Отчет по практике в ООО «Андромеда»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 19:44, отчет по практике

Краткое описание

Выполнены основные задачи практики:
 изучение опыта работы предприятий сервиса в условиях современной экономической ситуации, определение области будущей деятельности;
 знакомство с организационной структурой предприятия сервиса, задачами основных производственных и функциональных подразделений, техникой безопасности, организацией производства и обслуживания, системой организации и оплаты труда;
 изучение перспектив развития предприятия, целей и задач долгосрочного и текущего планирования, обобщение фактического материала о деятельности предприятий по организации производства услуг и обслуживанию населения, сбор материала для выполнения курсовых работ;
 ознакомление с организацией учета и планово-аналитической работы на предприятии, получение практических навыков работы с бухгалтерскими документами, статистической отчетностью и другими источниками внешней и внутренней информации: опыта их заполнения, порядка составления;
 приобретение навыков по экономическому анализу основных экономических показателей путем самостоятельной работы с документами конкретного предприятия;
 изучение организации труда и овладение приемами работы на конкретных участках управленческой или учетной деятельности, получение навыков управления отдельным подразделением предприятия и самостоятельной работы в качестве нормировщика, экономиста отдела труда и заработной платы, экономиста-плановика и т.п.

Содержание

Введение 3
1. Основная часть 5
1.1 Общая характеристика предприятия ООО «Андромеда» 5
1.2 Организационная структура предприятия ООО «Андромеда» 6
1.3 Основные технико-экономические показатели работы предприятия ООО «Андромеда» 14
1.4 Характеристика операций, выполняемых в ходе практики на предприятии ООО «Андромеда» 17
1.5 Организация охраны труда и техники безопасности в организации 19
2. Индивидуальное задание 20
2.1 Проведение маркетинговых исследований 20
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Приложение 26

Вложенные файлы: 1 файл

практика.docx

— 104.91 Кб (Скачать файл)

Содержание

 

 

Введение

 

Производственно-профессиональная практика является обязательной частью подготовки специалистов.

Производственная практика была пройдена в ООО «Андромеда» в г. Выборге в течение трех недель с 23 июня по 12 июля 2014 года. График прохождения производственно-профессиональной практики представлен в приложении 1.

Целью учебной производственно-профессиональной (производственной) практики студентов специальности «Экономика и управление на предприятии сервиса» является закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе изучения деятельности предприятия отрасли.

Основными задачами прохождения данного вида практики являются следующие:

  • изучение опыта работы предприятий сервиса в условиях современной экономической ситуации, определение области будущей деятельности;

  • знакомство с организационной структурой предприятия сервиса, задачами основных производственных и функциональных подразделений, техникой безопасности, организацией производства и обслуживания, системой организации и оплаты труда;

  • изучение перспектив развития предприятия, целей и задач долгосрочного и текущего планирования, обобщение фактического материала о деятельности предприятий по организации производства услуг и обслуживанию населения, сбор материала для выполнения курсовых работ;

  • ознакомление с организацией учета и планово-аналитической работы на предприятии, получение практических навыков работы с бухгалтерскими документами, статистической отчетностью и другими источниками внешней и внутренней информации: опыта их заполнения, порядка составления;

  • приобретение навыков по экономическому анализу основных экономических показателей путем самостоятельной работы с документами конкретного предприятия;

  • изучение организации труда и овладение приемами работы на конкретных участках управленческой или учетной деятельности, получение навыков управления отдельным подразделением предприятия и самостоятельной работы в качестве нормировщика, экономиста отдела труда и заработной платы, экономиста-плановика и т.п.

Основной задачей производственно-профессиональной практики является получение студентом опыта самостоятельной аналитической работы, расширения практического и технического кругозора, необходимого в последующем при написании дипломного проекта, разработке и убедительном обосновании разрабатываемых проектных мероприятий.

Объектом исследования является Общество с Ограниченной Ответственностью «Андромеда», которое занимается оптовой торговлей одеждой, включая нательное белье, и обувью.

Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты работы студента за период прохождения практики и анализ основных показателей деятельности и управления персоналом в организации.

Отчет по производственной практике состоит из введения, заключения, списка литературы и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа, индивидуального задания и приложения.

 

  1. Основная часть

 

    1. Общая характеристика предприятия ООО «Андромеда»

 

Фирма ООО "Андромеда" зарегистрирована 3 июля 2008 года. ООО «Андромеда» расположен по адресу: 188800, Ленинградская область, г Выборг, ул. физкультурная, 17 кв. 322.

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью.

Классификация по ОКОГУ: Организации, учрежденные гражданами.

Вид собственности: Частная собственность.

ОГРН: 1086132000206

ИНН: 6132010790

КПП: 613201001

ОКПО: 86254425

ОКАТО: 41417000000

На текущий момент общество с ограниченной ответственностью «Андромеда» является частным коммерческим предприятием и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом предприятия, Конституцией РФ и действующим законодательством РФ.

ООО «Андромеда» - занимается оптово-розничной торговлей, в котором универсальным ассортиментом продаваемых товаров является одежда и обувь, как отечественных производителей, так и зарубежных. Товар рассчитан на людей со средним и высоким материальным достатком. У предприятия существует сформировавшаяся база своих клиентов из разных уголков

Виды деятельности (по кодам ОКВЭД):

  • Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли; автотранспортными средствами и мотоциклами;
  • Оптовая и розничная торговля одеждой, включая нательное белье;
  • Оптовая и розничная торговля обувью

Дополнительные виды деятельности:

  • Оптовая торговля обувью;
  • Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе);

Товары и услуги ООО «Андромеда»:

  • Услуги по оптовой и розничной торговле детским нательным бельем;

  • Услуги по оптовой и розничной торговле аксессуарами одежды;

  • Услуги по оптовой и розничной торговле женским нательным бельем;

  • Услуги по оптовой и розничной торговле одеждой, включая нательное белье, и обувью;

  • Услуги по оптовой и розничной торговле одеждой, кроме нательного белья;

  • Услуги по оптовой и розничной торговле детской обувью;

  • Услуги по оптовой и розничной торговле детской одеждой, кроме нательного белья;

  • Услуги по оптовой и розничной торговле мужским нательным бельем;

  • Услуги по оптовой и розничной торговле нательным бельем;

  • Услуги по оптовой и розничной торговле аксессуарами одежды и головными уборами.

Целью деятельности предприятия является удовлетворение общественных потребностей и извлечение прибыли.

В Санкт-Петербурге и ленинградской области находится 152 предприятия, которые занимаются оптовой продажей одежды и обуви. Таким образом, конкуренция на данном сегменте рынка велика.

 

    1. Организационная структура предприятия ООО «Андромеда»

 

Важную роль в способности предприятия адаптироваться к изменениям внешней среды играет то, как организовано предприятие, как построена структура управления.

Организационная структура предприятия — это упорядоченное расположение взаимосвязанных и взаимодействующих элементов.

ООО «Андромеда» имеет линейно-функциональную структуру управления.

Преимущества линейно-функциональной структуры управления:

  • Обеспечивает соблюдение принципа единоначалия и в то же время предполагает рациональную специализацию управленческих звеньев;
  • Освобождает главного линейного менеджера от глубокого анализа проблем;
  • Возможность привлечения консультантов и экспертов.

Недостатки линейно-функциональной структуры управления:

  • Отсутствие тесных взаимосвязей и взаимодействия на горизонтальном уровне между производственными отделениями;
  • Недостаточно четкая ответственность, так как готовящий решение, как правило не участвует в его реализации;
  • Чрезмерно развитая система взаимодействия по вертикали, тенденция к чрезмерной централизации.

Схема организационной структуры предприятия представлена в приложении 2.

Среднесписочная численность работников в 2014 году составляет 14 человек. Данное количество сотрудников является наиболее целесообразным для предприятия и обеспечивает его эффективную работу.

Организационная структура предприятия включает в себя:

  • Генерального директора;
  • Директора;
  • Главного бухгалтера;
  • Заместителя директора по экономическим вопросам;
  • Менеджеров оптового отдела (3 человека);
  • Менеджера розничного отдела;
  • Заведующего складом;
  • Кладовщиков (2 человека);
  • Продавцов торгового зала (2 человека);
  • Кассир.

Должностные инструкции основных руководителей:

  1. Генеральный директор:
  • Организация, координация и контроль работы предприятия (компании);
  • Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании;
  • Стратегическое планирование развития предприятия и реализация этих планов;
  • Участие в формировании бюджета и контроль его выполнения;
  • Обеспечение эффективного документооборота и своевременного движения информации в компании.
  1. Директор:

- Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия;

- Организация взаимодействия всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц;

 - Обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием обязательств, включая обязательства  перед  бюджетами  разных  уровней  и внебюджетными фондами, а также по договорам;

- Создание условий для внедрения новейшей техники  и  технологии, прогрессивных форм управления и организации труда.

- Принятие мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда на предприятии.

- Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в деятельности всех служб;

- Защита имущественных интересов предприятия в суде, органах государственной власти.

  1. Заместитель директора по экономическим вопросам:
  • Методическое руководство и координация деятельности всех подразделений предприятия по разработке перспективных и текущих планов, а также мероприятий по совершенствованию хозяйственного механизма, экономической работы выявлению и использованию внутрихозяйственных резервов;
  • Содействие повышению научной обоснованности планов, установление плановых показателей на основе прогрессивных технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат с учетом достижений науки и техники, организации производства и труда;
  • Проведение работы по совершенствованию планирования экономических и финансовых показателей деятельности предприятия, по созданию и улучшению нормативов трудовых затрат, расходования товарно-материальных ценностей и использования производственных мощностей;
  • Организация разработки методических материалов по цеховому технико-экономическому планированию, расчету экономической эффективности рационализаторских предложений и изобретений, мероприятий по внедрению новой техники и технологии, научной организации труда;
  • Методическое руководство и организация работы по внедрению, совершенствованию и расширению сферы действия внутрихозяйственного расчета;
  • Обеспечение строгого соблюдено режима экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов на всех участках хозяйственной деятельности предприятия;
  • Участие в работе по совершенствованию организации производства, подготовка предложений, направленных на повышение производительности труда и эффективности производства, укрепление хозяйственной самостоятельности и экономической ответственности предприятия;
  • Организация разработки рациональной плановой и учетной документации, применяемой на предприятии, а также внедрение средств механизации в сфере планирования, учета и анализа хозяйственной деятельности;
  • Обеспечение контроля за ходом выполнения плановых заданий, соблюдением планово-финансовой дисциплины, хозяйственного расчета, организация проведения комплексного экономического анализа и оценки результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разработка мероприятий по использованию внутрихозяйственных резервов, проведение аттестации и рационализации рабочих мест;
  • Организация проведения исследований по вопросам экономики предприятия, заключение договоров о творческом сотрудничестве с научно-исследовательскими институтами и высшими учебными заведениями;
  • Организация разработки методов экономической оценки мероприятий, направленных на развитие техники, совершенствование организации производства, а также предложений по практическому использованию результатов научных исследований в области экономики;
  • Содействие развитию общественной экономической работы на предприятии, оказание методической помощи творческим общественным объединениям трудящихся4
  • Организация проведения экономических расчетов и анализа эффективности внедрения новой техники, организации производства, труда и управления, рационализаторских предложений и изобретений.;
  • Руководство проведением сравнительного анализа показателей работы предприятия и других предприятий отрасли, внедрением передового опыта в области экономической работы;
  • Участие в разработке и внедрении мероприятий по улучшению экономических показателей деятельности предприятия, разработке и реализации прогрессивных форм и методов экономической работы;
  • Организация разработки установленной отчетности по всем технико-экономическим показателям работы предприятия, контроль своевременности представления отчетности о результате экономической деятельности в установленном порядке и сроки на рассмотрение совета трудового коллектива, а также соответствующим органам;
  • Руководство структурными подразделениями, выполняющими экономическую работу.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Андромеда»