Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2013 в 20:04, отчет по практике
В процессе прохождения практики было установлено, что в СПК «Маяк» обязательный аудит внутреннего контроля не проводится, т.к. для проведения аудита предприятию нужны не малые средства, которых у них в настоящее время не хватает. Но на предприятии ежегодно проводится инвентаризация - это проверка наличия тех или иных объектов контроля, путем приема обмера взвешивания и осмотра. В ходе инвентаризации устанавливается состояние и оценка имущества и обязательств.
ВВЕДЕНИЕ
1. Природно-экономические условия СПК «Маяк»
2. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций в СПК «Маяк»
3. Учет основных средств в СПК «Маяк»
4. Учет производственных запасов в СПК «Маяк»
5. Учет животных на выращивании и откорме в СПК «Маяк»
6. Учет труда и его оплаты в СПК «Маяк»
7. Учет вспомогательных производств в СПК «Маяк»
8. Учет накладных расходов (общепроизводственных, общехозяйственных) в СПК «Маяк»
9. Учет затрат, выхода продукции и исчисления себестоимости продукции растениеводства в СПК «Маяк»
10. Учет затрат, выхода продукции и исчисления себестоимости продукции животноводства в СПК «Маяк»
11. Учет продаж в СПК «Маяк»
12. Учет вложений во необоротные активы и учет капитала в СПК «Маяк»
13. Аудит
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Система документирования хозяйственных операций – важнейшая составная часть организации бухгалтерского учета в СПК «Маяк». Для оформления всех происходящих хозяйственных операций применяют единые, унифицированные формы документов первичного учета. В составе форм первичного учета выделяют документы по учету основных средств, учету производственных запасов, учету готовой продукции, учету движения животных, учету труда и его оплаты и учету денежных средств. Кроме того, имеются и различные специализированные формы документов для отражения финансовых результатов, договоров и так далее. В формах первичных документов предусматривается ряд общих обязательных реквизитов: название предприятия и подразделения, дата составления, наименование документа, ФИО должностных лиц, составивших документ, содержание хозяйственных операций, количественные и суммовые показатели, характеризующие выполнение операций и другие.
Все последующие записи в учетные регистры делаются на основе составленных сводных документов. Практически вся сводная документация ведется на ЭВМ с использованием программы «1С – Бухгалтерия», что облегчает работу бухгалтеров.
Распределение обязанностей в бухгалтерии СПК «Маяк» связан с планом выполнения учетных работ. При распределении служебных обязанностей исходят из того, чтобы самые ответственные и сложные работы выполнялись наиболее квалифицированными работниками. Распределение обязанностей строится таким образом, чтобы была обеспечена взаимозаменяемость работников. Перечень служебных обязанностей разрабатывается главным бухгалтером для всех работников учета в центральной бухгалтерии и утверждается руководителем СПК «Маяк».
Список использованной литературы