Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 19:35, курсовая работа
Цель курсовой работы – рассмотреть какую роль занимает цена в управлении предприятием.
Задачи курсовой работы:
Рассмотреть какое место занимают цены в управлении предприятием;
Рассмотреть особенности анализа и ценовой политики на предприятии ООО «Глория»;
Предложить мероприятия по совершенствованию ценовой политики на предприятии ООО «Глория».
Введение……………………………………………………………….……………..4
1 Характеристика роли цен в управлении предприятием…………………….…..6
1.1 Сущность и функции цен…………………………………………………..……6
1.2 Место и роль цен в управление предприятием……………………………..….8
1.3 Система цен и их классификация по основным критериям………………..…9
1.4 Стратегии и методы ценообразования…………………………………..……12
1.5 Ценовая политика предприятия. Сущность и значение. Цели и этапы….....17
2 Анализ ценообразования и ценовой политики на предприятии ООО «Глория»…………………………………………………………………...………..19
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Глория»………………..………19
2.2 Цели, задачи и ценовая стратегия предприятия ООО «Глория»……………22
2.3 Факторы влияющие на ценовую политику предприятия ООО «Глория»….27
3 Рекомендации по совершенствованию ценовой политики на предприятии ООО «Глория»……………………………………………………………………...32
3.1 Основные мероприятия по совершенствованию ценовой политики на предприятии ООО «Глория»………………………………………………………32
3.2 Обоснование эффективности мероприятий по совершенствованию ценовой политики на предприятии ООО «Глория»………………………………………..35
Заключение……………………………………
№ п/п |
Показатели |
2008 год |
2009 год |
Отклонение |
Темп изменения, % | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
1. |
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб. |
27469 |
57017 |
+29548 |
108 | |
2. |
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб. |
21754 |
47491 |
+25737 |
118 | |
3. |
Удельная себестоимость (себестоимость, приходящаяся на один рубль выручки), руб/руб. |
0,79 |
0,83 |
+0,04 |
5 | |
4. |
Коммерческие и управленческие расходы, тыс. руб. |
2507 |
3694 |
-1187 |
47 | |
5. |
Прибыль от продаж, тыс. руб. |
3208 |
5833 |
+2625 |
81 | |
6. |
Рентабельность продаж, % |
20,8 |
16,7 |
-4,1 |
(-19) | |
7. |
Процент к уплате, тыс. руб. |
- |
- |
- |
- | |
8. |
Доходы от участия в других организациях, тыс. руб. |
- |
- |
- |
- | |
9. |
Сальдо операционных доходов и расходов, тыс. руб. |
+1594 |
+592 |
-1002 |
(-62) |
№ п/п |
Показатели |
2008 год |
2009 год |
Отклонение |
Темп изменения, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
10. |
Сальдо внереализационных доходов и расходов, тыс. руб. |
-277 |
-592 |
-315 |
(-114) |
11. |
Прибыль до налогообложения, тыс. руб. |
4525 |
5833 |
+1308 |
29 |
12. |
Налог на прибыль |
- |
- |
- |
- |