Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2014 в 17:36, отчет по практике
Цель экономической практики – ознакомление с управлением экономикой, производством и социальным развитием организации, со значением, целью и задачами, функционированием организационно-экономического, производственного механизмов в деятельности предприятия.
Задачи практики:
анализ экономико-производственных показателей работы предприятия;
изучение документации основных процессов управления экономикой с учетом отраслевой специфики;
Служба экономики и финансов руководствуется в своей работе законодательством Российской Федерации, уставом ОАО «РЖД», положением о железной дороге, нормативными документами ОАО «РЖД» и железной дороги, а также настоящим Положением.
Служба экономики и финансов имеет печать, штампы, бланки и другие реквизиты со своим наименованием.
Основными задачами службы экономики и финансов являются:
1) координация
деятельности подразделений
2) организация работы подразделений ОАО «РЖД» по вопросам, связанным с разработкой предложений и мер по обеспечению стабильного экономического положения, финансовой устойчивости и ликвидности, минимизации финансовых рисков при обеспечении бюджетной, финансовой и отчетной дисциплины, страховой защиты, а также по повышению эффективности деятельности подразделений ОАО «РЖД».
Служба экономики и финансов в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
1) организует
работу по формированию
2) контролирует исполнение подразделениями ОАО «РЖД» Регламента формирования и контроля исполнения консолидированных бюджетов холдинга "РЖД";
3) организует методологическое сопровождение и контролирует соблюдение единой методологии бюджетного управления и управленческого учета подразделениями ОАО «РЖД»;
4) формирует, согласовывает
и контролирует исполнение
5) подготавливает
предложения о
6) обеспечивает
консолидацию и анализ
7) консолидирует
и анализирует данные
8) консолидирует и анализирует управленческую отчетность подразделений ОАО «РЖД»;
9) анализирует формирование затрат по видам деятельности и координирует деятельность подразделений ОАО «РЖД» по подготовке предложений о внесении изменений в порядок формирования затрат по видам деятельности и о формировании формы "7-у отчетная (по территории)";
10) разрабатывает
единичные и укрупненные
11) участвует
в подготовке предложений по
оптимизации расходов с целью
повышения эффективности
12) осуществляет
мониторинг цен на
13) осуществляет контроль и мониторинг выполнения бюджетных показателей подразделений холдинга "РЖД";
14) контролирует
формирование отчетности об
15) согласовывает,
контролирует и анализирует
16) ведет делопроизводство и хранит документы в порядке, установленном ОАО «РЖД».
За время прохождения экономической практики я ознакомилась с экономической деятельностью компании ОАО «РЖД», в которой я работаю.
Мной были изучены нормативно-правовые документы компании, ее организационная структура (как на уровне дорог, так и на уровне отдела). Мной были выбраны и проанализированы основные показатели работы ОАО «РЖД», изучен состав и численность персонала организации и оплата его труда, а также методы стимулирования и мотивации сотрудников. Я изучила деятельность службы экономики и финансов, ее основные цели и задачи, а также ознакомилась со Стратегией развития холдинга ОАО «РЖД».
Считаю, что все поставленные цели достигнуты, задачи выполнены
Показатель |
Ед. изм. |
2011г |
2012г |
Изменения 2012г к 2011г | |||
план |
факт |
+/- |
% |
+/-к плану | |||
Всего доходов |
млрд руб. |
1195,1 |
1266,00 |
1288,3 |
+93,2 |
+7,8% |
+22,3 |
Доходы от перевозок, услуг инфраструктуры и локомотивной тяги |
млрд руб. |
1079,3 |
1099,50 |
1109,1 |
+29,8 |
+2,8% |
+9,6 |
Грузовые перевозки |
млрд руб. |
936,2 |
994,6 |
1003,1 |
+66,9 |
+7,1% |
+8,5 |
Предоставление услуг инфраструктуры |
млрд руб. |
88,4 |
87,1 |
87,2 |
-1,2 |
-1,4% |
+0,1 |
Предоставление услуг локомотивной тяги |
млрд руб. |
11,8 |
10,5 |
11,4 |
-0,4 |
-3,4% |
+0,9 |
Пассажирские перевозки: |
млрд руб. |
42,9 |
7,3 |
7,4 |
-35,5 |
-82,8% |
+0,1 |
Дальнее следование |
млрд руб. |
29,1 |
7,3 |
7,4 |
-21,7 |
-74,6% |
+0,1 |
Пригородное сообщение |
млрд руб. |
13,8 |
0 |
0 |
-13,8 |
Х |
+0,0 |
Доходы от прочих видов деятельности |
млрд руб. |
115,8 |
166,5 |
179,2 |
+63,4 |
+54,7% |
+12,7 |
Всего расходов |
млрд руб. |
1 084,2 |
1215,1 |
1215,5 |
131,3 |
+12,1% |
-0,4 |
Расходы от перевозок, услуг инфраструктуры и локомотивной тяги |
млрд руб. |
986,4 |
1058,7 |
1050,8 |
+64,4 |
+6,5% |
-7,9 |
Грузовые перевозки |
млрд руб. |
796,1 |
954,5 |
933,2 |
+137,1 |
+17,2% |
-21,3 |
Предоставление услуг инфраструктуры |
млрд руб. |
86,2 |
88,2 |
102,2 |
+16,0 |
+18,6% |
+14,0 |
Предоставление услуг локомотивной тяги |
млрд руб. |
8,8 |
8,2 |
8,4 |
-0,4 |
-4,5% |
+0,2 |
Пассажирские перевозки: |
млрд руб. |
95,3 |
7,8 |
7,0 |
-88,3 |
-92,6% |
-0,8 |
Дальнее следование |
млрд руб. |
52,2 |
7,8 |
6,9 |
-45,3 |
-86,8% |
-0,9 |
Пригородное сообщение |
млрд руб. |
43,1 |
0,0 |
0,1 |
-43,1 |
-99,8% |
+0,1 |
Расходы от прочих видов деятельности |
млрд руб. |
97,8 |
156,4 |
164,7 |
+66,9 |
+68,4% |
+8,3 |
Всего прибыль от продаж |
млрд руб. |
110,9 |
50,9 |
72,8 |
-38,1 |
-34,4% |
+21,9 |
Прибыль по перевозкам, услугам инфраструктуры и локомотивной тяги |
млрд руб. |
92,9 |
40,8 |
58,3 |
-34,6 |
-37,2% |
+17,5 |
Грузовые перевозки |
млрд руб. |
140,1 |
40,1 |
69,9 |
-70,2 |
-50,1% |
+29,8 |
Предоставление услуг инфраструктуры |
млрд руб. |
2,2 |
-1,1 |
-15,0 |
-17,2 |
-781,8% |
-13,9 |
Предоставление услуг локомотивной тяги |
млрд руб. |
3,0 |
2,3 |
3,0 |
0,0 |
0,0% |
+0,7 |
Пассажирские перевозки: |
млрд руб. |
-52,4 |
-0,5 |
0,4 |
+52,8 |
X |
+0,9 |
Дальнее следование |
млрд руб. |
-23,1 |
-0,5 |
0,5 |
+23,6 |
X |
+1,0 |
Пригородное сообщение |
млрд руб. |
-29,3 |
0,0 |
-0,1 |
+29,2 |
-99,7% |
-0,1 |
Прибыль от прочих видов деятельности |
млрд руб. |
18,0 |
10,1 |
14,5 |
-3,5 |
-19,4% |
+4,4 |
Себестоимость перевозок |
коп./10 прив.ткм |
372,2 |
377,9 |
369,4 |
-2,8 |
-0,8% |
-8,5 |
Результат от прочих доходов и расходов |
млрд руб. |
15,0 |
3,7 |
3,8 |
-11,2 |
-74,7% |
+0,1 |
Прибыль до налогообложения |
млрд руб. |
125,9 |
54,6 |
76,6 |
-49,3 |
-39,2% |
+22,0 |
Чистая прибыль |
млрд руб. |
74,8 |
11,1 |
16,8 |
-58,0 |
-77,5% |
+5,7 |
2011 г.
Количество, млн человек |
Динамика*, % | |
В дальнем следовании (в т.ч. в декабре) |
114,8 (8,8) |
-0,1(-1,4) |
В пригородном сообщении (в т.ч. в декабре) |
877,6 (73,4) |
+5,5 (+6,5) |
ВСЕГО (в т.ч. в декабре) |
992,4 (82,1) |
+4,8% (+5,6) |
* По сравнению с 2010 годом.
Пассажирооборот
Количество, млрд пасс.-км |
Динамика*, % | |
За 2011 г. (в т.ч. в декабре) |
139,8 (10) |
+0,6 (+0,5) |
* По сравнению с 2010 годом.
2. Грузовые перевозки
Вид груза |
Погружено, млн тонн |
Динамика*, % |
Нефть и нефтепродукты |
250 |
-1,1 |
Каменный уголь |
296,2 |
+3,5 |
Черные металлы |
73,5 |
+1,1 |
Лом черных металлов |
20,2 |
-3,6 |
Руда железная и марганцевая |
110,9 |
+8,8 |
Руда цветная и серное сырье |
23,8 |
-6,4 |
Химические и минеральные удобрения |
46,5 |
+2,3 |
Химикаты и сода |
28,8 |
-0,7 |
Строительные грузы |
157,8 |
+10,7 |
Цемент |
34,5 |
+3,5 |
Кокс |
12,9 |
+2,8 |
Лесные грузы |
40,6 |
-2 |
Зерно и продукты перемола |
20 |
+10,5 |
Промышленное сырье и формовочные материалы |
33,8 |
-6,4 |
Грузы в контейнерах |
20,3 |
+12,5 |
Всего (в том числе в декабре) |
1241,5 (105,5) |
+3 (+5,2) |
* По сравнению с 2010 годом.
Грузооборот
Количество, млрд тарифных т-км |
Динамика*, % | ||
За 2011 г. (из них в декабре) |
2127,8 (188,1) |
+5,7 (+12,2) |
Информация о работе Отчет по экономической практике в ОАО «РЖД»