Формирование прибыли на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 15:07, контрольная работа

Краткое описание

Цель анализа финансовых результатов - выявление, изучение и мобилизация резервов роста доходов, прибыли, повышения рентабельности деятельности предприятия. В процессе анализа изучают динамику абсолютных и относительных показателей финансовых результатов; проводит оценку обоснованности образования и распределения их фактической величины; определяют и измеряют влияние факторов на финансовые результаты хозяйственной и другой деятельности предприятия; выявляют и мобилизуют резервы их роста, особенно прогнозные. Характер указанных задач анализа свидетельствует о большой практической значимости анализа финансовых результатов деятельности компании.

Содержание

Введение
1. Прибыль, как экономическая категория и объект управления
1.1 Сущность и содержание прибыли
1.2 Структура образования прибыли
1.3 Сущность и понятие рентабельности
2. Общая характеристика ООО "РОЗА ХУТОР"
2. Формирование и использование прибыли на примере предприятия
2.1 Динамика формирования прибыли ООО «РОЗА ХУТОР»
2.2.Динамика изменения структуры формирования финансовых результатов
2.3Анализ рентабельности предприятия
3. Направления увеличения прибыли ООО
3.1 Рекомендации по увеличению прибыли предприятия ООО
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

КР по экономике фиомы.docx

— 117.54 Кб (Скачать файл)

Кроме того, необходимо учитывать, что такая реклама может быть ориентирована не только на местный  рынок, но и на зарубежных покупателей. Но для этого они должны иметь  возможность легко найти сайт компании и уж тем более, обнаружить на нем всю интересующую его информацию на английском языке.

Одним из методов оценки эффективности рекламы в Интернете  ООО «РОЗА ХУТОР» с точки зрения популярности сайта и получения на сайт целевой аудитории является учет количества посетителей сайта.

Эффективность рекламных  площадок (как эффективность затрат на размещение рекламы) определяется стоимостью достижения целевого действия. В нашем  случае задача состоит в поиске и  привлечении новых клиентов и  деловых партнеров.

Возможны и другие варианты критериев эффективности. Выбор  критериев зависит от того, что  конкретно вы хотите получить от рекламной  кампании - звонок пользователя в офис, приобретение им чего-либо через Интернет или просто ознакомление его с  рекламным предложением.

ООО «РОЗА ХУТОР» рекомендуется внедрить в рекламную деятельность элементы электронной рекламы:

При этом планируется использовать:

  • рассылки электронной почты (E-mail рассылки) - средство массовой коммуникации, группового общения и рекламы. Заключается в автоматизированной рассылке сообщений электронной почты группе адресатов по заранее составленному списку;
  • баннерную рекламу - баннеры в интернете, один из преобладающих форматов интернет-рекламы - графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но могущее содержать анимированные элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.

Требования к рассылкам:

  • для защиты от спама, а также во избежание ложных обвинений в рассылке спама сложились общепринятые правила организации рассылок электронной почты. Их можно считать частью правил деловой этики. Многие провайдеры включают такие требования в договоры или правила предоставления услуг. Наиболее популярное программы для рассылок реализует все нижеперечисленные возможности;
  • рассылка должна предусматривать предварительную подписку, которая осуществляется путём направления письма-запроса на специализированный адрес либо иным явным образом;
  • подписка должна подтверждаться, чтобы никто не смог подписать на рассылку чужой адрес. Подтверждение осуществляется через направление пользователю письма с запросом подтверждения, которое содержит индивидуальный код. Пользователь отвечает на это письмо либо загружает указанную в письме веб-страницу, подтверждая таким образом, получение письма и согласие с подпиской;
  • подписчик имеет право в любой момент отписаться от рассылки. Отписка должна быть простой (направление одного письма или запрос одной веб-страницы). Порядок отписки должен содержаться в каждом письме рассылки;
  • свидетельство согласия каждого подписчика получать рассылку должно храниться и предъявляться в случае получения жалобы;
  • список адресов подписчиков должен храниться в тайне и не может передаваться никому другому либо использоваться для иной рассылки, на которую пользователи не подписывались.

Основные задачи баннера:

  • привлечь внимание. Это первоначальный необходимый результат работы баннера;
  • заинтересовать. Пробудить у клиента интерес к рекламируемым услугам;
  • подтолкнуть к переходу на сайт. Эта задача достигается с помощью элемента недосказанности в содержании баннера;
  • побудить к действию, то есть к покупке услуги на самом сайте (что является конечной целью рекламы). Эта задача налагается не на сайт, а прежде всего на информацию в баннере.

Необходимо разработать  и использовать рекламные стандарты (например, фирменный логотип) ООО «РОЗА ХУТОР» .

Координация работы по рекламе  ООО «РОЗА ХУТОР» важна еще и потому, что очень часто именно через рекламу в сознании потребителя формируется представление о качестве услуги.

Можно выделить основные направления  работы в рекламной деятельности:

а) разработка стандартов рекламы  и их доведение до дилеров;

б) разработка рекламы единой системы сбыта;

в) средствами рекламы следует  постоянно напоминать, что услуги ООО «РОЗА ХУТОР» - это качественные услуги, соответствующие международным стандартам.

Использование в работе знаний о психологии журналистов и позиции  каждого издания на рынке СМИ  может значительно снизить прямые затраты на размещение рекламы и  информации на страницах печатных изданий. Поэтому необходимо постоянно работать с прессой.

Тенденция, состоящая в  приближении службы по связям с общественностью к высшему руководству предприятия обусловлена тем, что одной из ее функций будет формирование благоприятного общественного мнения о курорте, которое проводится, в том, числе и с использованием личных качеств руководителей .

Деловые отношения и бизнес ООО «РОЗА ХУТОР» становятся сложнее и быстрее. Все больше информации необходимо руководству ООО «РОЗА ХУТОР» для принятия правильного решения.

ООО «РОЗА ХУТОР» постоянно контактирует с поставщиками и покупателями услуг. С точки зрения стратегического управления финансами для руководства ООО «РОЗА ХУТОР» чрезвычайно важно получать оперативную информацию о консолидированных результатах деятельности предприятия, контактах с поставщиками и клиентами.

Современные технологии должны помогать в своевременном получении  необходимой информации.

Что необходимо менеджерам ООО «РОЗА ХУТОР» , которые работают с информационными системами? Им, прежде всего, нужна информация: информация, которую можно быстро и удобно получить и использовать.

Нужна информация не только о покупателе - история отношений  с ним (дата первого обращения, история  заказов, его вопросы, менеджер, который  с ним общался и т.д.), но и  о услугах (описание, ответы на типичные вопросы клиентов, сравнение характеристик и т.п.).

Уже внедрена система опросов  клиентов удовлетворенностью курортом, что позволяет выявить слабые стороны для их улучшения и  сильные стороны для их дальнейшего  развития. Была проведена первая волна  опроса, и результаты оказались положительными.

Также для компании важен  постоянный контакт со спортивными  федерациями, что позволит проводить  соревнования различного уровня именно на территории курорта Роза Хутор, что  не может не отразиться положительным  образом для компании. Это дополнительная прибыль и дополнительная реклама (СМИ всегда присутствуют на соревнованиях).

 

Заключение

На основании проведенного исследования, можно сделать ряд выводов.

Прибыль - это денежное выражение  основной части денежных накоплений, создаваемых предприятиями любой  формы собственности. Как экономическая  категория она характеризует  финансовый результат предпринимательской  деятельности предприятия.

 

Основными функциями, которые  выполняет прибыль предприятия, являются:

  • оценочная, она дает возможность дать оценку эффективности работы предприятия;
  • распределительная, ее сущность заключается в том, что прибыль предприятия является инструментом распределения доходов;
  • стимулирующая, ее сущность заключается в том, что прибыль используется как в интересах предприятия, так и в интересах его работников.

На предприятиях существуют следующие резервы увеличения прибыли:

  • увеличение объема реализации продукции (услуг);
  • снижение себестоимости выпускаемой продукции (услуг);
  • повышение качества выпускаемой продукции (услуг).

Выручка от реализации в 2011 г. достигла 348682 тыс. р. и повысилась по сравнению с 2010 г. на 79 252 тыс. р.

Уровень дохода от продаж в 2011 г. по сравнению с 2010г. увеличился на 12 906 тыс.руб. Одновременно наблюдается повышение расходов. Если в 2010 г. их сумма составила 12130 тыс. р., то в 2011 г. 16 545 тыс. р.

Чистая прибыль увеличилась за 2010-2011 гг. на 13543 тыс.руб. в 2011г.

Таким образом, можно констатировать, что в целом в 2011 г. наблюдается  улучшение финансовых результатов.

Таким образом, наметилась положительная тенденция изменения величины прибыли отчетного года.

При этом налогооблагаемая прибыль снизилась на 16340 тыс. р., а налог на прибыль - на 2786 тыс. р.

ООО «РОЗА ХУТОР» рекомендуется внедрить в рекламную деятельность элементы электронной рекламы:

При этом планируется использовать:

  • рассылки электронной почты;
  • баннерную рекламу

Так же можно внедрить в  систему управления ООО «РОЗА ХУТОР» разработанную систему управления взаимоотношениями с клиентами.

Предложенные рекламные  мероприятия должны способствовать привлечению дополнительных клиентов и соответственно увеличить товарооборот предприятия.

 

Список использованных источников

 

  1. Акулич В.В. Оценка качества прибыли. Экономические факторы, влияющие на финансовый результат / В.В. Акулич // Планово-экономический  отдел. 2007. № 12.
  2. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник / Л.И. Кравченко. - 7-е изд. перераб. - М: Новое знание, 2008.
  3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие / Г.В. Савицкая. - 7-е изд. иен. Мн.: Новое знание, 2002.
  4. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - 2-е изд., перераб. и доп. - К.: Элыа. Ника-Центр, 2009
  5. Зверович С.Л. Современные методики анализа рентабельности в торговле / С.Л. Зверович, М.А. Кравченко/ - Бухгалтерский учет и анализ. 2005. № 2.
  6. Коробкин А. Совершенствование методических подходов к расчету резервов роста прибыли и рентабельности предприятий торговли / Л. Коробкин // Финансы, учет, аудит. 2001. № 5.
  7. Лешко В. Управление результативностью: измерение, оценка, планирование / В. Лешко // Экономика. Финансы. Управление. 2000. № 9.
  8. Лешко В. Управление результативностью: измерение, оценка, планирование / В. Лешко // Экономика. Финансы. Управление. 2000. №10.
  9. Мелентьева В.И. Анализ рентабельности промышленных предприятий. Учебник для вузов, 2008.
  10. Михайлова, Н.И. Прибыль предприятия и ее планирование. Факторы максимизации прибыли / Н.И. Михайлова // Планово-экономический отдел. 2007. № 2.
  11. Никитин С. Прибыль: теоретические и практические подходы / С. Никитин. Е. Глазова, А. Никитин // Мировая экономика и международные отношения, 2008.
  12. Производительность труда в розничной торговле // Национальная экономическая газета. 2006. от 08.08.
  13. Пузанкевич О.Н. Анализ финансового состояния предприятия: основные подходы / О.Н. Пузанкевич // Финансы. Учет. Аудит, 2004.
  14. Сергеев И.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006.
  15. Скляренко В.К. Оперативное управление прибылью / В.К. Скляренко. С.Н. Федотов/ Справочник экономиста. 2005. № 3.
  16. Скриба Н.Н. Прибыльность торговых предприятий: проблемы и перспективы / Н.Н. Скриба. И.М. Микулич // Финансы, учет, аудит. 2000. №9-11.
  17. Сотникова А.В. Методика расчета показателей рентабельности субъектов предпринимательской деятельности торговли в условиях становления рыночной экономики / А.В. Сотникова // Бухгалтерский учет и анализ. 2006. № 1.
  18. Сухорукова О.А. Методика расчета и анализа показателей рентабельности организации торговли / О.А. Сухорукова // Бухгалтерский учет и анализ. 2007. № 9.
  19. Ульянов И.С. О взаимосвязи между некоторыми показателями нормы прибыли / И.С. Ульянов // Вопросы статистики. 2005. № 1.
  20. Финансы организаций (предприятий): Учебник для вузов/ Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.М. Бурмистрова и др.; Под ред. проф. Н.В. Колчиной. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2006.
  21. Ценовая политика предприятия, 2-е изд. / В.М. Тарасевич - СПб.: Питер., 2003.
  22. Чернобривец А.С. Анализ показателей рентабельности предприятия / А.С. Чернобривец // Экономика. Финансы. Управление. 2005. № 2.
  23. Шуляк Н.П. Анализ хозяйственной деятельности экономического субъекта // Аудит и финансовый анализ. 2008. №1.
  24. Экономика предприятий торговли: учеб. пособие / Н.В. Максименко [и др.]: под общ. ред. Н.В. Максименко, Е.Е. Шишковой. - Мн.: Выш. шк., 2005.
  25. Экономика торгового предприятия. Валевич Р.П. Давыдова Г.А. Учеб. пособие. - Мн.: Выш. шк., 2006.
  26. Экономика, анализ путей реализации и совершенствования // Практический маркетинг. 2000. №1 [Электронный ресурс] www.cfin.ru.
  27. http://www.sap.com

Информация о работе Формирование прибыли на предприятии