Структура предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 03:38, курсовая работа

Краткое описание

Локомотивное депо выполняет работы и оказывает услуги в соответствии с планом и договорами. Входящие в состав локомотивного депо участки эксплуатации, технического обслуживания, текущего ремонта локомотивов и другие подразделения работают на условиях внутреннего коллективного подряда.
Целью выполнения курсового проекта является получение студентами практических навыков расчета производственно-экономических показателей локомотивного депо.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………….…3
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ……………………………………………...….…….………..….…….5
2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТА ПРОИЗВОДСТВА ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО…………………………………………..………………..…..............7
3. ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНА ПО ТРУДУ….…….…………………………………………....17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..…….……………….27

Вложенные файлы: 1 файл

1 Курсачь ЭКО2 кузн.doc

— 634.00 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО  ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО  ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

«Дальневосточный  государственный университет путей  сообщения»

 

 

Институт экономики

Кафедра «Экономика

транспорта»

 

 

 

КУРСОВАЯ  РАБОТА

 

по дисциплине

«ЭКОНОМИКА ЛИНЕЙНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ»

на тему: «Структура предприятия».

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил : Митрюхина А.С.

Проверил: Кузнецова О.В.

 

 

 

Хабаровск

2013

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………….…3

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ……………………………………………...….…….………..….…….5

2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТА  ПРОИЗВОДСТВА ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО…………………………………………..………………..…..............7

3. ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНА ПО ТРУДУ….…….…………………………………………....17

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..…….……………….27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Локомотивное  депо является производственным структурным  подразделением железной дороги –  филиала ОАО «РЖД». Вместе со структурными подразделениями других хозяйств железных дорог образуют единую производственно-экономическую систему, главная задача которой обеспечить выполнение плана перевозок грузов и пассажиров, и безопасность движения.

В локомотивных депо сосредоточена примерно 1/5 всех производственных фондов железных дорог. На долю указанных депо приходится около 40 % общей суммы эксплуатационных расходов, примерно 9/10 затрат – на топливо и электроэнергию и 1/3 – на заработную плату. В локомотивных депо трудится 1/5 всего эксплуатационного штaтa, т. е. работников, занятых в перевозочном процессе. От организации работы коллективов локомотивных депо в значительной степени зависят обеспечение перевозочного процесса, уровень эксплуатационных и экономических показателей деятельности железнодорожного транспорта.

Основными задачами локомотивного депо являются:

– обеспечение  технически исправного состояния локомотивного  парка и устойчивой работы локомотивов  в эксплуатации;

– обеспечение  безопасности движения поездов, разработка и осуществление мероприятий  по предупреждению нарушений, аварий и случаев брака в работе;

– развитие, содержание в исправном состоянии и рациональное использование деповских устройств  и оборудования, внедрение новейших достижений науки и техники, передового опыта, максимальное использование  производственных мощностей, повышение уровня механизации трудовых процессов, организация двухсменного, а на уникальном и дорогостоящем оборудовании и там, где необходимо по условиям производства, – трех или четырехсменного режима работы;

– улучшение  условий труда, организация рабочих мест и соблюдение требований, правил и норм по технике безопасности и производственной санитарии.

Локомотивное  депо выполняет два вида деятельности: эксплуатация локомотивов и ремонтная  деятельность. Соответственно показатели, отражающие эксплуатацию локомотивов, включают пробеги локомотивов, а по ремонтной деятельности – программу текущих ремонтов по видам ремонта и сериям локомотивов. В состав локомотивного депо входят пункты смены локомотивных бригад и пункты технического обслуживания локомотивов.

Локомотивные  депо подразделяются на четыре группы на основе оценки показателей, характеризующих  их работу в условных единицах (по сумме  баллов):

I группа – свыше 380;

II группа – свыше 180 до 380;

III группа – свыше 80 до 180;

IV группа – до 80 баллов.

Для определения  суммы баллов по группам установлены  показатели, характеризующие работу депо и их оценку (табл. 6.1).

В зависимости  от выполняемых производственных функций  локомотивные депо подразделяются на основные и оборотные. Основные депо выполняют эксплуатационную и ремонтную работу, к ним приписан парк локомотивов. Оборотные депо производят экипировку оборачивающихся локомотивов и обеспечивают отдых локомотивных бригад.

В зависимости  от вида тяги различают электровозные, тепловозные депо, а в зависимости от обслуживаемого рода движения – грузовые и пассажирские. Многие депо являются смешанными, т. е. обслуживают разные виды тяги как в грузовом, так и в пассажирском движении.

Локомотивное  депо выполняет работы и оказывает  услуги в соответствии с планом и договорами. Входящие в состав локомотивного депо участки эксплуатации, технического обслуживания, текущего ремонта локомотивов и другие подразделения работают на условиях внутреннего коллективного подряда.

Целью выполнения курсового проекта является получение студентами практических навыков расчета производственно-экономических показателей локомотивного депо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ИСХОДНЫЕ  ДАННЫЕ

 

Исходные  данные для расчёта технико-экономических  показателей 

 

Показатель

Условные обозначения

Вариант

4

6

Объём работы депо в грузовом движении на участке обслуживания локомотивных бригад, млн т-км брутто

PLгрбр

32950

 

Суточные размеры  пассажирского движения, пар поездов

Nпас

13

 

Длина участков обслуживания локомотивных бригад, км

Lбр

 

285

Средняя масса грузового поезда, т

Qгрбр

 

2810

Серия грузового  электровоза

 

Серия пассажирского  электровоза

 

Серия грузового  тепловоза

 

2ТЭ10

Серия пассажирского  тепловоза

 

2М62

Серия маневрового  тепловоза

 

ТЭМ2

Число маневровых локомотивов всего, в том числе  обслуживаемых в «одно лицо»

Мман

 

21

Модманн

 

19

Коэффициент вспомогательного пробега локомотивов к пробегу  во главе в грузовом движении:

– линейного

– условного

βгрлин

βгрусл

 

0,11

0,04

В пассажирском движении:

– условного

βnусл

 

0,03

Техническая скорость в пассажирском движении, км/ч

Vnm

 

53,4

Техническая скорость в грузовом движении, км/ч

Vгрm

 

45,9

Норма расхода  условного топлива на измеритель 10 000 т-км брутто, кг для грузового  движения и пассажирского движения

Нгрm

 

55,8

Hпасm

 

186

Норма расхода  электроэнергии на измеритель 10 000 т-км брутто, кВт ч:    

 – для  грузового движения                       

   – для пассажирского движения

Hгрэ

Нпасэ

 

Норма расхода  условного топлива, кг на 1 ч маневровой работы

Нмm

 

25


 

 

 

 

Стоимостные нормативы

 

Наименование

Единица

измерения

Величина

норматива

1. Норма расхода на  смазочные и обтирочные материалы:

электротяга:

– грузовое движение

– пассажирское движение

руб./1000лок.-км

 

 

462

148

теплотяга:

– грузовое движение

– пассажирское движение

– маневровая работа

 

 

972

263

863

2. Норма расхода материалов на техническое обслуживание по программе ТО-2:

электротяга:

– грузовое движение

– пассажирском движении

теплотяга:

– грузовое движение

– пассажирское движение

– маневровая работа

руб./1000лок.-км

 

 

 

 

 

 

 

44,9

42,8

 

272,6

133,6

216,7

3. Норма расходов на  экипировку локомотивов:

– материалов

– топлива

 

 

10,3

0,029

4. Цена 1кВт-ч электроэнергии

 

2,90


 

 

Норма расходов материалов и топлива на единицу ремонта, руб./ед 

 

Наименование

Электровоз

Тепловоз

ВЛ80

ВЛ60

3ТЭ10

2ТЭ10

ТЭМ

2М62

ТР-3

Материалы

27791

19696

122820

81878

46502

16467

Смена масла

3002

1911

24300

16200

2322

4310

Топливо

   

9547

6365

1866

1414

ТР-2

Материалы

9233

5662

37073

24724

8604

16402

Смена масла

1518

1358

24300

16200

1935

8620

Топливо

   

6365

4243

1407

2615

ТР-1

Материалы

3130

2172

5330

3552

2239

3008

Смена масла

521

366

7290

4860

1560

2147

Топливо

   

3183

2122

703

1249

ТО-3

Материалы

   

2785

1856

777

1699

Топливо

   

539

345

55

177


 

Участки обслуживания локомотивных бригад и участки обращения локомотивов приводятся на рисунке.

Рисунок

Участки обслуживания локомотивных бригад и участки обращения  локомотивов:

Б–А, А–В – участки  обслуживания локомотивных бригад;

С–А, А–Д – участки  обращения локомотивов;

А – основное депо; 

Б, В – пункты смены  локомотивных бригад;

С, Д – пункты оборота  локомотивов.

 

2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТА  ПРОИЗВОДСТВА ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО

2.1. Эксплуатационная  работа

В грузовом движении объём работы в тонна-километрах брутто ( ) в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами задаётся по вариантам в табл. 1.1.

Основанием  для установления тонна-километров брутто в пассажирском движении является расписание движения пассажирских поездов, расчёт производится по формуле  

                                      (2.1)  

где   – длина участка работы локомотивных бригад, км (приводится в табл.1.1);   – число пар пассажирских поездов на участке за сутки (приводится в табл. 1.1);   – масса поезда брутто, принять для всех вариантов 950 т.

Общий пробег локомотивов  складывается из линейного и условного  пробега.

В линейный пробег локомотивов включается пробег во главе поездов и вспомогательный линейный пробег.

К вспомогательному линейному пробегу относится  пробег локомотивов в одиночном  следовании при двойной тяге и  подталкивании.

К условному пробегу относится  простой локомотивов и маневровая работа в пределах станции и депо.

В депо определяется общий  вспомогательный пробег, который  включает вспомогательный линейный и условный пробеги.

Локомотиво-километры общего пробега в границах работы локомотивных бригад в грузовом и пассажирском движении определяются по формуле                         

                                      (2.2)

где   – локомотиво-километры во главе поезда;   – коэффициент общего вспомогательного пробега локомотивов,                                        

                                                (2.3) 

где βлин – коэффициент вспомогательного линейного пробега (приводится в  табл. 1.1); βусл – коэффициент условного пробега (табл. 1.1).

Локомотиво-километры во главе поезда в пассажирском движении рассчитываются по формуле 

Информация о работе Структура предприятия