Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 15:07, контрольная работа
Цель анализа финансовых результатов - выявление, изучение и мобилизация резервов роста доходов, прибыли, повышения рентабельности деятельности предприятия. В процессе анализа изучают динамику абсолютных и относительных показателей финансовых результатов; проводит оценку обоснованности образования и распределения их фактической величины; определяют и измеряют влияние факторов на финансовые результаты хозяйственной и другой деятельности предприятия; выявляют и мобилизуют резервы их роста, особенно прогнозные. Характер указанных задач анализа свидетельствует о большой практической значимости анализа финансовых результатов деятельности компании.
Введение
1. Прибыль, как экономическая категория и объект управления
1.1 Сущность и содержание прибыли
1.2 Структура образования прибыли
1.3 Сущность и понятие рентабельности
2. Общая характеристика ООО "РОЗА ХУТОР"
2. Формирование и использование прибыли на примере предприятия
2.1 Динамика формирования прибыли ООО «РОЗА ХУТОР»
2.2.Динамика изменения структуры формирования финансовых результатов
2.3Анализ рентабельности предприятия
3. Направления увеличения прибыли ООО
3.1 Рекомендации по увеличению прибыли предприятия ООО
Заключение
Список использованных источников
Кроме того, необходимо учитывать, что такая реклама может быть ориентирована не только на местный рынок, но и на зарубежных покупателей. Но для этого они должны иметь возможность легко найти сайт компании и уж тем более, обнаружить на нем всю интересующую его информацию на английском языке.
Одним из методов оценки
эффективности рекламы в
Эффективность рекламных площадок (как эффективность затрат на размещение рекламы) определяется стоимостью достижения целевого действия. В нашем случае задача состоит в поиске и привлечении новых клиентов и деловых партнеров.
Возможны и другие варианты критериев эффективности. Выбор критериев зависит от того, что конкретно вы хотите получить от рекламной кампании - звонок пользователя в офис, приобретение им чего-либо через Интернет или просто ознакомление его с рекламным предложением.
ООО «РОЗА ХУТОР» рекомендуется внедрить в рекламную деятельность элементы электронной рекламы:
При этом планируется использовать:
Требования к рассылкам:
Основные задачи баннера:
Необходимо разработать и использовать рекламные стандарты (например, фирменный логотип) ООО «РОЗА ХУТОР» .
Координация работы по рекламе ООО «РОЗА ХУТОР» важна еще и потому, что очень часто именно через рекламу в сознании потребителя формируется представление о качестве услуги.
Можно выделить основные направления работы в рекламной деятельности:
а) разработка стандартов рекламы и их доведение до дилеров;
б) разработка рекламы единой системы сбыта;
в) средствами рекламы следует постоянно напоминать, что услуги ООО «РОЗА ХУТОР» - это качественные услуги, соответствующие международным стандартам.
Использование в работе знаний
о психологии журналистов и позиции
каждого издания на рынке СМИ
может значительно снизить
Тенденция, состоящая в приближении службы по связям с общественностью к высшему руководству предприятия обусловлена тем, что одной из ее функций будет формирование благоприятного общественного мнения о курорте, которое проводится, в том, числе и с использованием личных качеств руководителей .
Деловые отношения и бизнес ООО «РОЗА ХУТОР» становятся сложнее и быстрее. Все больше информации необходимо руководству ООО «РОЗА ХУТОР» для принятия правильного решения.
ООО «РОЗА ХУТОР» постоянно контактирует с поставщиками и покупателями услуг. С точки зрения стратегического управления финансами для руководства ООО «РОЗА ХУТОР» чрезвычайно важно получать оперативную информацию о консолидированных результатах деятельности предприятия, контактах с поставщиками и клиентами.
Современные технологии должны помогать в своевременном получении необходимой информации.
Что необходимо менеджерам ООО «РОЗА ХУТОР» , которые работают с информационными системами? Им, прежде всего, нужна информация: информация, которую можно быстро и удобно получить и использовать.
Нужна информация не только о покупателе - история отношений с ним (дата первого обращения, история заказов, его вопросы, менеджер, который с ним общался и т.д.), но и о услугах (описание, ответы на типичные вопросы клиентов, сравнение характеристик и т.п.).
Уже внедрена система опросов клиентов удовлетворенностью курортом, что позволяет выявить слабые стороны для их улучшения и сильные стороны для их дальнейшего развития. Была проведена первая волна опроса, и результаты оказались положительными.
На основании проведенного исследования, можно сделать ряд выводов.
Прибыль - это денежное выражение
основной части денежных накоплений,
создаваемых предприятиями
Основными функциями, которые выполняет прибыль предприятия, являются:
На предприятиях существуют следующие резервы увеличения прибыли:
Выручка от реализации в 2011 г. достигла 348682 тыс. р. и повысилась по сравнению с 2010 г. на 79 252 тыс. р.
Уровень дохода от продаж в 2011 г. по сравнению с 2010г. увеличился на 12 906 тыс.руб. Одновременно наблюдается повышение расходов. Если в 2010 г. их сумма составила 12130 тыс. р., то в 2011 г. 16 545 тыс. р.
Чистая прибыль увеличилась за 2010-2011 гг. на 13543 тыс.руб. в 2011г.
Таким образом, можно констатировать, что в целом в 2011 г. наблюдается улучшение финансовых результатов.
Таким образом, наметилась положительная тенденция изменения величины прибыли отчетного года.
При этом налогооблагаемая прибыль снизилась на 16340 тыс. р., а налог на прибыль - на 2786 тыс. р.
ООО «РОЗА ХУТОР» рекомендуется внедрить в рекламную деятельность элементы электронной рекламы:
При этом планируется использовать:
Так же можно внедрить в систему управления ООО «РОЗА ХУТОР» разработанную систему управления взаимоотношениями с клиентами.
Предложенные рекламные мероприятия должны способствовать привлечению дополнительных клиентов и соответственно увеличить товарооборот предприятия.