Оценка стоимости предприятия в РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 10:51, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является оценка стоимости предприятия на основе анализа применяемых в настоящее время современных методик оценки стоимости бизнеса.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
исследовать существующие точки зрения на оценку бизнеса;
рассмотреть существующие концептуальные подходы при реструктуризации бизнеса;
проанализировать существующие методики оценки стоимости бизнеса;
оценить стоимость бизнеса на реальном примере;

Вложенные файлы: 1 файл

makroekonomika_gotovaya_rabota.doc

— 373.00 Кб (Скачать файл)

К негативным последствиям инфляционных процессов относятся:

    • снижение реальных доходов населения (при неравномерном росте номинальных доходов);
    • обесценение сбережений населения (повышение процентов на вклады, как правило не компенсирует падение реальных размеров сбережений);
    • потеря у производителей заинтересованности в создании качественных товаров (увеличивается выпуск товаров низкого качества);
    • усиление диспропорций между производством промышленной и сельскохозяйственной продукции;
    • ограничение продажи сельхозпродуктов в силу снижения заинтересованности, в ожидании повышения цен на продовольствие;
    • ухудшение условий жизни преимущественно у представителей социальных групп с твердыми доходами (пенсионеров, служащих, студентов, чьи доходы формируются за счет госбюджета).

В настоящее время  инфляция – один из самых болезненных  и опасных процессов, негативно  воздействующих на финансы, денежную и  экономическую систему в целом. Инфляция не только означает снижение покупательной способности денег, но и подрывает возможности хозяйственного регулирования, сводит на нет усилия по проведению структурных преобразований, восстановлению нарушенных пропорций.

Управление инфляцией  представляет важнейшую проблему денежно-кредитной и в целом экономической политики

 

Выводы

 

1. Для анализа экономической  деятельности в масштабе национального  хозяйства и выработки действенных  рычагов и методов регулирования  необходимо опираться на агрегированные  показатели (параметры) рыночной экономики – совокупный спрос и совокупное предложение. Основная модель совокупного спроса и совокупного предложения представляет лишь общую схему их взаимодействия. Она помогает понять и изучить конкретные ситуации на рынке товаров и услуг, складывающиеся под воздействием как ценовых, так и иных, неценовых факторов.

2. Экономическое равновесие  – это такое состояние экономики,  при котором произведенная продукция  реализована, а спрос удовлетворен. Экономическое равновесие предполагает, что имеющиеся рабочая сила и производственные мощности используются полностью, постоянно восстанавливаются нарушенные пропорции. Экономическое равновесие – это согласованное, равновесное развитие всех рынков, т.е. рынков товаров и услуг, рабочей силы, денег, капитала. Оно достигается в ходе взаимодействия и взаимоприспособления всех сфер, элементов, факторов производства.

3. В переходный  к  рыночному хозяйству период «равновесность»  является одной из цепей проводимых  преобразований. Переход к рыночной  системе равновесности – достаточно сложный, противоречивый и длительный процесс.

4. В рыночной системе  функционирует специфический рынок  – денежный (финансовый) рынок. Механизм  этого рынка поддерживает макроэкономическое  равновесие.

На денежном рынке (как  и на других) формируется цена, специфической ценой является ставка процента – рыночная цена на ресурсы. Так, если предположить, что по каким-либо причинам в экономике происходят сбережения, то это приведет к тому, что будут расти вклады в сберегательных банках. Люди хранят деньги не наличными, а в банке, из-за процента. А это приведет к тому, что увеличится количество денежных ресурсов в банках, что в свою очередь приведет к кредитованию населения (ссуды). Банки увеличат предложения на финансовом рынке, а это вызовет снижение ставки процента, т.е. снизится цена. Это приведет к тому, что предприниматели будут больше брать ссуду в банке, что приведет к увеличению инвестиций, ибо предприниматели прибегают к ссудам ради реализации инвестиционных проектов. А инвестиции – это расходы. Поэтому через механизм денежного рынка сбережение трансформируется в инвестиции, а процентная ставка и есть механизм, изменяющий рост сбережений и инвестиций. Сокращение сбережений вызовет снижение кредитования, значит снизится предложение, что вызовет увеличение денежной ставки, а это вызовет некоторое свертывание инвестиций на рынке.

Если предположить, что  в экономике часть продукции  не находит сбыт, то это будет  пробуждать продавцов к снижению цены, а это позволит реализовать  всю продукцию, ибо объем продукции будет сильно нарастать, что грозит серьезными потрясениями.

Итак, можно подвести итог.

Гибкие процентные ставки, заработная плата, цена позволяют, по мнению представителей классической школы, поддерживать равновесие в рыночной системе, что  подтверждает тот факт, что рыночная система саморегулирующаяся. В этой системе государство должно обеспечивать денежную эмиссию  и невмешательство в рыночную систему.

Классическая школа  в этом виде господствовала до 30-х  годов ХХ века (вплоть до великой  депрессии 1929-1933 годов).

 

Использованная литература.

 

  1. Макроэкономика. Учебное пособие./Под редакцией Бункина. М. 1995.
  2. Макроэкономика: практический курс. Учебное пособие. /Под ред. Луссе А. – СПб.: «Питер», 1999.
  3. Теория переходной экономики. Т1. Микроэкономика. Учебное пособие./Под ред. канд.эк.наук В.В.Герасименко – М:ТЕИС, 1997. Теория переходной экономики. Т2.
  4. Макроэкономика. Учебное пособие./Под ред. канд.эк.наук Е.В. Красниковой - М:ТЕИС, 1998.
  5. Современная экономика. Общедоступный курс. Ростов-на-Дону: Феникс, 1995.
  6. Экономика абсурдов и парадоксов: Очерки – размышления. /Под ред. Валовой Д.В. – М: Политиздат.
  7. Экономика: Учебник /Под ред.доц. А.С. Бунатова 2-е изд. – М: Издательство БЕК, 1997.
  8. Курс экономики: Учебник – 3-е изд./ Под ред. Б.А. Райзберга. – М.:ИНФРА-М, 2001г.
  9. «Экономика» учебник / Под ред. Булатова А.С.
  10. Макроэкономика./ Под ред.В.М. Прудников. ИНФРА – 1995.
  11. Основы экономической теории/ Под ред.В.Д. Кашаева
  12. Сакс Дж. Рыночная экономика и Россия – М.: Эконом, 1995.
  13. Самуэльсон. Экономика Т.1,2 – М: МГП «Амон», 1992.
  14. Экономическая теория, Учебник/ Под ред.И.П. Николаевой.
  15. Справочник директора предприятия/ Под ред.М.Г. Лапусты. – М.:ИНФА-М, 1998.
  16. Современное управление: Энциклопедический справочник в 2-х т. – М.:Издат-центр, 1997.
  17. Самуэльсон П. Экономика: Вводный курс. – М.: Алфавит, 1993.
  18. Райзберг Б.А. Рыночная экономика: Учебник. – М.:1995.
  19. Овсийчук М.Ф., Сидельников Л.Б. Финансовый менеджмент. Методы инвестирования капитала. – М.:Буквица, 1996.
  20. Макроэкономика: Учебник/ Под ред. Л.С.Тарасевича. – СПб.:Изд-во ГУЭФ, 1997.
  21. Введение в рыночную экономику/ Под ред. А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. – М.: Высшая школа, 1994.
  22. Дадаян В.С. Макроэкономика для всех. Феникс – Дубна, 1996.

1 Вторая строка отличается от первой тем, что она не учитывает дисконта для постоянных клиентов (как правило - 10%) и учредителей организации (до 70%).




Информация о работе Оценка стоимости предприятия в РФ