Современные подходы к оплате труда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2014 в 13:25, реферат

Краткое описание

Основу любой экономики составляет производство - производство продукции, выполнение работ, оказание услуг. Формой организации производства в современном мире является предприятие. Именно поэтому предприятие выступает как основное звено экономики. От того, насколько эффективна деятельность предприятий, каково их финансовое состояние, технологическое и социальное «здоровье», зависит состояние всей экономики. Основанием сложной пирамиды экономики страны являются предприятия.

Содержание

Раздел 1: Характеристика организационно-правовых форм предприятий
1.1. Система организационно-правовых форм юридических лиц, установленная Гражданским кодексом Российской Федерации……………....3
1.2. Характеристика Общества с Ограниченной Ответственностью………….9
Раздел 2: Расчет экономических показателей деятельности предприятия
2.1. Формирование исходных данных для расчета…………………..…........19
2.2.Составление сметы затрат на производство и реализацию продукции...21
2.3. Расчет себестоимости изготовления продукции………………….…..…22
2.4. Определение цены продукции и объема ее реализации…………..….…24
2.5. Формирование прибыли……………………………………………..….…24
2.6. Распределение прибыли……………………………………………….......25
2.7. Расчет капитальных вложений в развитие производства……………....26
2.8. Определение снижения себестоимости от внедрения мероприятий НТП……………………………………………………………………………….26

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа №2 по Экономике.docx

— 46.20 Кб (Скачать файл)

Конкурентные силы со стороны покупателей

Конкурентные силы со стороны покупателей имеют особое значение в том случае, если покупатель является единственным для нескольких или множества предприятий отрасли. В результате при установлении цен и объемов все будет зависеть от целей и желаний покупателя.

С целью уменьшения воздействия конкурентных сил, как со стороны поставщиков, так и со стороны покупателей предприятия стремятся часто к созданию различного рода объединений на основе вертикальной интеграции;

Конкурентные силы со стороны возможного появления в отрасли новых конкурентов

Фирмы в отрасли смогут сохранить свои позиции на рынке в долгосрочной перспективе только в том случае, если на рынке не появится новый конкурент, предлагающий тот же товар, но по более низкой цене, если не появится новый товар-заменитель, лучше удовлетворяющий потребности покупателей. С этой точки зрения предприятия также вынуждены предпринимать особые шаги в области недопущения на рынок новых конкурентов, с этой целью фирмы стремятся устанавливать различные входные барьеры на пути вхождения в отрасль.

Таким образом, для получения и удержания конкурентных преимуществ предприятия могут использовать такие же факторы, которые используются для завоевания и укрепления рыночной власти предприятия над товарным рынком. Поэтому вывод о том, что наличие большей рыночной власти одного предприятия над другим говорит о наличии у него конкурентных преимуществ, вполне обоснован.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: Закон РФ от 22.03.1991 № 948-1 (ред. 09.10.2002). – Консультант Плюс: Версия Проф, 2009

Порядок проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках: Приказ МАП РФ от 20.12.1996 № 169 (в ред. Приказа МАП РФ от 11.03.1999 № 71) – Консультант Плюс: Версия Проф, .

Методические рекомендации по определению доминирующего положения хозяйствующего субъекта на товарном рынке: Приказ ГКАП от 03.06.1994 № 67. - //Вестник ВАС РФ. - 1994. - № 11.

Авдашева С.Г., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков: Учебник. - М.: ИЧП “Изд-во Магистр”, 2009

Андреев В.А. Экономика отрасли. Учебное пособие. - Ижевск, 2010

Бляхман Л.С. Экономика фирмы. - СПб.: Изд-во Михайлова, 2010.

Кныш И.Н. Конкурентные стратегии. - С-Пб., 2009

Конкуренция и антимонопольное регулирование: Учебное пособие для вузов /  Авдашева С.Б.  Аронин В.А, Ахполов И.Н. и др.; Под ред.  Цыганова А. Г. - М.: ЛОГОС, 2009

Лансков А.В., Окрепилова И.Г. Антимонопольная политика и регулирование естественных монополий. - С-Пб., 2009

Максимова В.М. Микроэкономика: Учебник. - М.: «Соминтек», 2009

Общесоюзный классификатор «Отрасли народного хозяйства» (ОКОНХ): утв. Госкомстат СССР, Госплан СССР, Госстандарта СССР 01.01.1976 (ред. 15.02.2000). - КонсультантПлюс: ВерсияПроф,  2010

Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика: сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 2011

Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. - М.: Международные отношения, 2009

Российский статистический ежегодник: Ста. сб./Госкомстат России. - М., 2010

Томпсон А., Формби Б. Экономика фирмы / Пер. с англ. - М.: Изд-во «Бином», 2010

Хайман Э.Х. Современная микроэкономика: анализ и применение. - М., 2009. Т. 1-2.

Хей Д., Моррис Д. Теория организации промышленности. - С-ПБ, 2011

Шерер Ф., Росс Д. Структура отраслевых рынков / Пер. с англ. - М.: «ИНФРА-М», 2010

Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия: Пер. с нем./Под ред. проф. А.Г. Поршнева. - М.: Финансы и статистика, 2011

Юданов А.Г. Конкуренция: теория и практика. - М.: Изд-во “Акалис”, 2011

 


Информация о работе Современные подходы к оплате труда