Отчет по практике в ООО «Евросеть-Ритейл»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июля 2014 в 23:26, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения ознакомительной практики является:

знакомство с реальной практической работой предприятия;

изучение и анализ опыта организации производственной деятельности, управления организацией и коллективом.

Учебно-ознакомительную практику я проходила по месту работы в компании ООО «Евросеть-Ритейл». Это крупнейшая международная компания с развитой структурой, имеющая опыт работы в различных экономических ситуациях (кризис). Занимаемая мной должность - менеджер по продажам, позволила мне дать полную характеристику компании, особенно социальной структуре. Единственное, о чем не будет говориться в отчете по практике - это структурные подразделения компании и ее структура в целом. Эта информация является коммерческой тайной (согласно «Положению о неразглашении конфиденциальной информации компании «Евросеть»).

Содержание

Введение

.Общая характеристика компании ООО «Евросеть-Ритейл»

.1 История создания и развития компании

.2 Основные принципы компании

.3 Задачи и технологии организации

.4 Руководство компании

.5 Бизнес-процесс компании «Евросеть»

. Сотрудник в компании ООО «Евросеть-Ритейл»

.1 Основные обязанности работников торговой точки

.2 Значимость персонала для компании

.3 Система подготовки и активизации персонала

.4 Психологический климат коллектива

. Внешняя среда компании

.1 Взаимодействие компании с другими организациями

.2 Благотворительный фонд ООО «Евросеть-Ритейл»

Заключение

Библиографический список

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

— 46.59 Кб (Скачать файл)

 

 

.4 Психологический климат  коллектива

 

 

В целом, сотрудники «Евросети» - это дружная семья. Психологический климат в компании благополучный. А вот психологический климат отдельного коллектива может быть совершенно разнообразным. Я провела анкетирование своих коллег по данной теме.

 

Цель проведения анкетирования: выяснить, какой психологический климат в нашем коллективе, проанализировать и разработать методы его улучшения. В анкетировании участвовали сотрудники торговой точки Кирово-Чепецк 2, пр-т Мира 74: 5 человек (я тоже участвовала). Анкеты заполнялись анонимно. Если сотрудник согласен с утверждением - он ставит «+».

 

 

№ п/пВопросыОтветы коллег1На работу я прихожу чаще в хорошем настроении++++2Компания/моя работа дает мне уверенность в завтрешнем дне++3На работе я удовлетворяю свои потребности в общении почти всегда++++4Большинство рабочих обязанностей я выполняю с помощью коллег, вместе++++5Большинство рабочих обязанностей мне приходится брать на себя+6Я всегда с нетерпением жду окончания рабочего дня+++++7Я могу рассказать своим коллегам что-то личное++++8У нас доверительные отношения с коллегами+++++9Я не знаю, чего ожидать от моих коллег10Я держусь обособленно в коллективе11В моей работе самое главное-деньги+++++12Для меня важно, чтобы в коллективе был позитивный климат+++++13К коллегам я отношусь как к партнерам14К коллегам отношусь как к знакомым+++15К коллегам отношусь как к друзьям++16Мне повезло с моим коллективом+++++17Мой коллектив оставляет желать лучшего18На работе меня никто не понимает19Я самый профессионально подкованный сотрудник коллектива+20Я стараюсь прислушиваться к мнению и советам коллег++++

 

Результаты анкетирования были мной обработаны, проанализированы.

 

Я выяснила, убедилась, что в моем коллективе положительный, доверительный климат. Мы хорошо относимся друг к другу, но лень отдельных сотрудников иногда мешает работе коллектива. Кроме этого мы не достаточно ответственно относимся к работе другого коллеги, ставя под сомнения его профпригодность. Зато каждый из нас с уважением относиться к другому, а примерно одинаковое соотношение полов позволяет каждому из нас получать более доверительного, личного собеседника.

 

Чтобы еще более сплотить нас, укрепить командный дух, развеять некоторые недоверия я разработала линейку мер/мероприятий для своего коллектива:

 

.Пригласить их всех  к себе в гости и проиграть  в игру «Крокодил». Совместное  веселье в уютной домашней  атмосфере растопит остатки льда  и отвлечет от мыслей по  работе.

 

.Устроить соревнование  по волейболу (например) между торговыми  точками Кирово-Чепецка. Весенняя  солнечная погода мне в этом  поможет. В итоге этого спортивного  пикника все коллективы сплотятся, повеселятся.

 

.Чаще звать друг друга  прогуляться, в кино, в кафе, на  дискотеку. Общие интересы в жизни  помогут найти общий язык в  решении спорных вопросов на  работе.

 

.Составить строгий график  уборки салона, во избежание негласных  обид друг на друга.

 

.Регламентировать некоторые  бытовые моменты работы с коллегами, как то мытье посуды, уборка  мусора и т.д., чтобы не перекладывать  свои обязанности, обязанности каждого  из нас на другого. Для равноправия  в коллективе.

 

Думаю, этих мер будет достаточно для улучшения психологического климата коллектива. Ведь он итак очень позитивный, добрый.

 

 

 

3. Внешняя среда компании

 

 

.1 Взаимодействие компании  с другими организациями

 

 

Акционерами компании являются ANN (50,1%), ОАО «Вымпелком» (49,9%), Ксения Собчак (менее 0,1%).

 

марта. IFX-News - Бизнес "Евросети" стал стабильным, и руководство ОАО "Вымпелкома" довольно тем, как идут дела у этой компании, утверждает главный исполнительный директор "Вымпелкома" Борис Немшич.

 

Как заявил он в интервью "Ведомостям", менеджмент "Евросети" отлично справляется с работой, и "это видно, если сравнить результаты за 2009 г. с предыдущим годом".

 

По словам Б.Немшича, бизнес компании стал стабильным, она серьезно перепозиционировалась - избавилась от неработавших элементов, сконцентрировалась на работающих, серьезно повысила операционную эффективность. Для "Вымпелкома", сказал Б.Немшич, "Евросеть" - "стратегическая инвестиция, которую мы, безусловно, хотим развивать дальше". Однако как именно - зависит от большого количества параметров, которые он пока не стал обсуждать.

 

На вопрос о возможном увеличении доли "Вымпелкома" в "Евросети" до контрольной Б.Немшич заявил, что это зависит от многих факторов, от того, как развивается рынок. "Некоторые активы могут быть стратегическими, даже если у вас более 25%", - заметил он.

 

Говоря об IPO "Евросети", главный исполнительный директор "Вымпелкома" отметил, что у "Евросети" есть два сильных акционера, поэтому он не думает, что IPO дало бы компании какие-либо стратегические преимущества.

 

«Евросеть» получила премию Best Retail TOP

 

Результаты премии были объявлены 3 марта 2010 года на XVI ежегодном форуме «Торговля в России», организованном Национальной Торговой Ассоциацией. Премия Best Retail TOP является высшей профессиональной наградой России и вручается лучшим менеджерам российских розничных компаний и западных торговых компаний, работающим на российском рынке. Экспертный совет премии состоит из специалистов Национальной Торговой Ассоциации и Информационного Агентства «INFOLine». Основным критерием для получения номинации на премию "BEST RETAIL" был выбран темп роста сетевых компаний, который рассчитывался аналитиками ИА "INFOLine" исходя из прироста количества торговых объектов и объёма торговых площадей, а также по результатам интервьюирования более 500 участников рынка, данных финансовой отчетности, анализа отраслевых и деловых СМИ, данных ФСГС, ФАС, Минэкономразвития, региональных органов власти. Это уже вторая награда «Евросети», полученная с начала года, - в начале февраля компанию признали «Ритейлером года» по итогам голосования интернет - премии «Золотой телефон». Победителями в других номинациях премии Best Retail TOP по итогам 2009 года стали: «Самая быстрорастущая торговая сеть гипермаркетов FMCG» - Х5 Retail Group.«Самая быстрорастущая торговая сеть магазинов у дома FMCG» - Магнит.

 

«Лучшая сеть DIY» - Леруа Мерлен.«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1373 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии.Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год «Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных российских компаний (21 место).

 

персонал коллектив руководство работник

 

3.2 Благотворительный фонд  ООО «Евросеть-Ритейл»

 

 

Некоммерческая организация Благотворительный фонд «Евросеть» была учреждена в 2004 году. Осенью того же года фонд начал оказывать помощь детям из 35 многодетных семей Москвы и Центрального федерального округа. В 2005 году количество семей возросло с 35 до 115, а география деятельности фонда расширилась до Урала и Сибири. В настоящее время под постоянной опекой фонда находится более 190 семей, адресную помощь получают более полутора тысяч детей из разных регионов России. Представители фонда работают в Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге, Краснодаре, Самаре, Воронеже, Санкт-Петербурге и Москве.Подробная информация о фонде, его деятельности, сведения о собранных и израсходованных средствах, находится на сайте www.fond.euroset.ru <#"justify">Заключение

 

 

В процессе прохождения учебно-ознакомительной практики я получила достаточно полное представление о работе компании ООО «Евросеть-Ритейл», работая там в должности менеджера по продажам, изучила деятельность организации, уделив особое внимание социальной сфере компании.

 

 

 

Библиографический список

 

 

1.www.retail.ru <http://www.retail.ru>

 

.www.euroset.ru <http://www.euroset.ru>

 

.www.portaleuroset.lan <http://www.portaleuroset.lan>

 

.www.fond.euroset.ru <http://www.fond.euroset.ru/>


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Евросеть-Ритейл»