Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 19:11, курсовая работа
Авиационный транспорт является самым перспективным для развития взаимодействия государства и бизнеса в сфере экономики, потому что он самый молодой (фактическое развитие началось перед второй мировой войной) и потому более гибкий к применению современных рыночных инструментов и схем.
Гражданская авиация России - это многоцелевая и сложная отрасль с большим и разнообразным парком воздушных судов, широкой сетью аэропортов, авиаремонтных предприятий, научных и учебных заведений, системой управления воздушным движением и другими структурами, обеспечивающими ее жизнидеятельности.
2.2Расходы на обслуживание
2.2.1Плата за аэронавигационное обслуживание
(руб.)
(руб.)
АНО = 1743+1946,7=3689,7 (руб.)
2.2.2Плата по аэропортовым сборам
(руб.)
(руб.)
АП = 6480+972+800+(10,9*72*2)=9821,
2.2.3Плата по тарифам за наземное обслуживание
(руб.)
()
ТНО=1479,7+(30*72)+(2445+500)*
2.2.4Расходы по обслуживанию
(руб.)
Робсл = 3689,7+9821,6+14486,34=27997,
2.3. Расходы за рейс
(руб.)
(руб.)
Раг .= 6% от Впас*2; Раг = 157320*0,06*2= 18878,4(руб.)
Ккр = 1,1
Рпит = 120*(72+4+4)*2=19200 (руб.)
Ррейс =(155534,49 +27997,64 +19200 +18878,4)*1,1= 243771,58(руб.)
III Определение финансового результата.
Дрейс = (руб.)
Ррейс =243771,58 (руб.)
Дрейс ˃Ррейс Пр(Прибыльный рейс)
П р = Дрейс –Ррейс = 361433,31-243771,58=117661,73 (руб.)
IV Рентабельность рейса на каждом ВС
* 100%
ТУ-154
(руб.)
Впас = 2300*160*0,6*0,95=209760(руб.)
1.2 Выручка почтовая
(р.) где =0.5 по лимиту (кг)
(р/кг)
Gпч = 0.5*2000=1000 (кг.) )
1.3 Выручка грузовая
(кг)
Gгр=18000*0,65-160*90-1000= -3700 (кг.)
Gгр 1) -3700*0,3= -1110 (кг.)
2)-3700*0,5= -1850 (кг.)
3)-3700*0,2= -740(кг.)
(р)
1)23*0.7=16.1 (руб.)
2)23*0,8=18,4 (руб.)
3)23*0,9=20,7 (руб.)
=(16,1*(-1110))+(18,4*(-1850))
1.4 Выручка за рейс
(руб.)
Врейс
= (209760+23000+(-67229))*2=
1.5 Доходы за рейс
(руб.)
2.1Затраты летные (по линии)
(руб.)
где (час)
(руб.)
(ч.)
(руб.)
Ргсм=
7125*6,0*(1,32+1)+7100*6,0*1.
Зл=(30856*1,32*2)+155412=
2.2Расходы на обслуживание
2.2.1Плата за аэронавигационное обслуживание
(руб.)
(руб.)
АНО = 2969+1946,7=4915,7 (руб.)
2.2.2Плата по аэропортовым сборам
(руб.)
(руб.)
АП = 11760+1764+800+(10,9*96*2)=
2.2.3Плата по тарифам за наземное обслуживание
(руб.)
()
ТНО=3047,43+(30*96)+(-3700+
2.2.4Расходы по обслуживанию
(руб.)
Робсл = 4915,7 +16416,8 +7100,35 =28432,85 (руб.)
2.3. Расходы за рейс
(руб.)
(руб.)
Раг .= 6% от Впас*2; Раг = 209760*0,06*2= 25171,2(руб.)
Ккр = 1,1
Рпит = 120*(96+4+5)*2=25200(руб.)
Ррейс =(236871,84 + 28432,85 +25200+ 25171,2)*1,1 =347243,48 (руб.)
III Определение финансового результата.
Дрейс = (руб.)
Ррейс =347243,48 (руб.)
Дрейс ˂Ррейс Ур(Убыточный рейс)
У р = Ррейс –Дрейс = 66682,46(руб.)
IV Рентабельность рейса на каждом ВС
* 100%
ВЫВОД
Произведя расчеты и сделав анализ полученной информации по трем данным рейсам, следует сделать следующий вывод: По маршруту Санкт-Петербург Калининград рейсы, выполняемые на таких ВС как ТУ-154, ЯК-42 являются наиболее прибыльными в сравнении с ВС ТУ-134.
Но рейсы осуществляемые на самолете ЯК-42, обладающий рентабельностью 73%, являются наиболее выгодным из предложенных ВС.
Раздел №3. Формирование цен и тарифов на воздушном транспорте.
В силу монопольного положения авиапредприятий на рынке авиатранспортных работ и услуг их деятельность подлежит государственному контролю и регулированию.
Государственное регулирование в хозяйственной деятельности, осуществляется по нескольким направлениям.
1. Правовое регулирование,
включающее антимонопольное
2. Социальное
регулирование, включающее
а) установление гарантированного минимума оплаты труда
б) обеспечение занятости населения
в) индексацию фиксированных доходов
3. Финансовое
регулирование, включающее
Регулирование
цен авиапредприятий
Государственному регулированию подлежат цены только на те работы и услуги, которые носят монопольный характер.
Цены на работы
и услуги аэропорта устанавливаются
или самостоятельно на основе экономически
обоснованной себестоимости соответствующих
работ или услуг, действующих
налогов и плановой рентабельности,
не превышающей предельного
(руб.)
где: - коэффициент налогообложения(1.18)
- коэффициент рентабельности (1≤Крент≤1.2)
Тарифы на перевозку пассажиров и грузов устанавливаются авиакомпанией самостоятельно на основе себестоимости перевозки, действующих тарифов и плановой рентабельности.
Порядок расчета пассажирского авиатарифа.
(руб.)
(р.)
()
(р.)
1.3Расходы за рейс:
где: расчет с агентствами (1,06)
- коэффициент, учитывающий предоставление льгот (1,05)
- коэффициент, учитывающий детские перевозки (1,05)
- коэффициент косвенных расходов (1,1)
Кнал – коэффициент налогообложения (1,18)
=1,12
Задание к разделу №3
Расчет цен по самолетовылетам для каждого типа ВС:
(руб.)
(руб.)
10440,64 (руб.)
(руб.)
*1,18*1,12=19837,22 (руб.)
Расчет пассажирских авиатарифов.
ТУ-134
1)Определение расходов за рейс
1.1Затраты летные (по линии)
(ч.)
(р.)
Ргсм=
7125*2.5*(1.36+1)+7100*2.5*1.
Зл=(20872*1,36*2)+66177,5=
1 .2Расходы на обслуживание
(р.)
ТНО = 1938+(30*46)+(300+890)*2=9016+
(руб.)
Робсл = 2551,3+8426,8+9917,6=20895,7 (руб.)
1,06
- 1,05
-1,05
- 1,1
Кнал –1,18
(руб.)
Ррейс =(122949,34+20895,7+12720+
2)Определение плановой пассажирской выручки:
=255631,35*1,12=286307,11 (руб.)
3)Расчет пассажирского тарифа:
3112,03(руб/пас.)
ЯК-42
2.1Затраты летные (по линии)
(ч.)
(руб.)
Ргсм=
7125*3,8*(1,29+1)+7100*3,8*1.
Зл=(22763*1,29*2)+96805,95=
2.2Расходы на обслуживание
(руб.)
ТНО=1479,7+(30*72)+(2445+500)*
(руб.)
Робсл = 3689,7+9821,6+14486,34=27997,
2.3. Расходы за рейс
(руб.)
Ррейс
=(155534,49 +27997,64 +19200 +18878,4)*1,06*1,05*1,05*1,1*
2)Определение плановой пассажирской выручки:
(руб.)
3)Расчет пассажирского тарифа:
ТУ-154
2.1Затраты летные (по линии)
(ч.)
(руб.)
Ргсм=
7125*6,0*(1,32+1)+7100*6,0*1.
Зл=(30856*1,32*2)+155412=
2.2Расходы на обслуживание
(руб.)
ТНО=3047,43+(30*96)+(-3700+
(руб.)
Робсл = 4915,7 +16416,8 +7100,35 =28432,85 (руб.)
2.3. Расходы за рейс
(руб.)
Ррейс =(236871,84 + 28432,85 +25200+ 25171,2)*1,06*1,05*1,05*1,1*1,
2)Определение плановой пассажирской выручки:
(руб.)
3)Расчет пассажирского тарифа:
ВЫВОД.
Рассчитанные тарифы
на данные три рейса по воздушной
линии Санкт-Петербург –
Из этого следует, что на данной воздушной линии выгодно будет использовать два самолета: ТУ-154 и ЯК-42 , так как они наиболее рентабельные и расчётные тарифы близки к действующему.