Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 14:32, отчет по практике
Цель производственной практики - является обобщение знаний и навыков работы студентов по специальности.
Основными задачами производственной практики являются:
повышение профессиональной компетентности студента;
закрепление и углубление теоретических знаний в области экономико-управленческих дисциплин, формирующих экономиста-менеджера;
Введение 2
1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 3
2. Характеристика экономической службы организации 5
3. Управленческая деятельность организации 7
3.1. Анализ численности работников 7
3.2. Анализ производительности труда работников 8
3.3. Организация заработной платы 10
4. Товарооборот 12
4.1. Состав товарооборота и его роль 12
4.2. Планирование общего товарооборота предприятия 13
5. Доходы и финансовые результаты 16
5.1. Доходы и прибыль 16
5.2. Налогооблажение прибыли 17
5.3. Анализ валового дохода 18
5.4.Планирование валового дохода 20
5.5.Анализ рентабельности деятельности 21
6. Издержки обращения 25
7. Предложения, рекомендации 27
Заключение 29
3) Валовой доход реально увеличить за счет роста товарооборота и за счет роста торговых надбавок. Но так бесконечно увеличивать ТН не представляется возможным в связи с потерей конкурентоспособности, то главным образом необходимо увеличивать объёмы продаж, а также заключать наиболее выгодные контракты с поставщиками для минимизации закупочных цен.
Цели задачи поставлены перед началом преддипломной практики были достигнуты.
Напрактике были применены полученные теоретические знания. Был отработан навык работы в коллективе.
В ходе прохождения практики комплексно изучен объект исследования - ООО «Корякморепродукт», в том числе такие его стороны как:
1) специфика деятельности;
2) структура управления предприятием;
3) документы бухгалтерской и финансовой отчётности за 2009-2010 года;
4) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности, динамику их значений и тенденции.
В ходе преддипломной практике произведено ознакомление с работой фирмы ООО «Корякморепродукт», с его историей создания, специализацией, организационно-управленческой структурой, материально-технической базой. Были также изучены функции, формы и методы учета и отчетности.
Для успешного функционирования предприятия на рынке необходимого четко осознавать на какой целевой сегмент направлена деятельность фирмы, каковы их потребности, система ценностей. Это позволяет предприятию правильно позиционировать себя на рынке, эффективно работать в условиях постоянно меняющейся макросреды, а также планировать и осуществлять экономический рост.
Экономическое состояние предприятия, его устойчивость и стабильность зависят от результатов его маркетинговой, коммерческой и финансовой деятельности. Если производственный и финансовые планы успешно выполняются, то это положительно влияет на финансовое положение предприятия.
1. Бухгалтерский баланс ООО «Корякморепродукт» за 2010 г.
2. Отчет о прибылях и убытках ООО «Корякморепродукт» за 2010 г.
3. Абдуллаев Н. Формирование системы анализа финансового состояния
5. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. – М.; Изд. «Финпресс», 1999.-656с.
предприятия / Н. Абдуллаев // Финансовая газета. – 2007. - №28.
4. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник для вузов. / Л.И. Кравченко. - Мн.: Высшая школа, 2008. - 415 с.
6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. / Г.В. Савицкая. - Минск: ООО «Новое знание», 2000. - 688 с.
7. Устав ООО «Корякморепродукт».
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Корякморепродукт»