Отчет по практике в ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 17:11, отчет по практике

Краткое описание

Цель: закрепление и углубление знаний, приобретение практических навыков работы по специальности в ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Верх Исетскому р-ну г. Екатеринбурга в отделе семейной политики (ОСП). Задачи:
1. Изучение всех видов деятельности Отдела семейной политики (ОСП);
2. Общее ознакомление с ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Верх - Исетскому р-ну г. Екатеринбурга;
3. Приобретение практических навыков в Отделе семейной политики (ОСП);
4. Ознакомление с правами и обязанностями Отдела семейной политики (ОСП) и с должностным регламентом.

Вложенные файлы: 1 файл

Отчёт по практике.docx

— 39.92 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОТДЕЛА

 

  1. Отдел возглавляется Начальником Отдела.
  2. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом начальника Управления.
  3. Отдел формируется в соответствии со штатным расписанием начальником Управления по согласованию с начальником Отдела.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура управления.

 

Структура Управления разрабатывается начальником Управления и включает в себя: аппарат Управления и структурные подразделения Управления, сферы деятельности и компетенция структурных подразделений определяются в Положениях об этих подразделениях, утверждаемых начальником Управления.

 

Штатное расписание Управления утверждается первым заместителем председателя Правительства Свердловской области – министром социальной защиты населения Свердловской области в пределах фонда оплаты труда и численности, установленных Правительством Свердловской области, с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Свердловской области.

 

В штатное  расписание Управления включаются должности  государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством  Российской Федерации и Свердловской области, а также  должности, не являющиеся должностями государственной гражданской  службы.

 

Порядок исполнения поручений в Управлении.

 

Исполнение  поручений в Управлении осуществляется в порядке, установленном действующим  законодательством Российской Федерации  и Свердловской области.

 

Ответственным за получение в канцелярии Министерства социальной защиты  населения Свердловской области документов является специалист 1 категории отдела семейной политики и организации социального обслуживания населения. Получение документов еженедельно (вторник, четверг).

 

В случае, если исполнение поручения адресовано начальником Управления нескольким исполнителям, подготовка итогового ответа осуществляется исполнителем, указанным первым или «ответственным» в резолюции начальника Управления (далее - ответственный исполнитель).

 

Итоговый  ответ ответственного исполнителя  подлежит согласованию со всеми исполнителями, указанными в резолюции.

 

Другие исполнители, указанные в резолюции начальника Управления (далее - соисполнители), представляют предложения на бумажных или электронных носителях в адрес ответственного исполнителя в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

 

В случае, если в поручении начальника Управления указаны соисполнители, то их предложения подлежат приобщению к итоговому ответу.

 

Подготовка  ответа за подписью начальника Управления осуществляется ответственным исполнителем с учетом предложений соисполнителей.

 

Исполнение  поручений начальника Управления осуществляется ответственным исполнителем, соисполнителями  в установленном порядке в  сроки, предусмотренные пунктом 33 настоящего Регламента. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, исполнитель не позднее, чем за 3 дня до истечения срока, отведенного на исполнение поручения, представляет предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. Срок исполнения срочных и оперативных поручений может быть продлен начальником Управления.

 

Специалист 1 категории отдела семейной политики и организации социального обслуживания населения, ответственный за регистрацию  входящей корреспонденции еженедельно  направляет напоминания в письменном виде ответственным исполнителям о  невыполненных поручениях, находящихся  на контрольном учете.

 

Данные о  неисполненных в срок поручениях еженедельно отражаются в сводке учета об исполнении и прохождении  документов и доводятся отделом  семейной политики и организации  социального обслуживания населения  до начальника Управления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень  государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям.

 

В связи с  отсутствием утвержденного перечня  государственных услуг в сфере  социальной защиты при формировании перечня государственных услуг, оказываемых Управлением гражданам  и организациям, принят перечень первоочередных государственных и муниципальных  услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Свердловской области и органами местного самоуправления в электронном  виде, а также услуг, предоставляемых  в электронном виде учреждениями Свердловской области и муниципальными учреждениями, утвержденный Распоряжением  Правительства Свердловской области от 25.03.2010г. № 254-РП «О мерах по реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009г. № 1993-Р»:

  1. социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов;
  2. социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;
  3. социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей;
  4. предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными);
  5. социальная поддержка ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;
  6. социальная поддержка семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей);
  7. социальная поддержка жертв политических репрессий;
  8. социальная поддержка отдельных категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами Свердловской области;
  9. назначение и выплата пособия по уходу за ребенком;
  10. социальная поддержка малоимущих граждан;
  11. назначение и выплата пособия на оплату проезда на общественном   транспорте;
  12. прием заявлений и предоставление льгот по оплате услуг связи;
  13. прием заявлений и выплата материальной и иной помощи для погребения.

 

 

 

 

 

 

Основные правила организации  документооборота в Управлении.

 

Правила организации  работы с документами в Управлении устанавливаются в соответствии с действующим законодательством  и утверждаются инструкцией по делопроизводству.

 

Ответственность за организацию и ведение делопроизводства Управления возлагается на отдел  семейной политики и организации  социального обслуживания населения  Управления.

 

Непосредственная  работа по документационному обеспечению  в структурных подразделениях осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.

 

Исходящие документы  оформляются на бланках установленной  формы, изготовленных с применением  компьютерной техники и содержащих полное наименование Управления, соответствующее  наименованию, указанному в Положении  об Управлении.

 

Вся корреспонденция, адресованная начальнику Управления (далее - служебные документы), поступает  в отдел семейной политики и организации  социального обслуживания населения  Управления, где она регистрируется и направляется согласно инструкции по делопроизводству.

 

Служебные документы  исполняются в следующие сроки:

  1. с конкретной датой исполнения, отмеченной в резолюции либо в документе, - в указанный срок;
  2. с пометкой «срочно» - в трехдневный срок;
  3. с пометкой «незамедлительно» - в пятидневный срок;
  4. с пометкой «оперативно» - в десятидневный срок;
  5. с пометкой «безотлагательно» - в пятнадцатидневный срок;
  6. остальные служебные документы - в течение месяца с момента регистрации документа в Управлении.

 

Сроки исполнения документов исчисляются в календарных  днях с момента их регистрации  в Управлении.

 

Если последний  день срока исполнения поручения  приходится на нерабочий день, оно  подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день. В случае выполнения поручения несколькими исполнителями  обобщение материалов, подготовку итогового  документа осуществляет исполнитель, указанный первым или отмеченный пометкой «ответственный» в реестре  исполнителей. Соисполнители обязаны  представить ответственному исполнителю  свои предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

 

Изменение срока  исполнения документа производится руководителем, установившим срок исполнения поручения, при наличии объективных  причин, изложенных исполнителем в  служебной записке за 3 дня до истечения контрольного срока.

 

Контроль  исполнения служебных документов возлагается  на заместителей начальника Управления, в соответствии с распределением обязанностей между ними.

 

Отправка  исходящей корреспонденции осуществляется отделом семейной политики и организации  социального обслуживания населения  с соблюдением сроков исполнения документов посредством почтовой отправки либо по факсимильной связи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Порядок работы с обращениями  граждан

 

 Управление  в пределах  своей компетенции обеспечивает  рассмотрение обращений граждан,  принятие по ним решений и  направление ответа в установленный  срок в соответствии с Федеральным  законом от 2 марта 2006 года №  59-ФЗ «О порядке рассмотрения  обращений граждан Российской  Федерации», Положением о порядке  работы с обращениями граждан,  утвержденным начальником Управления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В ходе прохождения  практики были выполнены следующие  работы:

  1. Прошив личных дел;
  2. Опись личных дел;
  3. Формирование архивных дел;
  4. Присутствие во время осуществления Приема граждан.

За время  прохождения практики я приобрела  практические навыки работы в Отделе семейной политики (ОСП), ознакомилась с формами и методами работы в Отделе семейной политики (ОСП), текущими документами, изучила опыт работы предприятия Отдела семейной политики (ОСП), также ознакомилась с правами и обязанностями Отдела семейной политики (ОСП) и должностным регламентом.


Информация о работе Отчет по практике в ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО