Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2010 в 19:42, курсовая работа
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.
В настоящее время в условиях рыночной экономики, когда характерна экономическая нестабильность, когда развитие сменяется периодом кризисов, от предприятий требуется повышение экономической эффективности производства.
Введение………………………………………………………………………….3
1. План показателей производства и реализованной продукции……………..5
1.1. Расчёт показателей производства и реализованной продукции…...…….5
1.2. Баланс использования производственных мощностей…………………...6
2. План по труду и заработной плате…………………………………………..8
1. . Расчёт баланса рабочего времени…………………………………………8
2. . Трудоемкость программы и численности рабочих……………………...10
3. . Расчёт ФЗП основных рабочих…………………………………………...11
4. . Расчёт ФЗП вспомогательных рабочих…………………………………..12
5. . Расчёт остальных работников………………………………………….....14
3. План по себестоимости прибыли и рентабельности……………………….15
1. . Расчёт стоимости сырья и материалов…………………………………...15
2. . Расчёт стоимости покупных полуфабрикатов…………………………....15
3. . Расчёт сметы РСЭО………………………………………………………..16
4. . Расчёт сметных ставок по изделиям………………………………….......18
5. . Расчёт стоимости товарной продукции по калькуляционным статьям…………………………………………………………………………...19
Заключение……………………………………………………………………....23
Список используемой литературы……………………………………………..24
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Российский государственный профессионально-педагогический университет»
Институт электроэнергетики и информатики
Екатеринбургский
электромеханический колледж
Расчет
основных показателей работы отдела сбыта
компьютерной техники
Исполнитель:
студент группы 403 АСУ
А. А. Селезнев
Руководитель:
Екатеринбург
2010
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
1. План показателей производства и реализованной продукции……………..5
1.1. Расчёт показателей производства и реализованной продукции…...…….5
1.2. Баланс использования производственных мощностей…………………...6
2. План по
труду и заработной плате………………
3. План по
себестоимости прибыли и
Заключение……………………………………………………
Список используемой
литературы……………………………………………..
ВВЕДЕНИЕ
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.
В настоящее время в условиях рыночной экономики, когда характерна экономическая нестабильность, когда развитие сменяется периодом кризисов, от предприятий требуется повышение экономической эффективности производства.
Проблема повышения
эффективности производства занимает
в хозяйственной жизни
Предприятие – это совокупность определенных средств производства, которые для каждого предприятия, производящего определенный вид продукции, имеют свои особенности, специфику имеют и технологию, то есть способы изготовления продукции.
Но сами по себе средства производства лишь мертвая груда вещей. Для того чтобы их оживить, привести в действие нужен труд, нужны работники, использующие средства производства для создания нового продукта. Поэтому непременным и существенным признаком предприятия является совокупность работников, объединенных общим процессом труда.
Предприятие, как
экономическая система, является главным
звеном, где происходит непосредственное
решение основной экономической проблемы.
Оно предоставляет рабочие места, выплачивает
заработную плату, путем выплаты налогов
участвует в осуществлении социальных
программ. Создание продуктов и оказание
услуг происходит, как известно, посредством
определенных технологических процессов,
орудий труда, материалов, навыков людей
и их знаний, основанных на разделении
и кооперации труда.
Цель производственной деятельности предприятий носит двойственный характер. Получить от реализации произведенной продукции прибыль, сделать ее как можно большей, - такова непосредственная цель и побудительный мотив деятельности предприятий. Но получить прибыль можно лишь производя нужную для потребителей продукцию, то есть товары, пользующиеся спросом. Поэтому предприятия вынуждены одновременно добиваться и другой цели – полнее и наилучшим образом удовлетворять запросы потребителей.
В данной курсовой работе я ставил перед собой задачу научиться рассчитывать производство и реализацию продукции, фонд заработной платы основных и вспомогательных рабочих, а также рентабельность продукции.
Значимость экономического
анализа таких важнейших
Тема прибыли и рентабельности особенно остра для российских предприятий, поскольку затяжной экономический кризис, составляющими которого являются высокие налоги и неплатежи, значительно обесценивают получаемые прибыли.
Номер варианта | Отчёт | План | ||||||
А | Б | В | Г | А | Б | В | Г | |
14 | 41 | 935 | 805 | 1040 | 55 | 964 | 815 | 1050 |
1. План производства
и реализации продукции
1.1. Рассчитываем производство и реализацию продукции в натуральном и стоимостном измерении.
Продукция | Единицы измерения | В натуральном выражении | В ценах на 2010 г. (тыс. руб.) | В оптовых ценах (тыс. руб.) | |||
Отчет | План | Отчет | План | Отчет | План | ||
А | штуки | 41,00 | 55,00 | 615,00 | 825,00 | 615,00 | 825,00 |
Б | штуки | 935,00 | 964,00 | 1 645,60 | 1 696,64 | 1 636,25 | 1 687,00 |
В | штуки | 805,00 | 815,00 | 551,43 | 558,28 | 547,40 | 554,20 |
Г | штуки | 1040,00 | 1050,00 | 1 924,00 | 1 942,50 | 1 916,72 | 1 935,15 |
Прочая | тыс.руб. | 17 038,83 | 18 870,47 | 16 677,10 | 18 689,20 | ||
ТП | 21 774,86 | 23 892,89 | 21 392,47 | 23 690,55 | |||
РП | 21 592,86 | 23 733,89 | |||||
Он-Ок | 182,00 | 159,00 | |||||
НЧП | 7 240,70 | 7 639,14 |
Таблица
1.1
По отчету: 41×15000=615000 руб. =615 тыс. руб.
По плану: 55×15000=825000 руб. =825 тыс. руб.
По отчёту: 41×15000=6150000 шт.
По плану: 55×15000=825000 шт.
По отчёту: 615+1645,6+551,43+1924+17038,
По плану: 825+1696,64+558,28+1942,5+
Цены 2010 г. и оптовые цены предприятия берутся из источника.
Продукция | Оптовая цена продукции на 01.01.10 (руб.) | Действ. оптовая цена продукции (руб.) |
А | 15000 | 15000 |
Б | 1760 | 1750 |
В | 685 | 680 |
Г | 1850 | 1843 |
Находим нормативно-чистую продукцию в суммарном выражении, используя нормативно-чистой продукции в сопоставленных ценах на 01.01.10.
Продукция | Норматив (руб.) | НЧП (тыс. руб.) | |
Отчет | План | ||
А | 3113 | 127,63 | 171,22 |
Б | 502 | 469,37 | 483,93 |
В | 301 | 242,31 | 245,32 |
Г | 909 | 945,36 | 954,45 |
Прочая | 5456,03 | 5784,23 | |
Итого | 7 240,70 | 7 639,14 |
4. Определяем НЧП по каждому виду изделий:
По отчёту 41×3113=127633 руб.
По плану 55×3113=171215 руб.
5. Определяем реализованную продукцию:
По отчёту: 21774,86-182= 21592,86 руб.
По плану: 23892,89 -159=
23733,89 руб.
1.2. Баланс использования производственных мощностей.
Производственная мощность - максимально возможный годовой выпуск продукции при полном использовании производственных мощностей. Величина производственной мощности изменяется с увеличением технического, технологического и организационного уровня производства. Производственная мощность – не постоянная величина. Поэтому для расчёта используют среднегодовую мощность, которая рассчитывается суммой первоначальной мощности и вводной мощности и выбывшей мощности с учётом времени их работ за год.
Расчёт коэффициента использования производственных мощностей.
Продукция | Единицы измерения | Продукция | Продукция | Мощность планового года | Среднегодовая мощность | Выпуск продукции в планируемом году | Коэффициент
использования среднегодовой | |
ввод | вывод | |||||||
А | штуки | 65 | 58 | 10 | 8 | 60 | 55 | 0,92 |
Б | штуки | 995 | 960 | 35 | 18 | 977 | 964 | 0,99 |
В | штуки | 860 | 810 | 60 | 20 | 850 | 815 | 0,96 |
Г | штуки | 1120 | 1030 | 80 | 40 | 1070 | 1050 | 0,98 |
Информация о работе Расчет основных показателей работы отдела сбыта компьютерной техники