Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Августа 2013 в 15:21, отчет по практике
История ОАО «Башбланкиздат» насчитывает уже почти восемь десятилетий. Оно было создано еще в 1932 году как хозрасчетное бланочное издательство ВГО «Союзучетиздат». За долгие годы название его неоднократно менялось, но основной вид деятельности оставался прежним. Предприятие занималось и занимается редакционной подготовкой и изданием деловой, статистической, бухгалтерской документации для промышленного и аграрного сектора экономики, торговли, здравоохранения и образования, а так же реализует канцелярские товары.
1. Описание предприятия (характеристика предприятия) 3
2. Краткая характеристика отрасли предприятия 4
3. Организационная структура производства и управление на предприятии 6
4. Должностные инструкции специалистов предприятия 7
4.1.Должностная инструкция директора издательства 7
4.2. Должностная инструкция бухгалтера 9
4.3. Должностная инструкция редактора (редакционно-издательского отдела) 11
4.4. Должностная инструкция менеджера по оптовым продажам 13
5. Методическое обеспечение предприятия 15
6. Безопасность жизнедеятельности 17
6.1. Права и обязанности работодателя и работника в области охраны труда 17
6.2. Организация охраны труда в Организации 19
6.3. Несчастные случаи на производстве 20
7. Проблемы предприятия и их пути решения 21
8. Информационное обеспечение деятельности предприятия 23
- принятие мер по
предотвращению аварийных
- расследование и учет в установленном нормативными правовыми актами порядке несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- санитарно – бытовое
и лечебно – профилактическое
обслуживание работников в
- беспрепятственный допуск должностных лиц органов государственного управления ОТ, органов государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативно – правовых актов, содержащих нормы трудового права, органов ФСС РФ, а также представителей органов общественного контроля в целях проведения проверок условий и ОТ в Организации и расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- выполнение предписаний
должностных лиц органов
- обязательное социальное
страхование работников от несч
- ознакомление работников с требованиями охраны труда;
- разработку и утверждение
с учетом выборного
- наличие комплекта
нормативных правовых актов,
2.1. В целях обеспечения соблюдения требований ОТ, осуществления контроля за их выполнением в ОАО «Башбланкиздат» назначены ответственные лица отвечающие за пожарную безопасность, согласно Приказа №567 от 11 января 2010года.
2.2. По инициативе работодателя или работников в Организации создается комиссия по охране труда. Порядок создания, состав комиссии и ее функции определяются в порядке, установленном действующим законодательством.
2.3. Согласно действующим
нормативным правовым актам, в
Организации проводятся
- проведению проверок, контролю и оценке состояния охраны и условий безопасности труда;
- проведению профилактических мероприятий по предупреждению производственного травматизма и совершенствованию системы управления ОТ;
-обучению и проверке
знаний по ОТ руководящих
2.4. Организация обеспечивает техническими средствами пожаротушения (огнетушители, пожарные краны, ящики с песком, пожарные щиты с набором первичных средств пожаротушения). Система контроля пожарной безопасности включает в себя наличие инструкций по пожарной безопасности и журнала предписаний.
2.5. Обеспечение санитарно
– бытового и лечебно –
профилактического
2.6. Перевозка в лечебные
учреждения или к месту
3.1. Расследованию и
учету подлежат несчастные
3.2. Расследуются и
подлежат учету несчастные
3.3. Несчастный случай
на производстве является
3.4. Обязанности работодателя при несчастном случае на производстве регламентированы действующим законодательством о труде и отраслевыми нормами и правилами.
Экономия энергии и снижение выбросов способствует сохранению окружающей среды и являются важными маркетинговыми факторами для ОАО «Башбланкиздат».
На стадии производства
ключевыми показателями с точки
зрения экологии являются эффективность
использования энергии и
В 1992г. Компания Heidelberg декларировала в качестве одной из главных своих целей охрану окружающей среды. Уже тогда экологии уделялось большое внимание в обществе, причем с тех пор это внимание постоянно росло. Производственные и конструкторские подразделения Heidelberg тщательно документируют все показатели, связанные с воздействием на окружающую среду: потребление электроэнергии, газа воды, а также количество отходов. Эти данные регулярно анализируются и оцениваются как специалистами компании, так и независимыми организациями. Ежегодно.
Вот некоторые решения указанных проблем.
1. Экономия бумаги. Уменьшению
расхода бумаги способствуют
две группы разработок: система
управления рабочими потоками P
Применение в малоформатных
машинах красочных аппаратов An
2. Экономия энергии
и краски. Уменьшение расхода
энергии возможно, прежде всего,
за счет оптимизации работы
периферических устройств. В
Автоматическая система InkLine способствует оптимизации использования печатной краски, снижая ее расход на величину до 4%, что в рассматриваемом примере обеспечит экономию 2 т красок в год.
3. Уменьшение использования
растворителей. Темой, вызывающ
4. Снижение прочих
выбросов. Значительный процесс
возможен и в области
5. Экономический эффект.
Экономия ресурсов не только
оказывает положительное
В ОАО «Башбланкиздат» используются следующие программные обеспечения:
- 1С Предприятии (автоматизация в полиграфии и ПО)
- PRINT-EXPERT
- Adobe Photoshop CS6
- 1С 8.2 Зарплата и управление персоналом
Система программ "1С:Предприятие"
предназначена для решения
Основной целью при разработке програмного комплекса print-expert было создание программы, которая без лишних усилий позволит рассчитать стоимость и время производства заказа не зависимо от сложности и объема работ, а также обеспечит прозрачность прохождения заказом всех стадий от обращения клиента до отгрузки готовой продукции. Возможности программы не ограничиваются какими-либо конкретными видами оборудования и сферами деятельности. В равной степени легко она может быть сконфигурирована под любое сочетание видов оборудования, будь то офсетные или флексографские печатные машины, оборудование по после печатной обработке либо цифровая печатная студия. В программу могут быть заложены практически любые алгоритмы расчетов, используемых в типографии. Поэтому внедрение программного комплекса не потребует изменения существующих бизнеспроцессов. Программный комплекс PRINT-EXPERT имеет гибкую систему настроек и простой понятный интерфейс. Поэтому без существенных затрат его можно начать использовать как замену эксела, в котором часто ведется список заказов в небольших типографиях. Для этого достаточно просто установить программу и начать ею пользоваться. С ростом типографии и повышением требований к учету и планированию без дополнительных затрат на настройку и лицензии вы сможете начать использовать блоки планирования производства, товарно-материального учета, учета взаиморасчетов и многое другое. Вам не придется искать дополнительные программы и решения. Все необходимое для работы типографии уже заложено в PRINT-EXPERT.
Программное обеспечение Adobe® Photoshop® CS6 предоставляет дополнительные средства обработки изображений, расширяет творческие возможности и поддерживает графическую подсистему Adobe Mercury Graphics Engine, обеспечивающую значительное повышение производительности. Выполняйте ретуширование при помощи новых функций редактирования с учетом содержания, создавайте потрясающие макеты и видеоматериалы, используя новые и усовершенствованные рабочие инструменты.
Программа "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8"предназначена для комплексной автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики предприятий. Это прикладное решение нового поколения, в котором учтены как требования законодательства, так и реальная практика работы предприятий, а также перспективные мировые тенденции развития подходов к мотивации и управлению персоналом. Прикладное решение может успешно применяться в службах управления персоналом и бухгалтериях предприятий, а также в других подразделениях, заинтересованных в эффективной организации работы сотрудников. С помощью решения автоматизируются следующие направления управленческой и учетной деятельности:
Приложение