Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2014 в 09:18, реферат
Целью создания общества – организация производства кондитерских изделий и нового пирожного «Жемчужина Востока» на основе новейших мировых технологий. В связи достаточно весомой конкуренцией на данном рынке, чтобы завоевать свою нишу, в процессе производства фирмы предполагается использовать прогрессивную и экологически чистую технологию, специально заказанную за рубежом
Цели и задачи предпринимательской деятельности
Резюме
Характеристика предприятия
Описание продукции
Анализ рынков сбыта и основных конкурентов
План производства продукции
План маркетинга
Организационный план
Оценка рисков и страхование
Финансовый план
Федеральное государственное образовательное бюджетное
Учреждение высшего профессионального образования
«Финансовый университет при Правительстве РФ»
(Финуниверситет)
«Ростовский финансово-экономический колледж – филиал Финуниверситета»
Создания предприятия
по производству
ООО «Сластёна»
Подготовка плана:
г. Ростов на Дону
январь-май 2012г.
Подготовил:
Кутовой Р.Г.
ООО «Сластёна»
г. Ростов на Дону
ул. Портовая 73
тел: 2-34-21; 2-55-55
Содержание:
1. Цели и задачи
Общество с ограниченной ответственностью «Сластёна» создано решением учредителей 5 января 2005 г.
Целью создания общества – организация производства кондитерских изделий и нового пирожного «Жемчужина Востока» на основе новейших мировых технологий. В связи достаточно весомой конкуренцией на данном рынке, чтобы завоевать свою нишу, в процессе производства фирмы предполагается использовать прогрессивную и экологически чистую технологию, специально заказанную за рубежом. Сырьевая база производства на 100% обеспечивается единым поставщиком в соответствии с единым технологическим замыслом, что повышает надежность готовой продукции. Рынком сбыта готовой продукции являются магазины и население г. Ростова-на-Дону и других городов с средним уровнем дохода. Имеющиеся сейчас в России подобные компании не в состояние в полном объёме обеспечить население со средним достатком данной продукцией. Благодаря использованию новейших технологий, сырья и методов производства все эти проблемы будут решены. Мы думаем, что появление нашего предприятия выгодно и для населения, ведь это новые рабочие места для трудоустройства и возможность попробовать что-то новое и необычное.
2. Резюме
Предприятие основано в 2011г. Главным директором предприятия является Кутовой Роман Геннадьевич. ООО «Сластёна» планирует создание нового вида продукции: пирожного «Жемчужина Востока» и выход с ним на рынок г.Ростова-на-Дону. Данная продукция отличается от подобного продукта своей необычной формой, неповторимым вкусом и ароматом, что точно должно понравиться людям. Предприятие располагается на ул. Портовой 73 г.Ростова-на-Дону.
Благодаря нашей новой продукции мы можем избежать сильной конкуренции. В данный момент прямые конкуренты ещё не определены
Также на предприятии разработаны эффективные системы сбыта на территории Ростова-на-Дону, Ростовской области и других городов и регионов.
3. Характеристика предприятия
ООО «Сластёна» осуществляет производство и реализацию кондитерских изделий и нового пирожного «Жемчужина Востока». Продукция ООО «Сластёна» сертифицирована по системе сертификации ГОСТ Р ГОССТАНДАРТОМ России, сертификат соответствия №РОСС RU.ОРК15.З2471701 3482777. На территории города Ростова-на-Дону, продовцом являются различные сети магазинов и супермаркетов города.
Пирожное «Жемчужина Востока» фасуется в коробках, в каждой из которых 10 упаковок. В месяц объем продаж составляем 1000 коробок, или 10000 упаковок.
Одним из преимуществ ООО «Сластёна» является то, что предприятие выигрывает по отношению к своим конкурентам, реализуя продукцию по не самым плохим ценам, благодаря использованию новейших технологи и видов сырья, что позволяет продавать нашу продукцию абсолютно всем слоям населения, благодаря чему мы становимся очень конкурентно способными и можем составить конкуренцию многим организациям подобного вида.
4. Характеристика продукции.
В современном мире рынок товаров и услуг стремительно развивается, и удивить потребителя чем-либо с каждым днем становится все труднее, но все же появление нового товара привлекает покупателя, а его хорошее качество помогает увеличивать спрос. Исходя из этого мы решили открыть производство нового кондитерского изделия – пирожного «Жемчужина Востока». Данное изделие полюбится каждому, кто его попробует, ведь ассортимент пирожного достаточно разнообразен:
При этом пирожные имеют сферическую форму, как бы подражая настоящим жемчужинам. Но главное качество нашего товара – это незабываемый нежный вкус. Пирожное «Жемчужина Востока» изготовляется только из высших сортов муки, мы используем исключительно натуральные добавки, выпекаем по запатентованному рецепту, и эта продукция соответствует всем стандартам качества.
Мы считаем, что наш товар будет пользоваться успехом на потребительском рынке, т.к. у него доступная цена для такого рода изделия, красочная упаковка, привлекающая внимание, вместимостью 800 гр., а главное – высокое качество, и ведь традиция чаепития пришла к нам именно с востока, а мы предлагаем вам с головой окунуться в этот таинственный, чарующий мир и насладиться нежным вкусом пирожного «Жемчужина Востока».
Отличие продукта от аналогичных продуктов конкурентов:
На Ростовском рынке существует несколько компаний производителей аналогичной продукции. Их продукция очень известна, обладает высоким качеством. Но высокая стоимость препятствует широкому распространению продукта. При этом наша продукция ничуть не уступает продукции конкурентов и даже в чём то выигрывает, при всё продаётся по более низким ценам чем у ближайших конкурентов.
По сравнению с продукцией наших некоторых конкурентов, наш продукт имеет более выраженные вкусовые свойства, что опять же стало следствием использования новых технологий, сырья и секретного рецепта.
5. Анализ рынков сбыта и основных конкурентов
Изначально, разместив наш товар на рынке, мы не были удивлены небольшим спросом на него. Товар был нов и неизвестен. Но спустя два месяца спрос на пирожное резко увеличился. Мы считаем, что покупатели явно оценили вкусовые качества производимой нами продукции, за счет чего на данный момент мы имеем постоянных покупателей и стабильную прибыль.
Пирожное «Жемчужина Востока» фасуется в коробках, в каждой из которых 10 упаковок. В месяц объем продаж составляем 1000 коробок, или 10000 упаковок. Высокий объем продаж объясняется тем, что поставка нашей продукции не ограничивается только городом, но и распространяется в области.
Так как продукция ИП «Восточные Сладости» известна уже далеко за пределами нашей области, то мы планируем вскоре расширить рынок сбыта нового товара. Сделать это нам позволит уже стабильная прибыль, растущий спрос и хорошая репутация предприятия
Исходя из небольшого, проведенного нами, социального опроса, было выяснено, что новый товар востребован среди всех слоев населения и любим независимо от возраста и пола.
Из этого же опроса следует, что покупателей привлекает необычная яркая упаковка, удобная фасовка пирожного, вкусовые качества и умеренная цена. Покупатели так же делятся, что наша продукция их часто выручает:
Так же мы провели исследования на эластичность спроса на новый товар. Подняв цену на 10% на новый товар, конечно, спрос уменьшился, но не на столько, чтобы это резко уменьшило прибыль. Затем мы понижали цену – спрос увеличивался. Из этого следует, что спрос на пирожное «Жемчужина Востока» - эластичный.
С недавнего времени мы успешно конкурируем с немногочисленными кондитерскими фирмами города, и держим марку в других областях. Мы постоянно заключаем новые договора на поставку продукции с оптовыми фирмами, а так же с организациями общественного питания.
Но одним из самых главных наших преимуществ перед конкурентами является качество производимого товара, наличие новейшего оборудования и высококвалифицированных работников. Никто из конкурирующих с нами, на данный момент, фирм не имеет подобного оборудовании, а работая на устаревшей отечественной технике, они не могут поднять ни качество выпускаемой продукции, ни прибыль, ни, соответственно, спрос на нее. При этом конкурирующие фирмы очень высоко поднимают цены на товар из-за вышеперечисленных причин, что позволяет нам находиться на достойном уровне, и укрепляться на рынке.
6. План производства продукции
Наш новый проект пирожное «Жемчужина Востока», будет производиться в специализированном кондитерском цехе, оснащенном новейшим оборудованием, которое будет привезено из Германии и аналогов в городе не имеет. К цеху будет пристроен склад для хранения готовой продукции, а так же необходимо построить гараж для транспортных средств в соответствии с требованиями и нормами СЗЗ.
Сырье для производства пирожного закупается у оптовых фирм, с которыми мы сотрудничаем уже несколько лет. На поставку конкретного сырья были заключены договора сроком на 1 год.
Так же наш товар проходит строгий обязательный контроль качества и сертификацию, поэтому мы не сомневаемся в качестве продукции и в соблюдении всех норм.
Схема распространения пирожного «Жемчужина Востока» очень обширна, как было описано в пункте №5 «Стратегия маркетинга». Это
Себестоимость произведенной продукции достаточно низкая что позволяет конкурировать с основными производителями на этом рынке.
7. План маркетинга
Для многих предприятий привлечение подрядчиков в целях распространения продукции оказывается очень результативным. Мы думаем, что наша фирма не станет исключением. А на данный момент существует множество способов распространения нового товара:
Так как самостоятельное распространение является более затратным способом – необходим дополнительный транспорт, что влияет на ценообразование товара, которое в данном случае складывается из затрат на сырье и материалы, электроэнергию, заработную плату рабочих, ЕСН, затрат на содержание и эксплуатацию оборудования, цеховых, общезаводских и прочих расходов. Хоть самостоятельное распространение затратное, но эффективно, так как при заключении договоров мы можем немедленно осуществить поставку товара.
Так как реклама в современном мире – первый спутник бизнеса и двигатель торговли, и наша фирма рекламирует новое пирожное «Жемчужина Востока». Реклама ведется с помощью телекомпании «Альтес» на первых каналах общественного телевидения, газетой «Ваша Реклама» и «Эффект», так же установлены рекламные щиты на улицах города.
Иногда наша фирма проводит рекламные акции с целью ознакомления покупателей с новой продукцией. Так, на данные момент в одной из сети универсамов проходит акция «Дегустация» нового пирожного.
8. Организационный план
ООО «Сластёна» расположен по адресу: г. Ростов-на-Дону ул. Портовая 73
Учредитель: Кутовой Роман Геннадьевич
Директор: Кутовой Роман Геннадьевич
Главный бухгалтер: Смирнов В.Д.
Юрист: Кутовая К.Г.
Генеральный директор действует на основании Устава предприятия. Также в организации разработаны типовые и конкретные должностные инструкции предусмотренные для каждой должности в штатном расписании предприятия.
Основными подразделениями функционирующими на предприятии являются производственные цеха и участки. вспомогательными являются: мед. кабинет, столовая.
Персонал фирмы состоит из высококвалифицированных специалистов и находится в состоянии комплектации.
9. Оценка рисков и страхование
ООО «Сластёна» учитывая возможные изменения рыночной ситуации, рассмотрела возможные риски, которые могут привести к потере части капитала фирмы, а так же к дополнительным расходам:
Информация о работе Создания предприятия по производству ООО «Сластёна»