Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 11:55, курсовая работа
Цель курсовой: изучить теоретически основы планирования производственной деятельности, проанализировать современный уровень деятельности предприятия, выявить резервы планирования производственной деятельности предприятия, обосновать эффективность предложенных мероприятий.
Задачи, которые решены для достижения поставленной цели: изучить литературные источники, выявить основные позиции теоретиков по этой проблеме, высказать собственное мнение на каждый вопрос.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
3
Глава 1. Планирование деятельности предприятия…………………………
5
1.1 Планирование как наука………………………………………………….
6
1.2 Сущность и цели планирования…………………………………………..
8
1.3 Классификация планирования…………………………………………….
10
1.4 Основные принципы планирования………………………………………
12
1.5 Основные этапы процесса планирования в организации……………….
14
1.6 Понятие и виды плана……………………………………………………..
17
1.7 Методы планирования…………………………………………………….
20
Глава 2. Расчеты показателей деятельности предприятия………………….
23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...
41
Список используемой литературы…………………
За планируемый период товарооборот вырос на 26800 тыс. руб. При этом наблюдается рост расходов на 2857,81 тыс. руб.
За отчетный год расходы на продажу составляют 16,31%, а за планируемый год 15,45 от суммы товарооборота. Наблюдается снижение показателя уровня расходов на 0,87%, что говорит о целесообразности принятого управленческого решения и экономии на сумму -1514,46 тыс. руб.
Положительная динамика наблюдается по статьям: Транспортные расходы (уровень расходов снизился на 0,86 %), расходы на ремонт основных средств (уровень расходов снизился на 0,01%), прочие расходы (уровень расходов снизился на 0,19%).По всем остальным статьям расходов наблюдается рост уровней, что является отрицательной динамикой и говорит о неэффективности расходования средств.
Расходы на продажу являются одним из качественных показателей работы предприятия, в котором находят отражения итоги хозяйственной деятельности, проявляются достижения и недостатки в организации торговли, расходовании средств. Сокращение расходов на продажу достигается путем ускорения оборота товаров вследствие улучшения качества, ассортимента товаров, правильного распределения. Так же для снижения расходов на продажу нужно достичь уменьшения транспортных издержек за счет сокращения нерациональных перевозок, времени обращения, организации своевременной погрузки, выгрузки; сокращения административно-управленческих расходов, числа звеньев, через которые проходит товар от производства до потребителя, необходимо повысить производительность труда в торговле путем его механизации и лучшей организации, так же нужно добиться снижения потерь при заготовках, что связано с расширением сети складов элеваторов, холодильников.
Торговая надбавка в отчётном периоде возросла на 1755,74 тыс. руб., по сравнению с базисным периодом, и планируемом периоде так же увеличилась на 7498,10 тыс. руб., по сравнению с отчётным периодом. Следовательно, с каждым последующим периодом торговая надбавка растёт, что положительно влияет на доходы предприяти
Информация о работе Расчеты показателей деятельности предприятия