Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 13:50, реферат
Изучение законодательства при составлении тарифов на железнодорожном транспорте.
Изучение методологии тарифообразования на железнодорожном транспорте.
Ознакомление с концепцией построения тарифов на железнодорожном транспорте.
контроль за соблюдением финансово - хозяйственной деятельности предприятия.
Технический директор - обеспечивает техническую эксплуатацию воздушных средств, обеспечивает своевременное проведение ремонтных, ремонтно-строительных и отделочных работ, а так же обеспечивает подготовку всей необходимой документации для осуществления этой деятельности, организует и планирует составление смет и отчетности для любых видов ремонтно-строительных и отделочных работ, а так же контроль над качеством и сроками их выполнения.
Планово - экономический отдел - занимается подготовкой и оформлением договоров и соглашений, расчетов, графиков, справок, регламентов работы ж/д предприятия, ведет расчет калькуляции и прейскурантов на дополнительные услуги, подготавливает и предоставляет в органы статистики и администрацию города формы отчетности, осуществляет прием граждан (заказчиков) и консультации по вопросам расчетов и оплаты за оказанные услуги предприятием.
Начальник транспортного отдела – разрабатывает планы-графики перевозок на основе планов получения материалов, производственных планов, организует внедрение централизованных межорганизационных и внутриорганизационных перевозок, определяет потребность и производит расчеты на погрузочно-разгрузочное оборудование, ремонтное оборудование, запасные части, осуществляет руководство передачей материальных ресурсов на склады организации и передачей готовой продукции на склады покупателей.
Отдел кадров - контролирует и учитывает весь персонал организации.
Производственно - диспетчерский отдел - является самостоятельным
структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно руководителю службы, заместителю генерального директора или генеральному директору предприятия.
Технический персонал - проведения ремонтных, монтажных и наладочных работ в электроустановках.
Отдел маркетинга - анализ рынка и результатов коммерческой деятельности организации, а также факторов, оказывающих влияние на ее работу.
Юрист - консультант - осуществляет проверку соответствия закону представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера.
1 Формирование тарифного регулирования
Статья 1. Основы функционирования железнодорожного транспорта в Российской Федерации
1. Железнодорожный транспорт в
Российской Федерации является
составной частью единой
2. Железнодорожный транспорт в
Российской Федерации
Деятельность организаций железнодорожного транспорта необщего пользования, не регулируемая настоящим Федеральным законом, регламентируется иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Действие настоящего Федерального закона не распространяется на функционирование технологического железнодорожного транспорта организаций.
3. Функционирование
устойчивость работы железнодорожного транспорта;
доступность, безопасность и качество оказываемых услуг;
развитие конкуренции и становление развитого рынка услуг железнодорожного транспорта;
согласованность функционирования единой транспортной системы Российской Федерации.
4. Российская Федерация
5. Правовое регулирование в
6. Имущество железнодорожного
Статья 2. Основные понятия
1. В настоящем Федеральном
железнодорожный транспорт общего пользования
- производственно-
железнодорожный транспорт необщего
пользования - совокупность производственно-
инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование;
железнодорожные пути общего пользования - железнодорожные пути на территориях железнодорожных станций, открытых для выполнения операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче грузов, багажа и грузобагажа, по обслуживанию пассажиров и выполнению сортировочной и маневровой работы, а также железнодорожные пути, соединяющие такие станции;
железнодорожные пути необщего пользования - железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд;
железнодорожный подвижной состав - локомотивы, грузовые вагоны, пассажирские вагоны локомотивной тяги и мотор-вагонный подвижной состав, а также иной предназначенный для обеспечения осуществления перевозок и функционирования инфраструктуры железнодорожный подвижной состав;
перевозочный процесс - совокупность организационно и технологически взаимосвязанных операций, выполняемых при подготовке, осуществлении и завершении перевозок пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом;
пользователь услугами железнодорожного транспорта - пассажир, грузоотправитель (отправитель), грузополучатель (получатель) либо иное физическое или юридическое лицо, пользующиеся услугами (работами), оказываемыми организациями железнодорожного транспорта и индивидуальными предпринимателями на железнодорожном транспорте;
владелец инфраструктуры - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие инфраструктуру на праве собственности или ином праве и оказывающие услуги по ее использованию на основании договора;
перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки железнодорожным транспортом общего пользования обязанность доставить пассажира, вверенный им отправителем груз, багаж или грузобагаж из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз, багаж или грузобагаж управомоченному на его получение лицу (получателю);
оператор железнодорожного подвижного состава - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие вагоны, контейнеры на праве собственности или ином праве, участвующие на основе договора с перевозчиком в осуществлении перевозочного процесса с использованием указанных вагонов, контейнеров. Основы правового регулирования деятельности операторов железнодорожного подвижного состава и их взаимодействия с перевозчиками определяются Правительством Российской Федерации;
безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта - состояние защищенности процесса движения железнодорожного подвижного состава и самого железнодорожного подвижного состава, при котором отсутствует недопустимый риск возникновения транспортных происшествий и их последствий, влекущих за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде, имуществу физических или юридических лиц;
обеспечение безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта - система экономических, организационно-правовых, технических и иных мер, предпринимаемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями железнодорожного транспорта, иными юридическими лицами, а также физическими лицами и направленных на предотвращение транспортных происшествий и снижение риска причинения вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде, имуществу физических или юридических лиц;
транспортное происшествие - событие, возникшее при движении железнодорожного подвижного состава и с его участием и повлекшее за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде, имуществу физических или юридических лиц;
земли железнодорожного транспорта - земли транспорта, используемые или предназначенные для обеспечения деятельности организаций железнодорожного транспорта и (или) эксплуатации зданий, строений, сооружений и других объектов железнодорожного транспорта, в том числе земельные участки, расположенные на полосах отвода железных дорог и в охранных зонах;
полоса отвода железных дорог (далее - полоса отвода) - земельные участки, прилегающие к железнодорожным путям, земельные участки, занятые железнодорожными путями или предназначенные для размещения таких путей, а также земельные участки, занятые или предназначенные для размещения железнодорожных станций, водоотводных и укрепительных устройств, защитных полос лесов вдоль железнодорожных путей, линий связи, устройств электроснабжения, производственных и иных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов железнодорожного транспорта;
охранные зоны - территории, которые прилегают с обеих сторон к полосе отвода и в границах которых устанавливается особый режим использования земельных участков (частей земельных участков) в целях обеспечения сохранности, прочности и устойчивости объектов железнодорожного транспорта, в том числе находящихся на территориях с подвижной почвой и на территориях, подверженных снежным, песчаным заносам и другим вредным воздействиям.
2. Понятия "грузоотправитель (отправитель)", "грузополучатель (получатель)", "пассажир", "груз", "опасный груз", "багаж", "грузобагаж", "места общего пользования", "места необщего пользования" используются в значениях, указанных в статье 2 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации".
Статья 3. Законодательство Российской Федерации о железнодорожном транспорте
1. Законодательство Российской
Федерации о железнодорожном
транспорте основывается на Кон
Деятельность в области железнодорожного транспорта также регулируется актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, а также актами федеральных органов исполнительной власти, на которые законодательством Российской Федерации возложены соответствующие функции.
2. Если международным договором
Российской Федерации в
Информация о работе Тарифы, сервисное обслужинание на траспорте