Ценовая политика организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2014 в 15:05, курсовая работа

Краткое описание

Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цены имеют разное проявление. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому фирма или организация должна выбрать правильную ценовую политику.
В экономике предприятия исходным принципом является возмещение затрат и получение прибыли в размере, достаточном для осуществления расширенного воспроизводства и выплаты соответствующих налогов государству, муниципалитету, а так же для образования фонда потребления в объеме, обеспечивающем определенный стандарт жизни работников. Решение данной задачи происходит с помощью соответствующего установления цен на продукцию выпускаемую предприятием.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа Малахов.docx

— 103.16 Кб (Скачать файл)

Таким образом, разработка стратегии ценообразования достаточно сложный процесс, который включает определение целей предприятия и общей политики ценообразования, анализ маркетинговых и ценовых исследований, реализацию ценовой стратегии и её изменение с учётом государственного регулирования цен.

 

 

Список использованных источников

1. Абрютина, М.С. Ценообразование в рыночной экономике. - Москва: «Дело и Сервис», 2012. - 368 с.

2. Герасименко, В.В. Ценовая  политика фирмы. М.: Финансы и статистика, 2011. - 324 с.

3. Гужавина, Л.М. Ценообразование в отдельных отраслевых комплексах: учеб. пособие. М.: НИБ, 2010. - 451 с.

4. Дерябин, А.А. Система ценообразования  и финансов, пути совершенствования. М., Политиздат, 2011. - 297 с.

5. Есипова, В.Е. Цены и ценообразование. 4-е изд. - СПб.: Питер, серия «Учебник для вузов», 2009. - 421 с.

6. Желтякова, И.А., Маховикова, Г.А., Пузыня, Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс / Учебное пособие. - Спб. Издательство «Питер», 2009. - 112 с.

7. Кнышова, Е.Н., Панфилова, Е.Е. Экономика организации: Учебник - М.: ФОРУМ: ИНФРА - М, 2009. - 354 с.

8. Липсиц, И.В. Ценообразование: учебник. М.: Экономистъ, 2004.-298с.

9. Липсиц, И.В. Экономика: Учебник для вузов / И.В. Липсиц. - М.: Омега Л, 2010. - 453 с.

10. Райзберг, Б.А. Курс экономики: Учебник. - 3-е изд., доп. / Под ред. Б.А. Райзберга. - М.: ИНФРА - М, 2011. - 487 с.

11. Салемжанов, И.К. Цены и ценообразование: учебник. М., 2012. - 372 с.

12. Слепнева, Т.А., Яркин, Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие - Москва: ИНФРВ - М, 2012. - 366 с.

13. Слепов, В.А., Николаева, Т.Е. Ценообразование: Учебное пособие / Под ред. проф. В.А. Слепова. - М.: ФБК - Пресс, 2011. - 523 с.

14. Слепов, В.А. Финансы и цены: учеб. пособие / В.А. Слепов, В.А. Галанов, Е.В. Быкова и др. М.: ИД ФБК ПРЕСС, 2010. - 418 с.

15. Тактарова, Г.А. Ценообразование: учеб. пособие / под ред. Г.А. Тактарова. М.: Финансы и статистика, 2010. - 527 с.

16. Уткин, Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация  авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2011.-562 с.

17. Уткин, Э.А. Финансовый  менеджмент. Учебник для вузов. - М.: Издательство «Зерцало», 2009. - 272 с.

18. Чубаков, Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. - М.: Инфа - М, 2009. - 364 с.

19. Чудаков, А.Д. Цены и  ценообразование: Учебник для вузов. - М.: Издательство РДЛ, 2010. - 477 с.

20. Шуляк, П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие, Москва: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011. - 315 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Ценовая политика организации