Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 09:12, отчет по практике
Номенклатура и ассортимент потребленных материальных ресурсов зависит от номенклатуры и сложности производимой продукции. Чем шире номенклатура продукции, тем шире номенклатура потребляемых материальных ресурсов. Номенклатура потребляемых ресурсов представляет систематизированный перечень в развернутом ассортименте с присвоением каждой специальной разновидности сокращенного условного обозначения. В основе классификации материалов лежит группировка по однородности характерных признаков с последующим распределением на разделы, которым присваивается соответствующий индекс по десятичной системе.
- затраты на управление
- на обучение управленческого и технического персонала;
- на содержание управленческого и технического персонала.
- не менее разнообразны виды
затрат, связанных с дефицитом
запасов, то есть возникающие
на предприятии при отсутствии
необходимых материальных
- затраты на ускорение доставки
необходимых материалов: расходы
на связь и разъезды; премии
за быструю доставку
-затраты, связанные с
- коммерческие убытки и расходы;
Также можно обобщенно отметить позитивные аспекты наличия значительных производственных запасов. Позитивный аспект заключается в том, что обеспечиваются высокий уровень обслуживания потребителей продукции и гарантированный ритм работы предприятия.
Общие требования к услугам торговли
1. Услуги торговли должны отвечать требованиям:
- социального назначения;
- функциональной пригодности;
- эргономики;
- эстетики;
- технологичности;
- безопасности;
- охраны окружающей среды.
2. Требования социального назначения услуги торговли предусматривают:
- обеспеченность населения услугами данного вида;
- соответствие уровня качества услуги розничной цене;
- социальную адресность услуги, т. е. соответствие услуги требованиям различных групп потребителей, в том числе инвалидов.
Социальную адресность услуги учитывают при проектировании здания и помещений предприятия торговли, установлении режима работы, выборе метода обслуживания, формировании ассортимента и др.
3. Требования функциональной пригодности услуги торговли предусматривают:
- точность и своевременность
оказания услуги, характеризующиеся
соблюдением установленного
- наличие товаров надлежащего качества;
- наличие товаров
- обеспечение условий для
- информативность, т. е.
- соответствие обслуживающего
персонала своему
Исполнитель услуги обязан оказывать услуги, отвечающие требованиям функциональной пригодности в соответствии с правилами продажи (торговли) [1], [2], [3], [4], [5].
4 .Требования эргономики услуги торговли предусматривают:
- комфортность и удобство
- гигиенические требования к уровню освещенности, вентилируемости, запыленности, шума, температуры в торговом зале, к персоналу, к содержанию помещений, рабочих мест, оборудованию и т. п.;
- доступность информации
5. Требования эстетики услуги торговли предусматривают гармоничность, стилевое единство, целостность композиции и художественной выразительности:
- архитектурно-планировочных решений помещений торгового предприятия;
- оформления фасада здания, вывески,
витрин, выкладки товаров на торговом
оборудовании, рабочего места и
внешнего вида обслуживающего
персонала, исполнения
- интерьера торгового зала
6. Требования технологичности услуги торговли предусматривают:
- наличие рационального набора
технологического оборудования, инвентаря
определенных типов и моделей,
размеров, формы и назначения, с
учетом используемых методов
продажи, ассортимента товаров,
- создание условий
- наличие помещений (по
- наличие технических средств для обработки информации, в том числе по товародвижению;
- наличие документов и средств,
позволяющих проводить
- оптимальный уровень затрат
труда, времени и других