Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 17:30, курсовая работа
Актуальность темы курсового проекта, по моему мнению, связана с тем, что в настоящее время организациям необходимо анализировать корпоративную культуру своего предприятия, чтобы стабильно стоять на мировом рынке и ускоренно развиваться. Потребность в изучении корпоративной культуры объясняется реальной ситуацией на современных российских предприятиях, многие из которых, достигнув экономической стабильности, нуждаются в укреплении и сплочении коллектива, нахождении дополнительных (помимо материальных) способов мотивации работников, в создании благоприятного социально-психологического климата.
Внешнеэкономическая деятельность, в том числе:
· осуществление операций по импорту и экспорту товаров, работ, услуг.
В планах компании – продолжать развитие в форматах «Связной» и «Связной 3», расширить спектр предоставляемых услуг и телекоммуникационных сервисов. Наряду с уже существующими в сети денежными переводами «Связной» будет развивать банковское направление, оказывать различные финансовые услуги. В «Связном» постоянно идут апробации различных проектов, новых сервисов. Наиболее коммерчески успешные из них распространяются на всю розничную сеть.
В настоящее время «Связной» предлагает клиентам следующую продукцию и услуги:
· средства мобильной связи и аксессуары;
· телефоны DECT- стандарта, персональная аудиотехника и аксессуары;
· цифровые диктофоны, фототехника и аксессуары;
· подключение к национальным и локальным сотовым операторам;
· прием платежей по оплате мобильной связи (без комиссии);
· прием платежей по оплате междугородних и международных переговоров (без комиссии);
· продажа карточек экспресс-оплаты, IP-телефонии, доступа в Интернет;
· оформление полисов обязательного автострахования;
· оформление подписки на спутниковое ТВ;
· продажа мобильного контента.
В галереях цифровых технологий «Связной 3», помимо вышеперечисленных товаров и услуг, также доступна следующая продукция:
· зеркальные цифровые фотоаппараты и профессиональные фотоаксессуары, видеокамеры;
· ноутбуки ведущих мировых производителей и карманные компьютеры;
· портативные телевизоры и DVD-плееры;
· игровые приставки PlayStation Portable и игры к ним;
· метеостанции;
· аксессуары к Ipod;
· необычные устройства, такие как солнечные очки и перочинные ножики со встроенными МР3-плеерами.
2.2 Организационная структура ЗАО «Связной Логистика»
В компании ЗАО «Связной Логистика» действует следующая структура управления:
Руководитель торговой точки (РТТ) — руководитель одного магазина, в подчинение у которого находятся менеджеры по продажам и менеджеры по продажам финансовых продуктов. Задачи и суть работы весьма разносторонние, начиная от контроля качества работы магазина и повышения эффективности экономики, заканчивая решением мелких проблем с покупателями; | ||
|
Управляющий менеджерами (УМ) — контролирует 5-10 оперативных менеджеров в нескольких субъектах (Ростовская область, Нижегородская область и т. д.); |
Директор по торговым операциям (ДТО) — контролирует работу УМ в нескольких «регионах» (Юг, Поволжье, Санкт-Петербург, Москва, Московская область, Дальний Восток, Урал, Сибирь). |
ЗАО "Связной Логистика" можно охарактеризовать как организацию с широкой специализацией, т.к. на любом стандартном рабочем месте производится довольно большое количество операций. Например, каждый менеджер по продажам (МПП) в этой организации осуществляет не только оформление покупки, но и выполняет часть функций бухгалтера, продавца-консультанта и кассира. Приблизительно такой набор функций должен уметь выполнять каждый сотрудник организации.
Могу с полной уверенностью и знанием дела сказать, что компания ЗАО "Связной Логистика" является организацией с высоким профессионализмом. Так как все сотрудники обладают высокими профессиональными навыками и компетентны. Сама компания при приёме новых сотрудников на работу основывается на одну из своих ценностей: "Профессионализм. Мы ценим профессионалов, способствуем их становлению, развитие сотрудников". Поэтому каждый сотрудник проходит постоянное обучение новым технологиям, учится новым приёмам общения, получает необходимую информацию о новинках рынках, всегда находится в курсе последних инноваций в сфере техники и технологий. Всё это делает работников данной компании людьми, отлично знающими свою работу, профессионалами своего дела.
Управление в ЗАО "Связной Логистика" основывается на основных локальных документах, принятых в организации: устав, учетная политика, положения об отделах и должностные инструкции, трудовой распорядок, а также кодекс корпоративного поведения.
2.3. Миссия, цели и принципы ЗАО «Связной Логистика»
Миссия ЗАО «Связной Логистика» звучитследующим образом:
Наша Миссия
Мы служим людям. Мы создаем увлекательный
мир мобильной коммуникации, общения и
новых возможностей, - мир, в котором каждый
человек находит понимание и радость.
С нами просто, удобно, интересно.
Наше Видение
В мире, где устройства и технологии рождаются
и устаревают с огромной скоростью, неизменными
остаются только человеческие взаимоотношения
и доверие.
Наши Ценности
Мы стремимся к постоянному развитию.
Жажда новых знаний, обретение опыта и
решительность, основанная на точном расчете,
позволяют нам из множества новинок современного
мира выбирать и первыми предлагать те
из них, которые могут принести удовольствие
людям.
Мы любим свое дело, и для нас нет большего
счастья, чем разделить радость, которую
дарит познание нового, с другими. Мы отдаем,
чтобы обрести, протягиваем руку в надежде
на ответное доверие. Мы помогаем заглянуть
за горизонты -
завтрашнего дня. Мы делаем жизнь удобнее
и интереснее.
Мы надежные партнеры. Нам доверяют потому,
что мы говорим и делаем только то, во что
верим сами. Мы ответственны, честны, понятны
и последовательны.
Исходя из классификации миссий организации,
мы можем отнести миссию и видение ГК «Связной»
к миссии – «общечеловеческому предназначению».
2.4. Корпоративная культура и ценности компании
Как человек, знающий компанию изнутри, могу с уверенностью сказать, что многочисленных сотрудников объединяет чувство, что все они работают ради одной ясно определенной цели. Все осознают «миссию» Компании:
· Каждый человек знает, какая конкретная цель поставлена перед ним и имеет представление о целях, стоящих перед другими сотрудниками и отделами.
· Каждый сотрудник исходит из того, что его коллеги относятся к своим участкам работы так же ответственно, как и он сам - к своему.
· Сотрудники не опасаются того, что коллеги будут обсуждать их за их спинами.
· Люди искренне желают друг другу успеха. Если один из сотрудников замечает, что его коллега делает что-то неправильно, он укажет на это сразу и не будет дожидаться, когда ошибка будет совершена, чтобы потом вдоволь позлорадствовать.
· В компании царит взаимное доверие. Все исходят из того, что никто из коллег не злоупотребляет своим положением и возможностями.
· Есть общее ощущение стремления к успеху. Каждый понимает, что мелкие повседневные дела их коллег - составление документов, телефонные звонки, встречи - имеют значение для общего результата.
· Все знают, что могут попросить коллегу о помощи. Работа организована так, что никто не обязан делать все в одиночку.
· Люди могут пересекать границы отделов, помогая, друг другу.
· Люди приходят на работу с удовольствием, а не только за тем, чтобы прокормить себя и семью.
· При желании каждый может внести предложение или поучаствовать в работе, которая не входит в его компетенцию.
·
Каждый знает, что может поговорить
с кем угодно из высшего начальства
в компании, не рискуя навлечь на
себя гнев непосредственного
Принципы ЗАО «Связной Логистика»:
· Лидерская позиция
· Открытость
· Честность
· Доверие
· Поддержка
· Командная работа
· Ответственность
· Выполнение своих обещаний, в то числе «маленьких»
· Работа на общую цель
· Готовность меняться
· Умение признавать свои ошибки
· Постоянная тяга к новым знаниям
· Стремление к саморазвитию
· Принятие новых членов команды
· Доверие и поддержка всех членов команды друг другу независимо от статуса и личных предрассудков
· Отсутствие деления людей внутри компании на «своих», «близких по духу» и «других»
2.5.Тренинги в ЗАО «Связной Логистика»
Тренинги являются неотъемлемой частью формирования корпоративной культуры в группе компаний «Связной», которой традиционно уделялось много внимания. Также являются способом собрать большое количество людей из разных подразделений для сплочения большой и дружной команды.
1. Тренинги, направленные на повышение эффективности работы команды и организации в целом (мотивационные, повышающие вовлеченность сотрудника)
1.1. «Адаптация персонала»
1.2. «Эффективные коммуникации»
1.3. «Проактивность» или «Как стать самостоятельным?»
1.4. «Создание команды»
1.5. «Лидерство»
1.1.)Название тренинга: «Адаптация персонала»
Задачи тренинга:
· Определение профессиональной роли
· Встраивание ее в структуру
· Принятие ценностей Компании «Связной»
· Адаптация собственных
Содержание тренинга:
1. Организация, как «живой
2. Понятие жизненного поля
3. Как и когда социальные роли перерастают в профессиональные
4. Ограничения в
5. Ресурсы личности и ресурсы
организации (пентаграмма
6. Иерархия ценностей
7. Адаптация к стилю управления
1.2.)Название тренинга: «Эффективные коммуникации»
Задачи тренинга:
· Получение навыков общения в деловых ситуациях
· Исследование психологических особенностей личности в процессе делового общения (стиль общения)
Содержание тренинга:
1. Создание положительного
2. Активное слушание
3. Невербальное общение, язык жестов
4. Позитивная критика и
5. Конфликты, стратегии и
1.3.)Название тренинга: «Проактивность» или «Как стать самостоятельным?»
Задачи тренинга:
· Нарабатывание навыка, позволяющего человеку вопреки внешним условиям добиваться высоких результатов
· Сочетание активности и ответственности
Содержание тренинга:
1. Принципы индивидуального
2. Власть стереотипов
3. Круг значимости и круг влияния
4. Обязательства и ответственност
1.4.)Название тренинга: «Создание команды»
Задачи тренинга:
· Оставаться индивидуальностью внутри команды
· Признавать разные роли в команде
· Оставаться в диалоговом режиме
· Быть частью команды
· Принимать командные решения
Содержание тренинга:
1. Преимущества и опасения
2. Влияние эмоциональной
3. Признание и распределение ролей в команде
4. Технология принятия
5. Распределение ответственности между членами команды
1.5.)Название тренинга: «Лидерство»
Задачи тренинга:
· Мобилизация сотрудников на эффективную работу с высокой самоотдачей
· Как добиться значительных улучшений работы с помощью вдохновения, убеждения, влияния
· Создание индивидуальных планов развития своих лидерских компетенций
Содержание тренинга:
1. Осознание себя лидером - человеком, отвечающим за изменения в организации и в мире
2. «Диаграмма приоритетов»
3. Управление как сотрудничество и обучение
4. Построение отношений и
5. Изменение убеждений
6. Отличие лидера от
7. Баланс задачи коллектива и
задач индивидуума
2. Тренинги по развитию навыков,
связанных с конкретными
2.1.«Навыки продаж»
2.2.«Ведение переговоров»
2.1.)Название тренинга: «Навыки продаж»
Задачи тренинга:
· Устанавливать с клиентом доверительные отношения
· Ориентироваться в потребностях покупателя
· Успешно проводить презентации
· Работать с возражениями
Содержание тренинга:
1. Общее представление о
2. Подготовка к продаже
3. Установление контакта с
4. Выявление и подтверждение потребностей
5. Работа с возражениями
6. Завершение сделки
2.2.)Название тренинга: «Ведение переговоров»
Задачи тренинга:
· Сформировать понимание необходимости системного подхода к подготовке и ведению переговоров
· Создать направленность на достижение результата в позиции «выигрыш-выигрыш»
Содержание тренинга:
1. Достижение позиции «выигрыш-
2. Стадии переговоров
3. Выявление интересов сторон
4. Контроль ситуации на
5. Торг
6. Работа с возражениями
7. Фиксация достигнутых
3.Тренинги, направленные на повышение
личной эффективности
3.1.«Управленческие навыки»
3.2.«Управление конфликтами»
3.3.«Стрессоустойчивость. Антистрессовый стиль работы»
3.4.«Навыки публичного
3.5.«Делегирование полномочий»
3.6.«Таймменеджмент»
3.7.«Деловое общение»
3.1.)Название тренинга: «Управленческие навыки» или «Навыки менеджера»
Задачи тренинга:
· Выбор оптимального стиля управления
· Обязанности управленца
· Стратегия и тактика своих первоочередных действий
· Управление изменениями
Содержание тренинга:
1. Управление собой
2. Функции и роли менеджера
3. Постановка целей
4. Стили руководства и лидерство
5. Ресурсы власти
6. Работа с персоналом
7. Стратегии изменений
3.2.)Название тренинга: «Управление конфликтами»
Информация о работе Формирование корпоративной культуры предприятия