Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 17:09, курсовая работа
Целью данного проекта является закрепление теоретических знаний, сопоставление их с практической деятельностью, использование навыков при экономических расчетах, при решении задач, а также принятие самостоятельных решений в вопросах организации производства.
Введение…………………………………………………………………………...4
1. Организация лесозаготовительного производства……...…….…………..….7
1.1. Расчет объема производства………………………..…………………..…11
1.2.Организация лесосечных работ…………………........................................12
1.3.Организация работ на вывозке древесины………………...……………...20
1.4.Организация нижнескладских работ………………………………..…….23
2. Организация технического обслуживания и ремонта машин и оборудования………………………………………………..…………………...29
2.1.Расчет количества технических обслуживаний и ремонтов машин и оборудования……….……………………………………………….…………...31
2.2. Определение продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонтах……………..…………………………..…………………… ……..36
2.3. Определение трудозатрат на проведение ТО и Р и численности ремонтных рабочих…………………………………..………………….………42 3. Организация материально-технического обеспечения производства………….………………………………………………………….49
3.1. Определение потребности в сырье и материалах………………....……49
3.2. Определение потребности в электроэнергии……………………....…...53
Заключение…..……………………………………….………………………….52
Список использованных источников ……………….…..……………………..57
Для машины МАЗ-509: Пкр= 3* 22=66
Для крана ККС-10 на выгрузке: Пкр =2 * 15= 30.
Для линии ЛО-15С: Пкр= 1*15=15
Для транспортера ТС-7: Пкр= 1* 7= 7
Для крана ККС-10 на штабелевке: Пкр =2 * 15= 30
Для крана ККС-10 на отгрузке: Пкр=3*15=45
Продолжительность простоя для ТО-1, ТО-2, ТО-3 определяется следующим образом:
(28) |
где – число соответствующего технического обслуживания;
– норматив простоя.
Для валочной машины ВМ-4:
Для трактора ТТ-4:
Для сучкорезной машины ЛО-72:
Для челюстного погрузчика ПЛ-2:
Для машины МАЗ-509:
Для крана ККС-10 на выгрузке:
Для линии ЛО-15С:
Для транспортера ТС-7:
Для крана ККС-10 на штабелевке:
Для ККС-10 на отгрузке:
Продолжительность простоя для текущего ремонта определяется следующим образом:
(29) |
где Нтр - норматив простоя, час;
Н – наработка в мото-часах, машино-сменах, км пробега.
1.Валка
2.Трелевка
3.Обрезка
4.Погрузка
5.Вывозка
6.Выгрузка
7.Раскряжевка
8.Сортировка
9.Штабелевка
10.Погрузка
Результаты расчетов сводим в таблицу 5:
Таблица 5 – Простои машин и механизмов в ремонтах.
Марка машины и оборудования |
Наработка, мото-час, маш-час, км пробега |
Продолжительность одного ремонта, час.
|
Продолжительность простоя |
Итого простои в часах |
Итого простои в днях | ||||||||||
ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-3 |
СО |
КР |
ТР |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-3 |
СО |
КР |
ТР | ||||
ВМ-4 |
9920 |
3 |
9 |
12 |
8 |
160 |
12 |
402 |
279 |
84 |
176 |
480 |
1190 |
2611 |
326 |
ТТ-4 |
8276 |
3 |
7 |
10 |
8 |
120 |
9 |
315 |
168 |
70 |
272 |
240 |
745 |
1810 |
226 |
ЛО-72 |
10822 |
4 |
9 |
12 |
9 |
160 |
12 |
540 |
306 |
108 |
216 |
320 |
1299 |
2789 |
349 |
ПЛ-2 |
4884 |
3 |
8 |
12 |
8 |
144 |
10 |
183 |
120 |
48 |
48 |
144 |
488 |
1031 |
129 |
МАЗ-509 |
1575396 |
3 |
8 |
- |
6 |
176 |
3,7 |
2226 |
1368 |
- |
348 |
2464 |
583 |
6989 |
874 |
ККС-10 |
3968 |
7 |
14 |
- |
7 |
120 |
5 |
77 |
42 |
- |
140 |
240 |
198 |
571 |
71 |
ЛО-15С |
15960 |
7 |
7 |
- |
7 |
120 |
7 |
749 |
364 |
- |
70 |
120 |
1117 |
2420 |
303 |
ТС-7 |
15960 |
7 |
7 |
- |
7 |
56 |
4 |
749 |
357 |
- |
70 |
112 |
638 |
1926 |
241 |
ККС-10 |
3968 |
7 |
14 |
- |
7 |
120 |
5 |
77 |
42 |
- |
14 |
240 |
198 |
571 |
71 |
ККС-10 |
5952 |
7 |
14 |
- |
7 |
120 |
5 |
112 |
70 |
- |
14 |
360 |
298 |
854 |
107 |
Итого |
5430 |
3116 |
310 |
1368 |
4720 |
6754 |
21572 |
2697 |
2.3 Определение трудозатрат на проведение ТО и Р в
численности ремонтных рабочих.
Трудозатраты на проведение ТО и Р машин и оборудования, чел-час, определяется исходя из количества каждого вида ТО и Р и нормативной трудоемкости их проведения:
(30) |
(31) |
где – трудоемкость единицы технического обслуживания машин и
оборудования, чел-час;
– удельная трудоемкость текущего ремонта, на 100 отработанных
мото-часов, машино-часов, 1000 км пробега, чел-час,
Для валочной машины ВМ-4:
Для трактора ТТ-4:
Для сучкорезной машины ЛО-72:
Для челюстного погрузчика ПЛ-2:
Для машины МАЗ-509:
Для крана ККС-10 на выгрузке:
Для линии ЛО-15С:
Для транспортера ТС-7:
Для крана ККС-10 на штабелевке:
Для крана ККС-10 на отгрузке:
Для валочной машины ВМ-4:
Для трактора ТТ-4:
Для сучкорезной машины ЛО-72:
Для челюстного погрузчика ПЛ-2:
Для машины МАЗ-509:
Для крана ККС-10 на выгрузке и штабелевке:
Для линии ЛО-15С:
Для транспортера ТС-7:
Для крана ККС-10 на отгрузке:
Полученные результаты свелись в таблицу 6.
Таблица 6 – Расчет трудозатрат на выполнение ремонтов
Марка машины и оборудования |
Наработка, мотто-час, Маш-час, км пробега |
Трудоёмкость одного ТО и ремонта чел-час, удельная трудоёмкость ТР, час/100 маш-час, час/1000км пробега |
Трудозатраты, чел-час |
Итого трудозатрат | ||||||||
ТО-1 |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-3 |
СО |
ТР |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-3 |
СО |
ТР |
||
ВМ-4 |
9920 |
12 |
28 |
42 |
12 |
50 |
1608 |
868 |
294 |
264 |
4960 |
7994 |
ТТ-4 |
8276 |
7 |
18 |
32 |
10 |
42 |
735 |
432 |
224 |
340 |
3776 |
5507 |
ЛО-72 |
10822 |
8 |
18 |
38 |
10 |
52 |
1080 |
612 |
342 |
240 |
5627 |
7901 |
ЛП-2 |
4884 |
8 |
21 |
35 |
11 |
45 |
488 |
315 |
140 |
66 |
848 |
1857 |
МАЗ-509 |
1575396 |
5,5 |
27 |
- |
6 |
21 |
4081 |
4617 |
- |
348 |
3308 |
12354 |
ККС-10 |
3968 |
7 |
28 |
- |
14 |
44 |
77 |
84 |
- |
28 |
1746 |
1935 |
ЛО-15С |
15960 |
19 |
26 |
- |
11 |
42 |
2033 |
1352 |
- |
110 |
6703 |
10198 |
ТС-7 |
15960 |
7 |
15 |
- |
7 |
48 |
749 |
765 |
- |
70 |
7661 |
9245 |
ККС-10 |
3968 |
7 |
28 |
- |
14 |
44 |
77 |
84 |
- |
28 |
1746 |
1935 |
ККС-10 |
5952 |
7 |
28 |
- |
14 |
44 |
112 |
140 |
- |
28 |
2619 |
2899 |
Итого |
11040 |
9269 |
1000 |
1522 |
38994 |
61825 |
Далее необходимо распределить трудозатраты на выполнение ТО и Р по видам ремонтных работ для выявления потребности в рабочих той или иной специальности. Рекомендуется следующая структура работ:
- слесарные 50%;
- станочные 20%;
- кузнечные 7,5%;
- сварочные 8,5%;
- медницкие 4%;
- электроремонтные 4%;
- прочие 6%.
На мастерском участке с помощью передвижных средств выполняется ТО-1 и 30% от общего объема текущего ремонта. В РРМ выполняется 40% работ, входящих в текущий ремонт. По этим трудозатратам определяется численность рабочих на участках и ремонтно-механических мастерских.
Расчеты отражаются в таблице 7.
Число рабочих ремонтных мастерских по специальностям, чел, определяется по следующей формуле:
(32) |
Тi-трудозатраты на соответствующий вид работ, чел-час;
Фрв-действительный годовой фонд рабочего той или иной специальности, час (принимается для слесарей, станочников-1855, для кузнецов и сварщиков-1815, а для других специальностей 1690-1795)
Результат расчетов численности рабочих сводятся в таблице 8:
Таблица 7 – Распределение трудозатрат на выполнение ремонтов по месту и видам работ
Марка машин и оборуд-ния |
Всего трудозатрат |
Слесарные |
Станочные |
Кузнечные |
Сварочные |
Медницкие |
Электроремонтные |
Прочие | |||||||||||||||||||||
% |
чел-ч |
% |
чел-ч |
% |
чел-ч |
% |
чел-ч |
% |
чел-ч |
% |
чел-ч |
% |
чел-ч | ||||||||||||||||
По участкам | |||||||||||||||||||||||||||||
ВМ – 4 |
3096 |
50 |
1548 |
20 |
619 |
7,5 |
232 |
8,5 |
263 |
4 |
124 |
4 |
124 |
6 |
186 | ||||||||||||||
ТТ – 4 |
1868 |
934 |
374 |
140 |
159 |
75 |
75 |
112 | |||||||||||||||||||||
ЛО – 72 |
2776 |
1388 |
555 |
208 |
236 |
111 |
111 |
167 | |||||||||||||||||||||
ПЛ – 2 |
742 |
371 |
148 |
56 |
63 |
30 |
30 |
45 | |||||||||||||||||||||
МАЗ - 509 |
5073 |
2537 |
1015 |
380 |
431 |
203 |
203 |
304 | |||||||||||||||||||||
ККС – 10 |
601 |
301 |
120 |
45 |
51 |
24 |
24 |
36 | |||||||||||||||||||||
ЛО – 15С |
4044 |
2022 |
809 |
303 |
344 |
162 |
162 |
243 | |||||||||||||||||||||
ТС-7 |
3047 |
1524 |
609 |
229 |
259 |
122 |
122 |
183 | |||||||||||||||||||||
ККС – 10 |
601 |
301 |
120 |
45 |
51 |
24 |
24 |
36 | |||||||||||||||||||||
ККС – 10 |
898 |
449 |
180 |
67 |
76 |
36 |
36 |
54 | |||||||||||||||||||||
Итого |
22746 |
11375 |
4549 |
1705 |
1933 |
911 |
911 |
1366 | |||||||||||||||||||||
По РММ | |||||||||||||||||||||||||||||
ВМ – 4 |
1984 |
50 |
992 |
20 |
397 |
7,5 |
149 |
8,5 |
169 |
4 |
79 |
4 |
79 |
6 |
119 | ||||||||||||||
ТТ – 4 |
1510 |
755 |
302 |
113 |
128 |
60 |
60 |
91 | |||||||||||||||||||||
ЛО – 72 |
2251 |
1126 |
450 |
169 |
191 |
90 |
90 |
135 | |||||||||||||||||||||
ПЛ – 2 |
339 |
170 |
68 |
25 |
29 |
14 |
14 |
20 | |||||||||||||||||||||
МАЗ - 509 |
1323 |
662 |
265 |
99 |
112 |
53 |
53 |
79 | |||||||||||||||||||||
ККС – 10 |
698 |
349 |
140 |
52 |
59 |
28 |
28 |
42 | |||||||||||||||||||||
ЛО – 15С |
2681 |
1341 |
536 |
201 |
228 |
107 |
107 |
161 | |||||||||||||||||||||
ТС-7 |
3064 |
1532 |
613 |
230 |
260 |
123 |
123 |
184 | |||||||||||||||||||||
ККС – 10 |
698 |
349 |
140 |
52 |
59 |
28 |
28 |
42 | |||||||||||||||||||||
ККС – 10 |
1048 |
524 |
210 |
79 |
89 |
42 |
42 |
63 | |||||||||||||||||||||
Итого |
15596 |
7800 |
3121 |
1169 |
1324 |
624 |
624 |
936 | |||||||||||||||||||||
ВСЕГО |
38342 |
19175 |
7670 |
2874 |
3257 |
1535 |
1535 |
2302 |
Информация о работе План организации производства лесопромышленного предприятия