Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 22:37, отчет по практике
Основными задачами настоящей практики являются:
Ознакомление с производственно-хозяйственной деятельностью предприятия
Стратегический анализ внутренней и внешней среды
Проведение SWOT - анализа предприятия;
Изучение стратегии предприятия;
Введение 2
I. Общая характеристика ООО МВР ГРУПП кафе «Рисо» 3
II. Анализ внутренней среды деятельности 3
ООО МВР ГРУПП кафе «Рисо» 3
2.1.Миссия и цели организации 4
2.2 Организационная структура ООО МВР ГРУПП кафе «Рисо» 5
2.3 Анализ персонала предприятия 11
2.4 Задачи 16
2.5 Технология 16
2.6 SNW - анализ 16
III. Анализ внешней среды ООО МВР ГРУПП кафе «Рисо» 21
3.1 СТЕП-анализ: факторы и тенденции 22
3.2 Анализ пяти конкурентных сил 24
3.3 SWOT-анализ 27
VI. Анализ и оценка функций менеджмента на предприятии 28
4.1Функция планирования на предприятии 28
4.1.1 Определение стратегии с использованием матричных методов 29
4.1.2 Основные мероприятия, направленные на реализацию стратегии 31
4.2 Функция организации 32
4.3 Функция мотивации 33
4.4 Контроль и анализ 35
Заключение 38
Список использованной литературы 39
Оглавление
Введение 2
I. Общая характеристика ООО МВР ГРУПП кафе «Рисо» 3
II. Анализ
внутренней среды деятельности
ООО МВР ГРУПП кафе «Рисо» 3
2.1.Миссия и цели организации 4
2.2 Организационная структура ООО МВР ГРУПП кафе «Рисо» 5
2.3 Анализ персонала предприятия 11
2.4 Задачи 16
2.5 Технология 16
2.6 SNW - анализ 16
III. Анализ внешней среды ООО МВР ГРУПП кафе «Рисо» 21
3.1 СТЕП-анализ: факторы и тенденции 22
3.2 Анализ пяти конкурентных сил 24
3.3 SWOT-анализ 27
VI. Анализ и оценка функций менеджмента на предприятии 28
4.1Функция планирования на предприятии 28
4.1.1 Определение
стратегии с использованием
4.1.2 Основные мероприятия, направленные на реализацию стратегии 31
4.2 Функция организации 32
4.3 Функция мотивации 33
4.4 Контроль и анализ 35
Заключение 38
Список использованной литературы 39
Приложения……………………………………………………
В условиях все углубляющихся рыночных отношений происходит интенсификация экономической и особенно предпринимательской деятельности во всех сферах жизнедеятельности.
В связи с этим радикально меняются требования к профессиональной подготовки менеджеров организации, которые в процессе обучения в высшей школе должны не только освоить основы рыночной экономики, но и сформировать экономический образ мышления, овладеть элементами экономической культуры поведения, уметь работать с различной экономической документацией и самоопределиться в сфере будущей профессиональной деятельности.
Благодаря экономической практике должно быть достигнуто понимание проблем по анализируемым направлениям управленческой деятельности организации с целью подготовки и принятия эффективных управленческих решений; закрепление знаний, умений и навыков диагноза и планирования действий по совершенствованию управления организацией, которые послужат основой для более углубленной разработки подготовленных предложений в период последующей преддипломной практики и дипломного проектирования; приобретение практических навыков работы по специальности.
Основными задачами настоящей практики являются:
Для прохождения экономической практики ч2 было выбрано предприятие ООО МВР ГРУПП кафе «Рисо», занимающееся общественным питанием.
Кафе "Рисо" на 60 посадочных мест располагается по адресу: г. Калининград, проспект Мира, 10-12, несмотря на то, что в данном районе расположены места для отдыха (рестораны, бары, кафе и др.) данное кафе пользуется спросом у населения и имеет своих постоянных клиентов.
"Рисо" является обществом с ограниченной ответственностью (ООО МВР ГРУПП). ООО является разновидностью объединения капиталов, не требующего личного участия своих членов в делах общества. Характерными признаками этой коммерческой организации являются деление ее уставного капитала на доли участников и отсутствие ответственности последних по долгам общества. Имущество общества, включая уставный капитал, принадлежит на праве собственности ему самому как юридическому лицу и не образует объекта долевой собственности участников.
Внутренняя среда фирмы – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, каждый из которых определяет возможности и потенциал в осуществляемой фирмой деятельности. Это кадровый срез, организационный срез, маркетинговый и финансовый срезы.
Для того, чтобы успешно
выживать в долгосрочной перспективе,
организация должна уметь прогнозировать
то, какие трудности могут
Необходимо дать краткое описание конкретных факторов, влияющих на успех организации оценить степень влияния внешних факторов на организацию.
Ми́ссия (англ. mission) — основная цель организации, смысл ее существования. Миссия — одно из основополагающих понятий стратегического управления.
Миссию ООО МВР ГРУПП кафе «Рисо» можно сформулировать следующим образом: максимум внимания каждому гостю с тем, чтобы его пребывание было приятным и комфортным. Цели ООО МВР ГРУПП кафе «Рисо»:
- удовлетворение потребностей потребителя
- увеличение продаж
- достижение оптимального соотношения прибыли и затрат
- подготовка кадров на базе предприятия, привлечение квалифицированных специалистов.
- завоевание новых рынков сбыта
- развитие маркентинговой деятельности на предприятии
- эффективная регуляция отношений с клиентами
-внедрение долгосрочной программы развития ,реализация которой позволит сохранить лидирующие позиции на рынке
Организационная структура кафе "Рисо" представлена на рис.1.
Рис.1. Организационная структура кафе «Рисо»
Директор.
Директор подчиняется
непосредственно учредителям
Оформляет документы, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания.
Обеспечивает предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах.
Осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности ресторана.
Обеспечивает высокий
уровень эффективности
Осуществляет контроль над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, производит оценку качества обслуживание клиентов.
Заключает договоры поставки
продовольственных товаров, контролирует
сроки, ассортимент, количество и качество
их поступления и реализации. Предоставляет
отчетность о производственной деятельности,
в том числе владельцу
Представляет интересы ресторана
и действует от его имени. Устанавливает
служебные обязанности для
Главный бухгалтер.
Руководство осуществлением
бухгалтерского учета и отчетности,
контроль за своевременным и правильным
оформлением бухгалтерской
Контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Контроль за правильным отражением на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций и их соответствием законодательству.
Осуществление экономического
анализа финансово-
Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации.
Оказание методической помощи работников подразделений и служб по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа
Руководство обеспечением составления экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), расчетов по заработной плате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения
Руководит работниками бухгалтерии.
Менеджер.
Осуществляет контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
Осуществляет проверку выписанных счетов и производит расчет с посетителями.
Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассматривает претензии, связанные
с неудовлетворительным обслуживанием
посетителей, и проводит соответствующие
организационно-технические
Принимает заказы и разрабатывает планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
Контролирует соблюдение
работниками организации
Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
Составляет график работы официантов, хостесов, барменов и гардеробщиков.
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Официант.
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столами.
Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Прием заказов от клиента ресторана.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.
Создание атмосферы
Осуществление руководства над помощником официанта.
Предоставление счета гостям.
Получение платы по счетам.
Бармен.
Обслуживает посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению алкогольными и безалкогольными напитками, кондитерскими изделиями и другими изделиями;
Оформляет витрины и барную стойку, содержит их в образцовом состоянии;
Должен составлять и предоставлять в бухгалтерию отчеты о движении и остатке товаров, учитываемых в суммовом выражении.
Шеф-повар.
Осуществляет руководство
производственно-хозяйственной
Направляет деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием.
Составляет заявки на необходимые продовольственные товары и сырье, обеспечивает их своевременное получение со склада, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления в реализацию.
Составляет меню.
Осуществляет постоянный
контроль за технологией приготовления
пищи, нормами закладки сырья и
соблюдением работниками
Составляет график выхода поваров работу.
Организует учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда.
Контролирует правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств.
Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Проводит работу по повышению квалификации работников.
Повар.
Обеспечивает подготовку рабочего места к началу рабочего дня.
Подготавливает основную
продукцию, входящую в меню, и готовить
обеды для персонала, строго соблюдая
технологический процесс и
Соблюдать правила товарного соседства и ротации продуктов, контролировать сроки реализации продуктов.
Отпускать готовые блюда строго по чекам.
Поддерживать чистоту и порядок на кухне и на своем рабочем месте в соответствии с требованиями СЭС.
Проводить плановые инвентаризации.
Своевременно информировать администрацию об отсутствии продуктов, о неисправностях инвентаря, сантехники.
Мойщик посуды.
Мойка столовой посуды с применением моющих средств в течение всего рабочего дня;
Очистка тарелок и стаканов от пищевых отходов;
Доставка чистой посуды на раздаточные столы;
Содержание в чистоте и соблюдение правил эксплуатации посудомоечной машины.
Уборщик.
Производит уборку помещений ресторана;
Вытирает пыль, подметает и моет полы, лестницы, окна, стены, плинтуса, потолки в помещениях ресторана;
Расставляет урны для мусора, своевременно очищает и дезинфицирует их;
Убирает и дезинфицирует туалеты и другие места общего пользования.
Для каждого цеха предприятия общественного питания должна быть определена численность работников, выполняющих ту или иную работу, технологические операции, связанные с производством и реализацией продукции, обслуживанием потребителей. Расчет численности работников производства в цехах может быть определена по нормам времени (на единицу готовой продукции).
Культура обслуживания один
из основных критериев в оценке деятельности
работников общественного питания.
К основным факторам, определяющим
культуру обслуживания в общественном
питании, относятся наличие
Информация о работе Отчет по экономической практике в ООО МВР ГРУПП кафе «Рисо»