Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 00:10, отчет по практике
Перед практикантом стоят следующие задачи:
•Собрать «досье предприятия», т.е. необходимую информацию об организации (ее истории, философии, миссии). Определить статус, сформулировать цели и задачи организации;
•Провести анализ внутренней среды организации, ее структуры, формируемой в соответствии с целями, задачами и ресурсами организации, а именно: кадровой, организационной, производственной; маркетинговой и финансовой структуры; особое внимание при анализе следует уделить наличию специализированных коммуникационных служб в организации: пиар-отделов, пресс-служб и т.п.;
осуществить общий анализ внешней среды организации: сред прямого воздействия (сюда входят: поставщики, потребители, партнеры по бизнесу, конкуренты) и среды непрямого воздействия (общественная среда) законодательная база, экономический и политически факторы)
•дать характеристику внутренних коммуникаций в организации.
•осуществить мониторинг наличия современных коммуникационных технологий в организации: обратить особое внимание на использование компьютеров с программным обеспечением, доступ в Интернет, , формирование адресной и электронной почты, наличие вебсайта и др.;
•составить общую характеристику управляющего персонала.
•помочь при необходимости в подготовке деловой документации, е оформлении и языковой обработке;
1 .Введение
2.Общая характеристика рекламного агентства «Альфа - Медиа»
3.Организационная и управленческая структура, виды деятельности рекламного агентства «Альфа - Медиа»
4.Анализ целевых аудиторий рекламного агентства «Альфа - Медиа». 5.По дробнее об оказываемых агентством услугах. Прайс - листы.
6.Внутренние и внешние коммуникации. 7.Заключение