Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 09:32, курсовая работа
Автобусный маршрут представляет собой установленный и соответственно оборудованный путь следования автобусов между начальными и конечными пунктами.
Для замера протяжённости маршрута создаётся комиссия в составе представителей дорожной и автотранспортной организации. Комиссия путём выезда на автомобиле, оборудованном исправным и опломбированным спидометром определяет фактическое расстояние между остановочными пунктами, предусмотренными на автомобильных дорогах, в том числе и внутри городов и посёлков. Расстояние между остановочными пунктами должно быть определено с точностью до одной десятой километра. По итогам замера комиссия составляет акт. (таблица 1.1)
Введение……………………………………………………………………………………
Расчетно - технологический раздел
1.1.Определение расстояния между остановочными пунктами в целом по маршруту…….
1.2. Определение времени движения, сообщения, рейса, оборотного рейса…………………
Расчет скоростей среднетехнической, сообщения, эксплуатационной…………………….
Понятие о пассажиропотоках…………………………………………………………………
Построение эпюры распределения пассажиропотоков………………………………..
Определение количества перевезенных пассажиров за день, выполненных пассажирокилометров…………………………………………………………………………
Определение количества автобусов, интервала и частоты движения……………………
Составление расписания движения автобусов………………………………………………………
Определение показателей работы автобусов по расписанию………………………
Составление таблицы стоимости проезда…………………………………..
Расчет доходов от перевозок пассажиров за день……………………………
Экономический раздел
Расчет фонда заработной платы………………………………………………
Расчет затрат на топливо…………………………………………………..
Расчет сметы затрат и себестоимости перевозок……………………….
Расчет финансовых результатов от перевозок…………………………..
Заключение………………………………………………………………..
Литература……………………………………………
Таблица 3.
Смета затрат, калькуляция
и структура себестоимости
№ п/п |
Статьи затрат |
Смета затрат, руб. |
Калькуляция себестоимости, руб. |
Структура себестоимости, % |
1. |
Заработная плата водителей автобусов, руб. |
2131814 |
0.27 |
19.01 |
2. |
Отчисления на страховые взносы, руб. |
656598 |
0.08 |
5.63 |
3. |
Автомобильное топливо, руб. |
3203688 |
0.41 |
28.87 |
4. |
Смазочные и прочие эксплуатационные материалы, руб. |
640737 |
0.08 |
5.63 |
5. |
Автомобильные шины, руб. |
110000 |
0.01 |
0.70 |
6. |
Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автобусов, руб. |
808736 |
0.10 |
7.04 |
7. |
Амортизация подвижного состава, руб. |
735000 |
0.09 |
6.34 |
8. |
Общехозяйственные расходы, руб. |
2771358 |
0.38 |
26.78 |
Итого: |
11057931 |
1.42 |
100 |
4.1.Расчет тарифа за 1 пассажиро-километр.
Величину тарифа за 1 пассажиро-километр принимаем из раздела «Организация перевозок на транспорте»
Т1 пасс -км = 1.42*(1+15/100) (руб.)
Т1 пасс –км = 1.63
4.2.Расчет дохода от
перевозок пассажиров на
Дпер. = Т1пасс - км Рпасс-км (руб.)
где: Т1пасс-км – тариф за один пассажиро-километр, руб.;
Рпасс-км - пассажирооборот, пасс-км;
Дпер. = 1.63*7785103 (руб.)
Дпер. = 12689717 (руб.)
Ппер = Дпер - (руб.)
Ппер = 12689717-11057931 (руб.)
Ппер = 1631786 (руб.)
Заключение
Водителям
автобусов установлена
Для перевозочной деятельности необходимо израсходовать 110472 литров топлива, при цене за 1 литр – 29 рублей затраты на топливо составят 3203688 рублей.
Затраты на смазочные материалы составили 20% от затрат на топливо или 640737 рубля.
Затраты на шины составили 110000 рубля.
Амортизация подвижного состава была определена исходя из полезного срока использования автобуса 5 лет и составила 735000рублей.
Накладные расходы были рассчитаны в размере 130% от общего фонда заработной платы водителей. Они составили 2771358 рублей.
Сумма затрат для выполнения запланированного объема перевозок пассажиров составила 808736 рублей.
Себестоимость перевозки 1 пассажира составила1.42рубля. В результате осуществления перевозок на данном маршруте доход предприятия составил 11057931 рубля, в то же время предприятие получило от перевозок прибыль в сумме 1631786 рубля.
Литература
Информация о работе Планирование затрат по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей