Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 08:16, реферат
Падение спроса на хлебо-булочные изделия на наш взгляд в первую очередь объясняется ежегодным усилением конкуренции на рынке хлебопечения, в результате чего покупатель все больше отдает предпочтение пышным, более воздушным хлебам, «воздушность» которого достигается использованием всевозможных улучшителей и прочих химических добавок, что так же продлевает срок реализации хлеба.
Падение спроса на хлебо-булочные изделия
Падение спроса на хлебо-булочные изделия на наш взгляд в первую очередь объясняется ежегодным усилением конкуренции на рынке хлебопечения, в результате чего покупатель все больше отдает предпочтение пышным, более воздушным хлебам, «воздушность» которого достигается использованием всевозможных улучшителей и прочих химических добавок, что так же продлевает срок реализации хлеба. Учитывая тот факт, что наш хлебокомбинат исключает возможность их добавления, делая главный упор на качество и полезность выпускаемой продукции, что является нашим несомненным преимуществом среди основной массы конкурентов, тем не менее все чаще потребитель делает выбор в пользу продукции, выработанной с использованием улучшителей и прочих добавок.
Вторым важным аспектом, влияющим на падение покупательского спроса на хлеб является повышение уровня дохода, и граждане стали меньше покупать хлеба, отдав предпочтение другим продуктам, которые ранее не могли себе позволить. Данный факт отмечают многие крупные хлебозаводы Юга России и страны в целом.
Третьим фактором является всеобщее стремление к здоровому образу жизни и привлекательному внешнему виду, ссылаясь на то что потребление хлеба «толстит», в результате чего так же в особенности женское население города все больше склоняются либо к частичному а иногда и к полному исключению хлеба из своего рациона.
Последним
фактором, влияющим на спрос нашей
продукции является
Специалисты Российского зернового союза (РЗС) еще в середине прошлого года подвели неутешительный итог: в России потребление хлеба за последние 3 года снизилось на 5 кг — в среднем со 100 до 95 кг в год. "Это огромные цифры", - заявил тогда вице-президент РЗС Александр Корбут. По данным саратовских аграриев, у нас потребительская корзина по хлебу и так была несколько завышена. Поэтому нынешний спад (порядка 10%) — приведет лишь к тому, что все показатели встанут на свои места. Зато, с гордостью рассказывают специалисты, производство, реализация и потребление других продуктов в 2013 году выросли: рыбы и рыбных пресервов — в 2 раза, колбасы и колбасных изделий — в 1,5, сливочного масла — на треть!
Информация о работе Падение спроса на хлебо-булочные изделия