Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2014 в 18:15, курсовая работа
Механизм цен, ценообразование, ценовая политика — очень сложный и тонкий инструмент рынка, в действии которого разобраться весьма непросто. В связи с этим целью данной курсовой работы является: рассмотрение теоретических основ ценообразования, рассмотрение товара и ассортимента ОАО «Нижнекамск-Лада-Сервис», анализ влияния метода ценообразования на конечные цены предприятия и предложение направления совершенствования ценовой политики. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические основы ценообразования; проанализировать ценовую политику предприятия; наметить пути совершенствования ценовой политики предприятия.
Введение
1. Роль ценовой политики для предприятия
1.1 Сущность и понятие ценовой политики
1.2. Цели ценовой политики на предприятии
2. Анализ ценовой политики ОАО «Нижнекамск-Лада-Сервис»
2.1. Характеристика деятельности ОАО «Нижнекамск-Лада-Сервис»
2.2. Описание товара и его ассортимент в ОАО «Нижнекамск-Лада-Сервис»
2.3. Оценка затрат и анализ себестоимости отдельных видов продукции предприятии.
Заключение
Список использованной литературы
Приложения