Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 00:01, курсовая работа
Объект: «наращивание ногтей»
Цель: разработать производственную программу оказания услуги и рас-считать ее экономическую эффективность
-Рассмотрены теоретические вопросы организации маркетинговой деятельности салона красоты
-Дана характеристика услуги наращивание ногтей.
Содержание
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Отрасль и отраслевая структура
1.2 Формирование цены
1.3 Определения: товар, услуга
2. Характеристика косметологической отрасли
2.1 Косметологическая отрасль
2.2 История возникновения наращивание ногтей…………………
2.3Наращивание ногтей
2.4 Инструкция по наращиванию ногтей…………………….
3. Экономическая часть
3.1 Оценка общей ситуации в отрасли и на рынке
3.2 Оценка экономической эффективности проекта
3.2.1 Расчет производственной программы.
и производственной мощности
3.2.2. Расчет потребности в материальных ресурсах
3.2.3 Расчет численности персонала
3.2.4 Расчет постоянных (косвенных) расходов по обслуживанию и управлению салоном красоты
3.2.5 Расчет себестоимости и цены продукции
3.2.6 Расчет показателей характеризующих эффективность
работы салона красоты
Заключение
Список используемой литературы
кожу или боковые валики, иначе произойдёт отторжение).
10. Держа палец внутренней
стороной формы к себе, добавьте
акрила и сформируйте
11. Тщательно разгладьте акрил по внутренней стороне формы, отступая от на один миллиметр от кожи.
12. После отверждения акрила
аккуратно снимите верхнюю
13. Пилкой придайте форму ногтевой пластине.
14. Обработайте кутикулу маслом.
Рабочее место должно быть хорошо осветлённым, иметь просторное помещение, что бы ничего не мешало для работы с острыми приборами, так как любой посторонний предмет может привести к несчастному случаю.
В маникюрном зале должно быть следующее оборудование:
1. Стол для маникюра. Отличаются
материалом, из которого он
изготовлен; формой
столешницы; наличием или отсутствием
тумбы и ящичков.
Лучший материал для стола - пластик, т.к.
он легко подвергается санитарной
обработке. Также столы могут иметь встроенные
ванночки для мацерации и
пылесос.
Все оборудование должно быть из легко поддающихся обработке материалов - стекло, пластик. Эти материалы лучше всего переносят агрессивное воздействие дезинфицирующих средств сохраняя, привлекательный внешний вид.
Емкости для мусора и грязного белья также должны легко переносить дезинфекцию.
Таблица 2.5 Планирование наращивания
Процедура |
Время, мин. |
Укорачивание (убираем длину) |
10 |
Выпиливание натурального ногтя с внутренней стороны |
10 |
Подготовка натурального ногтя (снятие блеска) |
20 |
Обработка бондом, праймером |
4 |
Выкладка материала |
40 |
Ремонт сломанного ногтя (постановка формы, моделирование) |
10 |
Опил всех ногтей |
30 |
Шлифовка, полировка |
10 |
ИТОГО: |
134 |
3. Экономическая часть
3.1 Оценка общей ситуации в отрасли и на рынке
Обзор российского рынка салонов красоты
Настоящие салоны красоты, предлагающие
широкий ассортимент процедур для
волос, лица или тела, в нашей стране
первыми стали открывать
В 2004 году совокупный объем
российского парфюмерно-
По различным оценкам, в Краснодаре объем рынка красоты в 2003 году составил около 525 миллионов долларов, в 2004 году - 650 миллионов долларов, в 2005 году около 750 миллионов долларов.
Основной возраст
График 1. Доли краснодарских салонов красоты по их возрастам
Процедуры, проводимые в салонах, можно разбить на три группы:
• Релаксация (массаж, талассотерапия
и SPA, светотерапия, ароматерапия и
другие).
Наиболее популярными, предлагаемыми в большинстве салонов, услугами являются массаж лица, эпиляция воском и наращивание ногтей (график 2).
График 2. Доли
салонов, предоставляющие
основные услуги на
краснодарском рынке салонов кр
Массаж лица
Эпиляция воском
Наращивание ногтей
Пилинг
Турбосолярий
М езотерапия, лицо
Ч метка лица ультразвуко вая
Обертывание
СПА-маникюр
Талассотерапия
Аромате рапи я
Фотоэпиляц^я
Эксперты рынка выделяют 5 типов салонов в зависимости от набора услуг, расценок, марок используемой косметики, местоположения и социального статуса клиентов (таблица 3).
Таблица 3 Классификация салонов и их основные характеристики
Стоимость |
||||
Тип салона |
Наценка |
минимального визита |
Доля на рынке | |
Салон эконом- |
30-40% |
20-30 долл. |
30% | |
класса |
||||
Салон среднего и |
100-150% |
100-200 долл. |
По 25% | |
средневысокого |
||||
уровня |
||||
Салон класса люкс |
200-250% |
250-300 долл. |
15% | |
VIP-салон |
300-400% |
От 350 долл. |
5% |
Салоны эконом-класса представляют собой обычные парикмахерские, в которых помимо стрижки клиентам предлагают педикюр, маникюр и мелкие косметические услуги. Наценка за услуги здесь небольшая - порядка 30-40%, а расценки минимальные: визит обойдется в 20-30 долларов.
Салоны среднего и средневысокого уровня (последние позиционируют себя как салоны для бизнес-клиентов) отличаются от салонов эконом-класса большим набором услуг, в том числе косметических, и более высоким статусом клиентов. Наценка на услуги в них от 100 до 150%, разовый визит обойдется в 100-200 долларов. Пятизвездочные салоны класса люкс сегодня позиционируют себя как имиджевые или корпоративные заведения. Наценка в таких салонах 200-250%, один визит обойдется в 250-300 долларов.
VIP-салоны больше напоминают закрытые клубы для избранных - жесткий фейс-контроль, местоположение исключительно в центре города. Как правило, прайс-лист не ограничивается традиционными услугами - здесь есть и собственный ресторанчик, где клиенты могут отдохнуть после процедур. Наценка составляет 300-400%, стоимость разового визита начинается от 350 долларов. Спрос на услуги салонов красоты достаточно высок и в настоящее время продолжает расти: в Краснодаре к профессиональным косметологическим услугам хотя бы раз в месяц сегодня обращается каждый второй.
Специалисты и участники рынка утверждают, что в среднем каждый житель нашей страны тратит на посещение салона красоты около 13 долларов в год. При этом российские посетители тратят на услуги салонов красоты в три раза
больше европейцев, в среднем 13% своего дохода. Потребители тратят деньги не бездумно: они всегда пытаются разобраться, что им предлагают, более требовательны к продуктам и услугам салонов красоты. По мнению участников рынка, среднестатистические российские клиенты салонов красоты на 10 лет моложе европейских, и естественно, что большая часть клиентов - женщины (75-77% в VIP-салонах и около 80% в салонах бизнес-класса), однако в последнее время начинают проявлять активность и мужчины. Потребитель салона красоты, пожалуй, один из самых образованных и взыскательных: высшее образование имеют 100% мужчин-посетителей и 76%о женщин. Рынок красоты продолжает интенсивно расти. По мнению экспертов рынка, в ближайшие два-три года рынок красоты в России будет сформирован. При этом его основой станет средний сегмент — именно там сегодня развиваются наиболее рентабельные проекты. Говоря о тенденциях развития рынка, специалисты отмечают дальнейшее увеличение количества заведений бьюти-индустрии, а также специализацию по приоритетному направлению: SPA, ногтевые студии, имидж-, визаж-салоны.
Кроме этого, ожидается развитие франчайзинга своей торговой марки краснодарскими сетями салонов. Наконец, еще одной тенденцией к процветанию салонного бизнеса является демократизация цен. Развитие сети салонов красоты разных классов позволяет посетителям покупать больше товаров и услуг по более низким ценам в большем количестве мест.
Характеристика отдельных предприятий.
Таблица 3.1 - сравнение цен салонов красоты
Название |
Услуга |
Цена, руб. |
«WELLA» |
Маникюр Педикюр Стрижка Наращивание
Укладка (коктельная) |
450-600 600-800 700 1500 |
3.2 Расчет материальных ресурсов для оказания услуги
Услуги
салона красоты пользуются
Таблица 3.2 – Расчет материальных ресурсов для оказания услуги (наращивание ногтей)
Наименование |
Единица измерения |
Норма расхода на 1 услугу в натуральном выражении |
Оптовая цена за единицу, руб. |
Затраты материальных ресурсов на 1 услугу, руб. |
Дез.средство |
гр. |
3 |
500/200 мл. |
7,5 |
Гель(3) |
гр. |
7 |
300/150 мл. |
14 |
Обезжириватель |
гр. |
3 |
150/350 мл. |
2 |
Лак |
гр. |
2 |
200/25 мл. |
16 |
Масло д/к |
гр. |
1 |
35/15 мл. |
3 |
Праймер |
гр. |
1 |
200/15 мл. |
5 |
Формы |
гр. |
10 |
350/500 шт. |
7 |
Пушер |
гр. |
1 |
200 |
5 |
Бафик |
шт. |
1 |
35 |
3 |
Пилочки |
шт. |
3 |
35/105 |
3 |
Ватные диски |
шт. |
5 |
20/100 шт. |
3 |
Итого |
68,5 |
3.3. Штатное расписание персонала, оказывающего услугу.
На каждом предприятии создается трудовой коллектив, который должен соответствовать его профилю. Между работниками в коллективе складываются трудовые отношения, и они влияют на результат труда. Число и состав работников определяется масштабами деятельности предприятия, квалификацией работников.
Таблица 3.3 - Штатное расписание персонала, оказывающего услугу
Профессия |
Численность персонала |
1 Управляющий персонал | |
Управляющий салоном (директор) |
1 |
Администратор |
1 |
Бухгалтер |
1 |
2 Основные производственные рабочие | |
Мастер маникюра |
1 |
3 Прочий цеховой персонал | |
Уборщица |
1 |
3.4 - Расчет фонда оплаты труда работников салона красоты
Таблица 3.4 - Расчет фонда оплаты труда работников салона красоты
Профессия |
Сумма заработной платы работников в месяц, руб. |
Сумма заработной платы всех работников за год, руб. |
Директор |
35000 |
420000 |
Администратор |
9000 |
108000 |
Бухгалтер |
17000 |
204000 |
Мастер маникюра |
20000 |
240000 |
Уборщица |
3500 |
42000 |
Итого |
84500 |
1014000 |
3.5 Расчет суммы общепроизводственных расходов
Общепроизводственные расходы – это расходы, связанные с обслуживанием и управлением оказания услуг. В состав ОПР включают: содержание и текущий ремонт оборудования, амортизация оборудования, содержание и ремонт помещения, содержание кабинета для оказания услуг, охрана труда основных производственных рабочих, фонд оплаты труда производственных рабочих, отчисления на социальные нужды. Таблица
3.5 – Расчет суммы общепроизводственных расходов
Наименование статей расходов |
План на месяц, руб. |
План на год, руб. |
1 содержание и текущий ремонт оборудования (1-2% от суммы) в год |
300 |
3600 |
2 амортизация оборудования (3% от стоимости) в год |
50 |
600 |
3 содержание и ремонт помещения |
200 |
2400 |
4 содержание кабинета |
200 |
2400 |
5 расходы на технику безопасности, охрану труда, противопожарную безопасность |
280 |
3360 |
6 ФОТ цехового персонала |
3500 |
42000 |
7 ЕСН (26%) |
910 |
10920 |
Итого |
5440 |
65280 |
Информация о работе Расчет эффективности оказания услуги салоном красоты