Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 12:03, курсовая работа
Оценка экономической эффективности инвестиций в строительство автомобильной дороги на Севере Свердловской области ПК 0+00 – ПК 106+00 выполнена согласно «Методическим рекомендациям по оценке эффективности инвестиционных проектов» (Москва 2000г.).
mt = m1 * m2 * m3 * m4 * m5 * m6 (4.16)
mTэm =1.2 *1*1,4*1*1*0,7 = 1,176;
mTпр = 1*1*1*1*1*0,7 = 0,7
При определении количества ДТП на 1 миллион авт. – км. руководствуются коэффициентом итоговой аварийности и через приведенный ниже график находят количество ДТП.
Вычисления аi ведут по графику итогового коэффициента аварийности:
Для дорог с 2 полосами движения:
ß=[0,146*10-3 -0,633*10-5 *(ξ *Np) )3] Мд , (4,17)
если больше 2 полос движения:
ß=(0,9+0,9424*10-3 *Np) Мд (4,18)
где: Np – интенсивность движения расчётного года авт/сут;
ξ – коэффициент перехода от среднегодовой суточной интенсивности к расчётно-часовой, ξ = 0,076;
Мд – коэффициент, учитывающий влияние элементов автомобильной дороги на аварийность. Рассчитывается по упрощенной формуле:
Мд = К1 * К2 * К3 (4.19)
Где: К1 – учитывает влияние ширины проезжей части; ßпр ≥ 4 м, К1 =1; Впр <4 м,
К1=428,015 + Впр3,169 +0,517, (4,20)
К2 – учитывает изменение ширины обочины и рассчитывается по формуле:
К2 =3,831 – 1,527 * Воб +0,193 Воб2 ; (4,21)
Впр, Воб – ширина проезжей части и обочины соответственно, м;
Таблица 5. Зависимость коэффициента К3 от числа полос движения.
Число полос движения
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
К3
| 0,8 | 1 | 1,5 | 0,85 | 1 | 0,42 | 0,55 | 0,3 |
Эталонный вариант: Впрэ = 6 м, Вобэ = 2 м; К1 = 428,015+6 3,169+0,517 = 720,92
К2 =3,831 – 1,527 * 2 + 0,193 *22 = 1,549, К3 =1, Мдэ = 720,92*1,549*1=1116,71
Проектный вариант: Впрпр=7м, Вобпр=2,5 м; К1=428,015+73,169 + 0,517 = 905,09
К2=3,831-1,527*2,5+0,193*2,52= 1,22, К3=1, Мдпр= 905,09*1,22*1=1103,98
Проанализировав график зависимости количества ДТП в год на 1 миллион авт,км. Видно, что при ß<числсо ДТП сводится до 2 в год на 1 миллион авт.км.
Результаты каждого года сводятся в соответствующую таблицу Приложения 3.
1
Приложение 1 Типовая калькуляция транспортных расходов
Типовая калькуляция №
1. Вид отпускной цены
2. Наименование поставщиков и удельный вес поставки, %
3. Виды транспорта:
1 Класс груза
2 Тариф (общий, исключительный)
3 Надбавки
4 Поясной коэффициент
№ |
Наименование операций |
Наименование конечных пунктов перевозки (от – до) |
Расстояние перевозки, км |
Стоимость 1 т. рубли | ||
Формула подсчёта | Всего цена 2000 | Всего текущая цена | ||||
1 | Погрузка в автотранспорт | Местный карьер |
| 90,5*1,4*0,02 | 2,534 | 12,72068 |
2 | Автомобильные перевозки | Местный карьер – Место работ | 1 | 0,27+L*0.11 | 0.38 | 1.9076 |
Итого | 2,914 | 14,62828 |
Приложение 1
Типовая калькуляция №
1. Вид отпускной цены
2. Наименование поставщиков и удельный вес поставки, %
3. Виды транспорта:
1 Класс груза
2 Тариф (общий, исключительный)
3 Надбавки
4 Поясной коэффициент
№ |
Наименование операций |
Наименование конечных пунктов перевозки (от – до) |
Расстояние перевозки, км |
Стоимость 1 т. рубли | ||
Формула подсчёта | Всего цена 2000 | Всего текущая цена | ||||
1 | Погрузка в автотранспорт | Карьер завода |
| 156*2,7*0,02 | 8,424 | 42,28848 |
2 | Автомобильные перевозки | Карьер завода – Место работ | 25 | 2,43+0,06*(L-24) | 2,49 | 12,4998 |
Итого | 10,91 | 54,78828 |
Приложение 1 Типовая калькуляция транспортных расходов Таблица 1
Типовая калькуляция №
1. Вид отпускной цены
2. Наименование поставщиков и удельный вес поставки, %
3. Виды транспорта:
1 Класс груза
2 Тариф (общий, исключительный)
3 Надбавки
4 Поясной коэффициент
№ |
Наименование операций |
Наименование конечных пунктов перевозки (от – до) |
Расстояние перевозки, км |
Стоимость 1 т. рубли | ||
Формула подсчёта | Всего цена 2000 | Всего текущая цена | ||||
1 | Погрузка в автотранспорт | АБЗ |
| 174*0,02 | 3,48 | 17,4696 |
2 | Автомобильные перевозки | АБЗ – Место работ | 20 | 1,59+0,07*(L-12) | 2,15 | 10,793 |
Итого | 5,63 | 28,2626 |
Информация о работе Оценка социально экономической эффективности инвестиций