Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 17:50, курсовая работа
Предприятиям необходимо знать области сбыта, потребности, спрос на данную продукцию, цены на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и потребительских предпочтений.
Таким образом, тема экономической эффективности повышения конкурентоспособности очень актуальна в настоящее время.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..4
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………5
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия…………………5
1.2. Показатели конкурентоспособности предприятия………………..…………..6
1.3. Оценка конкурентоспособности предприятия….…………………………….8
1.4. Пути повышения конкурентоспособности предприятия…..………………..12
II. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…….......................................................................18
2.1. Характеристика фирмы «Стройторг»………………………………………...18
2.2. Оценка конкурентоспособности ООО «Стройторг»………………………...19
2.3. Выводы по аналитической части……………………………………………..27
III. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………….30
3.1. Разработка мероприятий………………………………………………………30
3.2. Экономическая оценка предложенных мероприятий……………………….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………....39
Эn=170000/25000=6,8
Экономический эффект от проведения данного мероприятия положительный, т.е. прибыль, полученная от осуществления данного мероприятия превышает затраты на его проведение в 6,8 раз.
Покупка единой формы для персонала.
Стоимость одной формы в среднем составляет 1500 руб. Формой необходимо обеспечить весь персонал за исключением директора и бухгалтеров, т.е. 23 человека. Таким образом, затраты на приобретение формы составят 1500*23=34500 руб. При этом покупателям будет приятнее заходить и совершать покупки в таком магазине. Поэтому прибыль увеличится на 70000 руб.
Э<span class="dash041e_0431_044b_
Информация о работе Экономическая эффективность повышения конкурентоспособности предприятия