Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 11:56, отчет по практике
ОАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер» было учреждена в форме открытого акционерного общества 4 марта 2006 года в городе Москва, Российская Федерация. ОАО «ТрансКонтейнер» была создана в результате выделения из ОАО «Российские железные дороги» («РЖД») – организации, 100% акций которой находится в собственности государства – определенных видов деятельности, а также определенных активов и обязательств, относящихся к контейнерным перевозкам, в отдельное юридическое лицо. В связи с этим РЖД внесло в уставный капитал Организации контейнеры, железнодорожные платформы, здания и сооружения общей стоимостью 13,057 млн. руб., НДС к возмещению, относящийся к данным активам, в размере 104 млн. руб. и денежные средства в размере 991 млн. руб. в обмен на обыкновенные акции организации.
1. Характеристика ОАО «ТрансКонтейнер»…………………………….….….….…3
2. Основные направления деятельности……………………….………….….….…...4
3. Планирование и управление затратами…………………………….……...….……8
3.1. Маркетинговая деятельность ОАО «ТрансКонтейнер»………….……………8
3.2. Особенности ценовой политики………………………………..………..…….10
3.3. ОАО «ТрансКонтейнер» на мировом и российском рынке контейнерных услуг…………………………………………………………………………….….…..13
4. Бухгалтерский учёт ОАО «ТрансКонтейнер»……………………………………15
4.1. Формы первичных учетных документов и правила документооборота…………………………………………………………………….16
4.2. Основные средства……………………………………………………………..18
4.3. Учёт нематериальных активов………………………………………...……...24
4.4. Учёт расчётов по оплате труда………………………………………………..30
4.5.Учёт обязательств……………………………………………………………….33
4.6. Учёт финансовых результатов и распределение прибыли…………………..40
4.7. Отчётность организации………………………………………………………45
4.8. Учётная политика организации………………………………………….…….48
5. Налоги и налогообложение………………………………………………………..55
6. Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности ОАО «ТрансКонтейнер»…………………………………………………………………….58
Приложения…………………………………………………………………….……...68
Баланс ОАО «ТрансКонтейнер» не является ликвидным на протяжении всего рассматриваемого периода. Текущая ликвидность, которая свидетельствует о платежеспособности организации на ближайший к рассматриваемому моменту промежуток времени наблюдается на всем исследуемом периоде. Перспективная ликвидность – это прогноз платежеспособности на основе сравнения будущих поступлений и платежей, в 2008-2011 г. баланс неликвиден.
ОАО «ТрансКонтейнер» в 2008-2011 году является финансово устойчивой организацией, так как труднореализуемые активы превышают постоянные пассивы, следовательно, у организации хватает собственных оборотных средств.
Далее проведем анализ платежеспособности, т.е. способности организации своевременно и в полном объеме погашать свои финансовые обязательства. Платежеспособность оценивается при помощи следующих показателей, представленных в таблице 9.
Таблица 9. Коэффициенты платежеспособности.
Показатели | Оптимальное значение | 2008г | 2009г | 2010г | 2011г |
Коэффициент абсолютной ликвидности | 0,2 | 0,10 | 0,17 | 0,24 | 0,47 |
Коэффициент критической ликвидности | 0,8 | 3,77 | 2,18 | 3,77 | 2,63 |
Коэффициент текущей ликвидности | 2 | 4,62 | 2,44 | 4,44 | 3,00 |
Общий показатель платеже-способности | 1 | 0,68 | 0,81 | 0,65 | 0,81 |
Коэффициент маневренности | 0,5 | 0,28 | 0,12 | 0,14 | 0,23 |
Коэффициент абсолютной ликвидности в исследуемой организации ниже оптимального значения в 2008 и 2009гг, однако, в 2010 и 2011 году выше оптимального значения. Таким образом, организация может погашать обязательства за счет имеющихся денежных средств. Коэффициент критической ликвидности на протяжении всего исследуемого периода соответствует оптимальному значению, значит предприятие за счет денежных средств и поступлений, ожидаемых от дебиторов может погасить свои обязательства.
Таким образом, можно сделать вывод, что предприятие не может оплатить свои краткосрочные обязательства даже в случае продажи прочих элементов оборотных средств. Коэффициент маневренности равен отношению оборотного капитала к собственному. Он показывает, какая часть капитала находится в подвижной форме и в целом отражает эффективность управления активами. Во всем анализируемом промежутке времени показатель маневренности ниже нормы.
2
Информация о работе Отчёт по преддипломной практике ОАО «ТрансКонтейнер»