Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 02:55, контрольная работа
Решение многих экономических проблем современной России требует новых экономических механизмов. Одним из таких механизмов является франчайзинг. Можно утверждать, что франчайзинг в настоящее время - единственный известный инструмент, позволяющий повысить эффективность малого бизнеса. Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса.
Основная доля франчайзеров была зарегистрирована в странах Европы.
Второе место по данному показателю заняла Азия, третье - Северная Америка, четвертое - Латинская Америка. В наименьшей степени франчайзинг распространен в Австралии, Океании и Африке.
Введение..................................................................................................................3
1 Условия и динамика развития франчайзинга на отраслевых рынках............4
Заключение............................................................................................................18
Список использованных источников.........................
Список использованных источников
1. Устюжанин А.А. Особенности развития франчайзинга в России. Под ред. д.э.н., профессора Касаткиной Е.А., к.э.н. Градобоева В.В. - М.: МАКС Пресс, 2008
2. Бурое А., Розанова Н. Экономика отраслевых рынков. М.: МГУ, 2012
3. Сосна С.А., Васильева Е.Н. Франчайзинг коммерческая концессия М.:2005
4. Розанова Н.М. Теория отраслевых рынков. Учебно-методическое пособие. ― М.: ВШЭ, 2009
5. Филина Ф.Н. Франчайзинг. Правовые основы деятельности М.: 2008
6. Лебедев
О.Т. Экономика отраслевых
7. Хмелевская Н. Г. Международные отраслевые организации. Учебное пособие — М.: ИНФРА-М, 2009
Размещено
Информация о работе Условия и динамика развития франчайзинга на отраслевых рынках