Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 23:04, контрольная работа
Цель работы – разработать комплекс мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности туристической фирмы.
Введение………………………………………………………………………………3
1. Теоретическая часть
1.1.Понятие и показатели качества продукции..………………………………..4
1.2. Качество и конкурентоспособность………………………………………8
2. Анализ влияния мероприятий по повышению качества продукции на экономические показатели деятельности компании, на примере туристической фирмы «Рай»
Характеристика туристической фирмы «Рай»…………………………11
Ключевые факторы, влияющие на конкурентоспособность туристической фирмы «Рай»………………………………………………………………………12
Выводы и рекомендации руководству «Рая»………………………...…19
Заключение……………………………………………………………………...20
Литература………………………………………………………………………22
- разработка новых направлений с учётом опыта зарубежных коллег;
- создание закрытого клуба для постоянных клиентов;
- участи в промо-акциях
Рекомендованы мероприятия,
направленные на повышение
Литература
1. Экономика организаций (предприятий): Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А.Швандара. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
2. Управление качеством: Учебник для вузов по специальности "Менеджмент орг."/ О. В. Аристов. - М.: ИНФРА-М, 2006.
3. Балабанов И.Т. Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003.
4. Минько Э. В. Качество и конкурентоспособность/ Э.В. Минько, М.Л. Кричевский. - СПб. и др.: Питер, 2004.
5. Преображенский А. Рекламная кампания турфирмы: Доверьтесь профессионалам! // Туризм. - 2005. - № 3.
Информация о работе Повышение конкурентоспособности туристической фирмы