Отчет по производственной практике в «Альфа - Медиа»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 00:10, отчет по практике

Краткое описание

Перед практикантом стоят следующие задачи:

•Собрать «досье предприятия», т.е. необходимую информацию об организации (ее истории, философии, миссии). Определить статус, сформулировать цели и задачи организации;
•Провести анализ внутренней среды организации, ее структуры, формируемой в соответствии с целями, задачами и ресурсами организации, а именно: кадровой, организационной, производственной; маркетинговой и финансовой структуры; особое внимание при анализе следует уделить наличию специализированных коммуникационных служб в организации: пиар-отделов, пресс-служб и т.п.;
осуществить общий анализ внешней среды организации: сред прямого воздействия (сюда входят: поставщики, потребители, партнеры по бизнесу, конкуренты) и среды непрямого воздействия (общественная среда) законодательная база, экономический и политически факторы)

•дать характеристику внутренних коммуникаций в организации.
•осуществить мониторинг наличия современных коммуникационных технологий в организации: обратить особое внимание на использование компьютеров с программным обеспечением, доступ в Интернет, , формирование адресной и электронной почты, наличие вебсайта и др.;
•составить общую характеристику управляющего персонала.
•помочь при необходимости в подготовке деловой документации, е оформлении и языковой обработке;

Содержание

1 .Введение

2.Общая характеристика рекламного агентства «Альфа - Медиа»
3.Организационная и управленческая структура, виды деятельности рекламного агентства «Альфа - Медиа»
4.Анализ целевых аудиторий рекламного агентства «Альфа - Медиа». 5.По дробнее об оказываемых агентством услугах. Прайс - листы.
6.Внутренние и внешние коммуникации. 7.Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

сканирование.rtf

— 222.93 Кб (Скачать файл)

            Содержание.

 
 
1 .Введение

  1. Общая характеристика рекламного агентства «Альфа - Медиа»
  2. Организационная и управленческая структура, виды деятельности рекламного агентства «Альфа - Медиа»
  3. Анализ целевых аудиторий рекламного агентства «Альфа - Медиа». 5.По дробнее об оказываемых агентством услугах. Прайс - листы.

6.Внутренние и внешние коммуникации. 7.Заключение

               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
              2

 

    1.Введение

 Ознакомительная  практика -  важная  часть  учебного  процесса.   Перед практикантом стоят следующие задачи:

  • Собрать «досье предприятия», т.е. необходимую информацию об организации (ее истории, философии, миссии). Определить     статус, сформулировать цели и задачи организации;
  • Провести анализ внутренней среды организации,   ее структуры, формируемой в соответствии с целями, задачами и ресурсами организации, а именно:    кадровой,    организационной, производственной;    маркетинговой   и финансовой структуры; особое внимание при анализе следует уделить наличию специализированных коммуникационных служб в организации: пиар-отделов, пресс-служб и т.п.;

осуществить   общий   анализ   внешней   среды   организации:   сред прямого воздействия   (сюда входят:   поставщики,   потребители, партнеры по бизнесу, конкуренты) и среды непрямого воздействия (общественная среда) законодательная база, экономический и политически факторы)

  • дать характеристику внутренних коммуникаций в организации.
  • осуществить мониторинг наличия современных коммуникационных технологий   в   организации:   обратить   особое   внимание   на использование компьютеров   с   программным   обеспечением,   доступ   в Интернет,   ,   формирование адресной и электронной почты, наличие вебсайта и др.;
  • составить общую характеристику управляющего персонала.
  • помочь при необходимости в подготовке деловой документации, е оформлении и языковой обработке;

 
 
 
 
3

 

    2. Общая характеристика рекламного агентства «Альфа - Медиа»

 Рекламное агентство «Альфа - Медиа» - одно из самых востребованных и перспективных агентств г. Чебоксары. Несмотря на молодость, оно завоевало уважение на рынке, в агентстве сложился единый, творческий, креативный коллектив.

  Рекламное агентство «Альфа - Медиа» размещает рекламу на информационных стендах в лифтах жилых домов города Чебоксары. Стенд имеет размер 500x600 мм. Вся информация, расположенная на стендах, защищена специальным стеклом, что крайне сужает возможность доступа посторонних лиц к рекламным плакатам, и тем самым исключает возможность порчи информации в течение всего срока размещения.

 С марта 2010 года «Альфа - Медиа» размещает рекламу на квитанциях об оплате ЖКХ. Реклама на квитанциях - качественно новый вид рекламы в г. Чебоксары. Достаточно низкая цена и очень высокая отдача делают этот вид рекламы одним из самых эффективных.

Агентство образовано 22 марта 2008 года.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4

 

          3. Организационная и управленческая структура, виды деятельности рекламного агентства «Альфа - Медиа»

 
 
 
3.1 Организационная структура агентства.

    Исполнительный директор


Коммерческий директор 

       Заместитель исполнительного директора 

Бухгалтер 

      Начальник отдела продаж

         
         
        Менеджеры по продажам

 
 
 
 
Начальник дизайнерского отдела 

             
          с
        Дизайнер

        )

             
          Г Копирайтор

Специалист по связям с общественностью 

 
 
 
 
 
 
 
Курьер

 

3.2 Виды деятельности агентства:

    Разработка брендбука

    Разработка фирменного стиля рекламных материалов.

    Разработка фирменного стиля деловой документации.

    Разработка логотипа.

   Рекламный дизайн Реклама в подъездах. Реклама в лифтах. Реклама на оборотных сторонах квитанций об оплате ЖКХ.

               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
              6

 

    4. Анализ целевых аудиторий рекламного агентства «Альфа - Медиа».

    1. По размещению рекламы в лифтах. Охват аудитории очень широк. 
    Ежедневно до 80% жителей города независимо от их социального статуса, 
    уровня доходов и возраста пользуются лифтами. Остальные 20% также 
    пользуются лифтами, но от случая к случаю. Удачное расположение 
    стендов на видном месте в лифтах гарантирует ежедневный визуальный 
    контакт с рекламой и дает возможность с ней ознакомиться,

а полноцветные модули делают рекламу яркой и запоминающейся. Не имеет ограничений по социальному статусу аудитории (независимо от уровня доходов, все пользуются лифтами). Время разового контакта с рекламой не менее 10 секунд, стоимость рекламного контакта около 2 копеек.

2. По размещению рекламы на оборотных сторонах квитанций об 
оплате ЖКХ.
При размещении рекламы на квитанциях можно с полной 
уверенностью утверждать, что реклама придёт в каждый дом. Тираж 
квитанций по г. Чебоксары составляет 75000 экземпляров. Квитанции 
получают 100% жителей города, каждая семья. Квитанцию видят и 
обсуждают все взрослые члены семьи, особенно те, кто ответственен за 
бюджет семьи; работники ЖКХ, почты, ПД видят работники банков при 
их оплате.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7

 

      5. Подробнее об оказываемых агентством услугах. Прайс - листы.

5.1 Реклама в лифтах.

  Стенд имеет размер 500x600 мм. Вся информация, расположенная на стендах, защищена специальным стеклом, что крайне сужает возможность доступа посторонних лиц к рекламным плакатам, и тем самым исключает возможность порчи информации в течение всего срока размещения.

  Преимущества рекламоносителей: 1 .Не имеет ограничений по социальному качеству аудитории (независимо от уровня доходов, все пользуются лифтами). 2.Стоимость рекламного контакта около 2 копеек 3.Время разового контакта с рекламой не менее 10 секунд; 4.Дает возможность проведения локальных (в рамках одного района) рекламных кампаний, или выбора перспективных районов размещения; 5 .Гарантированный устойчивый контакт в течение длительного периода (реклама обеспечивающая высокую частоту контактов, позволяет быстро получить отклик потребителя).

5.2 Реклама в подъездах.

 Размещение рекламы на информационных стендах в подъездах жилых домов г. Чебоксары В настоящее время возможно размещение информации о вашей компании в подъездах жилых домов МУП ЖКХ Калининского района -- 600 (только 5-ти этажные дома). При размещении рекламы охватывается весь район.

 По своей конструкции стенд визуально разделен на две части:2 модуля форматом А4 используются для размещения информации районных управ, жилищно-коммунальных служб обеспечивающие дополнительное привлечение внимания жителей;

8 блоков используются для размещения информации рекламного характера.

 Удачное расположение стендов на видном месте возле почтовых ящиков гарантирует ежедневный визуальный контакт с рекламой и дает возможность

8

 

с ней ознакомиться, а полноцветные модули делают рекламу яркой и запоминающейся.

            5.3 Рекламный дизайн

    Рекламное агентство «Альфа-Медиа» разрабатывает рекламный дизайн

    и дизайн полиграфии. Креативность, умение находить оригинальные

    решения и внимательное отношение к клиентам позволяют делать отличную

    работу.

    В агентстве можно заказать следующие услуги:

♦♦♦ Разработка логотипа.

    Разработка и предоставление клиенту три варианта дизайна логотипа

    на выбор и дорабатывание с учетом комментариев клиента понравившегося

    логотипа.

 Разработка фирменного стиля деловой документации.

    Разработка трёх вариантов фирменного стиля на примере бланка и визитки. В соответствии с выбранным заказчиком вариантом разрабатывается дизайн конверта (С4,евро), дизайн папки А4.

♦> Разработка фирменного стиля рекламных материалов.

    Агентство разрабатывает ключевой визуальный имидж (кеу У1зиа1) для донесения рекламного сообщения (коммуникации) компании на примере какого-либо носителя (биллборд, плакат, буклет, листовка или любой другой рекламный материал).

♦♦♦ Разработка брендбука.

    Разработка брендбука как на основе разработанного агентством логотипа и фирменного стиля, так и на основе уже существующего логотипа и фирменного стиля.

  1. Дизайн Р08 материалов: постеры, ценники, баннеры и др.;
  2. Дизайн наружной рекламы: биллборды, вывески, штендеры, указатели;
  3. Дизайн полиграфии: листовки, буклеты, брошюры, календари, открытки;

                 
                 
                9

 

      5.4  Реклама на оборотных сторонах квитанций об оплате ЖКХ.

Информация о работе Отчет по производственной практике в «Альфа - Медиа»