Отчет по практике в ООО «Андромеда»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 19:44, отчет по практике

Краткое описание

Выполнены основные задачи практики:
 изучение опыта работы предприятий сервиса в условиях современной экономической ситуации, определение области будущей деятельности;
 знакомство с организационной структурой предприятия сервиса, задачами основных производственных и функциональных подразделений, техникой безопасности, организацией производства и обслуживания, системой организации и оплаты труда;
 изучение перспектив развития предприятия, целей и задач долгосрочного и текущего планирования, обобщение фактического материала о деятельности предприятий по организации производства услуг и обслуживанию населения, сбор материала для выполнения курсовых работ;
 ознакомление с организацией учета и планово-аналитической работы на предприятии, получение практических навыков работы с бухгалтерскими документами, статистической отчетностью и другими источниками внешней и внутренней информации: опыта их заполнения, порядка составления;
 приобретение навыков по экономическому анализу основных экономических показателей путем самостоятельной работы с документами конкретного предприятия;
 изучение организации труда и овладение приемами работы на конкретных участках управленческой или учетной деятельности, получение навыков управления отдельным подразделением предприятия и самостоятельной работы в качестве нормировщика, экономиста отдела труда и заработной платы, экономиста-плановика и т.п.

Содержание

Введение 3
1. Основная часть 5
1.1 Общая характеристика предприятия ООО «Андромеда» 5
1.2 Организационная структура предприятия ООО «Андромеда» 6
1.3 Основные технико-экономические показатели работы предприятия ООО «Андромеда» 14
1.4 Характеристика операций, выполняемых в ходе практики на предприятии ООО «Андромеда» 17
1.5 Организация охраны труда и техники безопасности в организации 19
2. Индивидуальное задание 20
2.1 Проведение маркетинговых исследований 20
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Приложение 26

Вложенные файлы: 1 файл

практика.docx

— 104.91 Кб (Скачать файл)
  1. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник. / Л.Т. Гиляровская, Д.В. Лысенко, Д.А. Ендовицкий. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011.

  1. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учеб. пособие. / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева, Л.И. Ушвицкий. – М.: Финансы и статистика, 2009.

  1. Любушкин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов. / Н.П. Любушкин, В.Б. Лещева, В.Г. Дьякова; под ред. проф. Н.П. Любушкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.

  1. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. – 7-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2012.

  1. Томас Р. Количественные методы анализа хозяйственной деятельности. / Пер. с англ. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2013.

  1. Экономика и управление на предприятии в сфере сервиса. Методические указания по дипломному проектированию для студентов специальности 080502.65 (060800) «Экономика и управление на предприятии в сфере сервиса» по специализации «Организация деятельности предприятия». / И.Ю. Левитина, Е.В. Ялунер, А.А. Гончаров – СПб.: Изд-во СПбГАСЭ, 2010.

  1. Экономический анализ в торговле: учеб. пособ. / под ред. М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2009.
  2. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А.Швандара – 4-е изд. перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2010.

Приложение 1

 

График прохождения производственно-профессиональной практики

№ п/п

Наименование раздела содержания практики

Кол-во дней

1.

Лекция по вопросам практики. Получение задания на практику.

1

2.

Знакомство с предприятием, его организационной структурой и уставом, задачами и функциями различных экономических служб, согласование с руководителем практики (от предприятия).

2

3.

Работа на 3х обязательных рабочих местах, включая знакомство с рабочим местом, должностными обязанностями, документами, рабочими инструментами и обязанностями.

8

4.

Библиотечный день для изучения передового опыта и получение информации.

1

5.

Выполнение индивидуального задания.

4

6.

Обобщение и анализ информации собранной для отчета.

2

7.

Оформление, предоставление отчета по практике для проверки и его защита.

3

Итого

21


 

 

 

Приложение 2


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 2 – Организационная структура ООО «Андромеда»

 

 

Приложение 3

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Андромеда»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная  инструкция определяет функциональные  обязанности, права и ответственность  Главного бухгалтера предприятия.

1.2. Главный бухгалтер  назначается на должность и  освобождается от должности в  установленном действующим трудовым  законодательством порядке приказом  Генерального директора предприятия.

1.3. Главный бухгалтер  подчиняется непосредственно Генеральному  директору предприятия.

1.4. На должность Главного  бухгалтера назначается лицо, имеющее  высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж финансово - хозяйственной работы, в том  числе на руководящих должностях, не менее 5 лет.

1.5. Главный бухгалтер  должен знать:

- законодательство о бухгалтерском  учете;

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические  и нормативные материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных  органов по вопросам организации  бухгалтерского учета и составления  отчетности, а также касающиеся  хозяйственнофинансовой деятельности предприятия;

- гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство;

- структуру предприятия, стратегию и перспективы его  развития;

- положения и инструкции  по организации бухгалтерского  учета на предприятии, правила  его ведения;

- порядок оформления операций  и организацию документооборота  по участкам учета;

- формы и порядок финансовых  расчетов;

- методы экономического  анализа хозяйственно-финансовой  деятельности предприятия, выявления  внутрихозяйственных резервов;

- порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных  средств, товарно-материальных и  других ценностей;

- правила расчета с  дебиторами и кредиторами;

- условия налогообложения  юридических и физических лиц;

- порядок списания со  счетов бухгалтерского учета  недостач, дебиторской задолженности  и других потерь;

- правила проведения инвентаризаций  денежных средств и товарно-материальных  ценностей;

- порядок и сроки составления  бухгалтерских балансов и отчетности;

- правила проведения проверок  и документальных ревизий;

- современные средства  вычислительной техники и возможности  их применения для выполнения  учетно-вычислительных работ и  анализа производственно-хозяйственной  и финансовой деятельности предприятия;

- передовой отечественный  и зарубежный опыт совершенствования  организации бухгалтерского учета;

- экономику, организацию  производства, труда и управления;

- основы технологии производства;

- рыночные методы хозяйствования;

- законодательство о труде;

- правила и нормы охраны  труда.

1.6. Главный бухгалтер  должен владеть компьютером на  уровне уверенного пользователя, в том числе компьютерными  программами по бухгалтерскому  учету.

1.7. Главный бухгалтер  должен обладать коммуникабельностью, энергичностью, позитивным настроем.

1.8. В период временного  отсутствия Главного бухгалтера  его обязанности возлагаются  на заместителя директора по экономическим вопросам.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ  ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Главный бухгалтер:

2.1.1. Осуществляет организацию  бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой  деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.

2.1.2. Формирует в соответствии  с законодательством о бухгалтерском  учете учетную политику исходя  из структуры и особенностей  деятельности предприятия, необходимости  обеспечения его финансовой устойчивости.

2.1.3. Возглавляет работу  по подготовке и принятию рабочего  плана счетов, форм первичных  учетных документов, применяемых  для оформления хозяйственных  операций, по которым не предусмотрены  типовые формы, разработке форм  документов внутренней бухгалтерской  отчетности, а также обеспечению  порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.

2.1.4. Обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.

2.1.5. Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных  операций, поступающих основных  средств, товарно-материальных ценностей  и денежных средств, своевременное  отражение на счетах бухгалтерского  учета операций, связанных с их  движением, учет издержек производства  и обращения, исполнения смет  расходов, реализации продукции, выполнения  работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой  деятельности предприятия, а также  финансовых, расчетных и кредитных  операций.

2.1.6. Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.

2.1.7. Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия.

2.1.8. Участвует в проведении  экономического анализа хозяйственно-финансовой  деятельности предприятия по  данным бухгалтерского учета  и отчетности в целях выявления  внутрихозяйственных резервов, устранения  потерь и непроизводительных  затрат.

2.1.9. Принимает меры по  предупреждению недостач, незаконного  расходования денежных средств  и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного  законодательства. Участвует в оформлении  материалов по недостачам и  хищениям денежных средств и  товарно-материальных ценностей, контролирует  передачу в необходимых случаях  этих материалов в следственные  и судебные органы.

2.1.10. Принимает меры по  накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости предприятия.

2.1.11. Осуществляет взаимодействие  с банками по вопросам размещения  свободных финансовых средств  на банковских депозитных вкладах  (сертификатах) и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами.

2.1.12. Ведет работу по  обеспечению строгого соблюдения  штатной, финансовой и кассовой  дисциплины, смет административно-хозяйственных  и других расходов, законности  списания со счетов бухгалтерского  учета недостач, дебиторской задолженности  и других потерь, сохранности  бухгалтерских документов, оформления  и сдачи их в установленном  порядке в архив.

2.1.13. Участвует в разработке  и внедрении рациональной плановой  и учетной документации, прогрессивных  форм и методов ведения бухгалтерского  учета на основе применения  современных средств вычислительной  техники.

2.1.14. Обеспечивает составление  баланса и оперативных сводных  отчетов о доходах и расходах  средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической  отчетности, представление их в  установленном порядке в соответствующие  органы.

2.1.15. Оказывает методическую  помощь работникам подразделений  предприятия по вопросам бухгалтерского  учета, контроля, отчетности и экономического  анализа.

2.1.16. Следит за сохранностью  документов бухгалтерского учета  и за организацией хранения  документов бухгалтерского учета.

2.1.17. Руководит работниками  бухгалтерии.

3. ПРАВА

3.1. Главный бухгалтер  имеет право:

3.1.1. Давать подчиненным  ему сотрудникам и службам  поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные  обязанности.

3.1.2. Контролировать своевременное  выполнение заданий и отдельных  поручений подчиненных ему работников.

3.1.3. Запрашивать и получать  необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности  Главного бухгалтера.

3.1.4. Вступать во взаимоотношения  с подразделениями сторонних  учреждений и организаций для  решения оперативных вопросов  производственной деятельности, входящей  в компетенцию Главного бухгалтера.

3.1.5. Представлять интересы  предприятия в сторонних организациях  по вопросам, относящимся к компетенции  Главного бухгалтера.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Главный бухгалтер  несет ответственность за:

4.1.1. Невыполнение своих  функциональных обязанностей, а  также работу подчиненных ему  работников по вопросам их  производственной деятельности.

4.1.2. Недостоверную информацию  о состоянии работы на вверенном  участке, показатели финансово-хозяйственной  деятельности, несвоевременное предоставление  различных сведений и отчетности.

4.1.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Генерального  директора предприятия.

4.1.4. Необеспечение соблюдения  трудовой и исполнительской дисциплины  работниками подчиненных служб  и персонала, находящихся в подчинении  Главного бухгалтера.

4.1.5. За разглашение сведений, составляющих служебную или коммерческую  тайну.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы Главного  бухгалтера определяется в соответствии  с Правилами внутреннего трудового  распорядка, установленными на предприятии.

5.2. В связи с производственной  необходимостью Главный бухгалтер  может выезжать в служебные  командировки (в т.ч. местного значения).

5.3. Для решения оперативных  вопросов по обеспечению финансово-хозяйственной  деятельности Главному бухгалтеру  выделятся служебный автотранспорт.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Андромеда»