Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Августа 2014 в 18:20, отчет по практике
Целью данной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, получение представления о внутренних и внешних факторах функционирования организации в реальных условиях, приобретение навыков исследования этих факторов.
Мое место прохождения практики - ООО “Стандарт”, корпорация «Центр» Саратовской области.
Передо мной была поставлена цель - расширить теоретические знания, полученные мною в процессе изучения специальных дисциплин учебного плана; овладеть методами управления и получить практический опыт в сфере продажи бытовой техники.
Введение…………………………………………………………………………... 6
Глава 1. Характеристика ООО “Стандарт”, состояние и проблемы стратегического планирования…………………………………………………………. 7
1.1 Общая характеристика ООО “Стандарт”…………………..……………….. 7
1.2. Характеристика состояния и стратегический анализ внешней среды ООО “Стандарт”…………….................................................................................................. 10
Глава 2. Разработка путей решения проблем, существующей в подразделении ООО “Стандарт”…………………………………….…………..................................... 13
2.1.Методологическая формулировка проблем и разработка подходов для решения проблем ООО “Стандарт”…………………………………………….…….. 13
2.2. Оценка эффективности управления ООО “Стандарт”………………….... 16
Заключение…………………………………………………………………….… 18
Список использованных источников……………………………………...…… 20
Корпорация «Центр» добилась
отличных результатов
Необходимым условием достижения главной стратегической цели является завоевание высокого доверия у клиентов и поставщиков. Для этого необходимо показать постоянное развитие компании, совершенствование системы обслуживания. Одним из ключевых моментов является наличие высококвалифицированных сотрудников.
В результате проведенного мною анализа внутренней среды фирмы можно утверждать, что Корпорация «Центр» имеет хороший потенциал для дальнейшего роста.
Сегодня компания в состоянии удерживать лидирующую позицию на рынке, но существует угроза вхождения на рынок новых компаний, которые часто ведут стратегии привлечения персонала из аналогичных компаний для формирования своей команды. Учитывая то, что у этих компаний имеются более мощные финансовые ресурсы и они как правило имеют возможность платить более высокую заработную плату. Сегодня этот фактор, для Корпорации «Центр», которая не имеет четкой и эффективной кадровой политики, становиться серьезной угрозой.
Одной из важнейших проблем, которую необходимо решать в компании, для успешного конкурирования на рынке – это создание и внедрение активной кадровой политики и разработка системы адаптации персонала.
Главным предложением улучшения кадровой политики является создание и внедрение системы стажировок для вновь принятых сотрудников.
Таким образом, считаем, что цель работы достигнута, т.к. решены все поставленные перед нами задачи.
Список использованных источников:
1) Анисимов, В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации: Практическое пособие кадровика / В. М. Анисимов –М. : ЗАО «Издательство «Экономика», 2003. – 704 с. - ISBN 5-238-00810-4
2) Аширов, Д.А. Управление персоналом: учеб. пособие. – М. : Проспект, – 2005. – 432 с. – ISBN 5-9512-0515-3
3) Белеевский, И.К. Маркетинговое исследование. – М. : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2006. – 304 с. – ISBN 5-257-01774
4) Веснин, В.Р. Управление персоналом: учеб. пособие. – М. : Проспект, 2006. – 240 с. – ISBN 5-2355-4445-4
5) Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник / Е. П. Голубков, — М. : Издательство «Финпресс», 2008. — 496 с. – ISBN 978-5-8001-0093-8
6) Ильянкова, С.А.Экономика и статистика фирм: Учебник / Под ред. С.А. Ильянковой. – М. : финансы и статистика, 1997. – 240 с. - ISBN 5-983218-028-3
7) Кибанова, А.Я. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. 3-е изд., доп. и перераб. – М. : ИНФРА-М, 2006. – 638 с. - ISBN 5-98118-078-1
8) Костина, Г.Д. Поведение потребителя на рынке товаров и услуг / Г.Д. Костина, Н.К. Моисеева. – Изд. 5 – е, - М. : Омега – Л, - 2008. – 175 с. – ISBN 978-5-370-00640-1
Индивидуальное задание
Получение прибыли является основным мотивом для создания организации. Именно сумма прибыли лежит в основе расчета важнейших показателей рентабельности и ликвидности.
Для выявления влияния инфляции (особенно в период кризиса) на прибыль предприятия сделаем и рассмотрим следующие расчеты, основанные на ценах самых часто продаваемых товарах, делающих значительную часть выручки магазина.
Таблица 1
Расчетная таблица по товару №1
Холодильник "Атлант" (товар №1) | |||||||||
год |
месяц |
цена |
количество |
количество |
выручка |
выручка |
Коэффициент |
Коэффициент |
Упущенная |
план |
факт |
план |
факт |
динамики |
инфляции |
выгода | |||
май |
14500 |
15 |
15 |
217500 |
217500 |
1,00 |
1,00 |
0 | |
июнь |
14600 |
15 |
15 |
219000 |
219000 |
1,01 |
1,01 |
0 | |
июль |
14600 |
15 |
25 |
219000 |
365000 |
1,00 |
1,01 |
146000 | |
2008 |
август |
14600 |
15 |
30 |
219000 |
438000 |
1,00 |
1,01 |
219000 |
сентябрь |
14700 |
15 |
25 |
220500 |
367500 |
1,01 |
1,01 |
147000 | |
октябрь |
14700 |
15 |
15 |
220500 |
220500 |
1,00 |
1,01 |
0 | |
ноябрь |
14700 |
15 |
10 |
220500 |
147000 |
1,00 |
1,01 |
-73500 | |
декабрь |
16100 |
15 |
7 |
241500 |
112700 |
1,10 |
1,11 |
-128800 | |
2009 |
январь |
17800 |
15 |
5 |
267000 |
89000 |
1,11 |
1,23 |
-178000 |
февраль |
20000 |
15 |
3 |
300000 |
60000 |
1,12 |
1,38 |
-240000 |
Таблица 2
Расчетная таблица по товару №2
ЖК-телевизор "Самсунг" (товар №2) | |||||||||
год |
месяц |
цена |
количество |
количество |
выручка |
выручка |
Коэффициент |
Коэффициент |
Упущенная |
план |
факт |
план |
факт |
динамики |
инфляции |
выгода | |||
май |
25000 |
10 |
10 |
250000 |
250000 |
1,00 |
1,00 |
0 | |
июнь |
25000 |
10 |
10 |
250000 |
250000 |
1,00 |
1,00 |
0 | |
июль |
25300 |
10 |
15 |
253000 |
379500 |
1,01 |
1,01 |
126500 | |
2008 |
август |
25300 |
10 |
11 |
253000 |
278300 |
1,00 |
1,01 |
25300 |
сентябрь |
25300 |
10 |
11 |
253000 |
278300 |
1,00 |
1,01 |
25300 | |
октябрь |
25400 |
10 |
12 |
254000 |
304800 |
1,00 |
1,02 |
50800 | |
ноябрь |
25500 |
10 |
15 |
255000 |
382500 |
1,00 |
1,02 |
127500 | |
декабрь |
26900 |
10 |
20 |
269000 |
538000 |
1,05 |
1,08 |
269000 | |
2009 |
январь |
28500 |
10 |
5 |
285000 |
142500 |
1,06 |
1,14 |
-142500 |
февраль |
32000 |
10 |
3 |
320000 |
96000 |
1,12 |
1,28 |
-224000 |