только плотники более  высокой квалификации, такие как  радиальная опиловка, выборка под  обналичку, выставление первого венца.

Детальные нормы и расценки на оплату труда позволяют справедливо  оценивать труд плотников, не делить заказы на выгодные или невыгодные, сводят на нет конфликты между  бригадами и внутри бригад. Кроме этого, на основании норм строится учет фактически выполненного объема работ и решается проблема авансирования аккордного задания в процессе его выполнения.

 

Таблица 6. Определение норм и расценок на оплату труда рабочих основного производства.

Вид работ

Ед. изм

Норма затрат труда, ч-час

Слож-ность

Поправка  на диаметр бревна

Норма затрат труда, ч-час, с поправкой

Расценка, $

Окорка  и острожка бревен

1 бревно

1.50

0.53

1.00

1.50

2.00

Выставление первого венца

1 прямоугольник

8.00

1.2

1.00

8.00

24.00

Рубка чашек прямых

1 чашка

2.00

1

1.00

2.00

5.00

Рубка чашек "косых"

1 чашка

3.00

1

1.00

3.00

7.50

Рубка "в пол-чашки"

1 чашка

1.00

1

1.00

1.00

2.50

Рубка углов "в лапу"

1 угол

1.50

0.8

1.00

1.50

3.00

Чашка столбовая

1 чашка

2.00

1

1.00

2.00

5.00

Врезание  слег и конька

шт

4.00

1

1.00

4.00

10.00

Врезка  прямоугольная

шт

0.50

0.8

1.00

0.50

1.00

Изготовление  стыков "ласточкин хвост"

1 стык

1.00

1

1.00

1.00

2.50

Рубка паза

пог. м

0.33

1

1.00

0.33

0.83

Шкантовка бревен

1 шкант

0.2

0.7

1.00

0.20

0.35

Торцовка  стен и проемов

пог. м

0.17

1

1.00

0.17

0.42

Протеска  бревен горизонтальная

пог. м

0.33

1

1.00

0.33

0.83

Опиловка  косая

пог. м

0.33

1.2

1.00

0.33

1.00

Опиловка  радиальная

пог. м

0.33

1.5

1.00

0.33

1.25

Выборка под обналичку, двухсторонняя

пог.м периметра

1.00

1.5

1.00

1.00

3.75

Пропилка  штроб

пог. м

0.50

1

1.00

0.50

1.25

Архитектурные срезы

шт

0.50

1

1.00

0.50

1.25

Установка лесов

пог. м

0.33

0.3

1.00

0.33

0.25

Разметка  деталей и разборка сруба

куб. м

1.00

2

1.00

1.00

5.00


 

 

 

 

7.Организационная структура управления.

Рисунок 1. Структура управления предприятием.

При этом маркетинговые, договорные и экономические функции ложатся  на директора предприятия, функции  управления и подготовки производства полностью переходят к производителю  работ, за исключением функций сектора  логистики.

Таблица 7. Штатное  расписание управленческого.

Наименование  должности

Кол-во штатных  единиц

Должностные оклады

Директор

1

600

Прораб

1

600

Снабженец

1

500

Главный бухгалтер

1

300

Секретарь

1

150

Итого

5

2150


 

 

 

8. Ориентировочный  расчет размера выплат в бюджет  и внебюджетные фонды на один  квадратный метр среднего сруба.

Налог

Ставка

1

2

3

4

5

 

База

Сумма

База

Сумма

База

Сумма

База

Сумма

База

Сумма

Итого

НДС

20.00%

0.037

0.007

 

 

 

9.760

1.952

 

 

 
 

 

 

1.959

ЕСН

40.00%

0.037

0.011

0.037

0.011

6.800

2.720

6.800

2.720

0.800

0.320

3.061

Налог на прибыль

24.00%

0.148

0.035

 

 

 

0.707

0.170

 

 

 
 

 

 

0.205

Налог с прибыли

30.00%

     

 

 
 

 

 

0.707

0.170

 

 

 

 

 

Налог с оборота

6.66%

 

 

 

0.240

0.016

 

 

 
 

 

 

98.633

6.569

6.585

Налог на имущество

1.00%

 

 

 

 
 

 

 

35.683

0.357

 

 

 
 

 

 

0.357

Налог на пользователей автодорог

1.00%

1.625

0.016

 

 

 

71.367

0.714

 

 

 
 

 

 

0.730

Налог на рекламу

5.00%

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 

 

 

Подоходный  налог

13.00%

0.037

0.003

0.037

0.003

6.800

0.884

6.800

0.884

0.800

0.104

0.995

Итого

   

0.070

 

0.037

 

5.912

 

2.890

 

6.889

 

Информация о работе Отчет по практике ИП Смирных В. М.