Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 16:01, контрольная работа
11.Функционально-отраслевые органы государственного управления в штате:департаменты и агенства.
12.Основные характеристики Американского местного управления: противоречия и трудности.
13.Федеральный уровень государственного управления и Американского местного управления: субсидии и субвенции.
14.Штатный уровень государственного управления и Американского местногоуправления
17.Бундестаг и принципы приглушенного федерализма и группа полномочий.
Хотя
юридическая интерпретация
Главное
разграничение между этими
Значительная часть функций, осуществляемых местным управлением, лежит в так называемой “сумеречной зоне”, и в одних штатах относятся к управленческим, в других - к частным.
г)понятие инкорпорации
Инкорпорация в США - это процесс создания корпорации, т.е. одной, хотя и самой распространенной, организационно-правовой формы юридического лица. Партнерства, не являющиеся по праву США юридическими лицами, не могут быть созданы этим способом. Отличается от инкорпорации и процесс создания компаний с ограниченной ответственностью, который именуется термином formation – «учреждение», «образование», «создание». Отсюда следует, что юридические лица могут создаваться в США как инкорпорацией, так и «учреждением» (formation). Что касается регистрации, то в США она распространяется только на выпуски ценных бумаг, но не на процесс создания организационно-правовых форм ведения деятельности.
*15.Модели внутренней организации и виды местных единиц: гражданства,муниципалитеты, спец.округа, метрополитенские регионы
Вторым уровнем местного самоуправления в США являются муниципалитеты. Обычно они делятся на три типа
- города (cities), небольшие города (towns) и деревни (villages). В некоторых штатах есть более тонкие системы градаций. Муниципалитеты Новой Англии будут рассмотрены особо в силу их значительного своеобразия.
Провести строгое разграничение между полномочиями графств и муниципалитетов весьма затруднительно ввиду значительных колебаний даже в пределах одного штата. В целом принято считать, что у властей графства, на территории которого находятся небольшие муниципалитеты, полномочий больше, чем у графства, где расположены значительные города. В последнем случае обычно графства отвечают за дороги за пределами городов, утилизацию и сбор мусора там, где нет значительных поселений, тогда как общественная безопасность (полицейские и пожарные силы, службы спасения) возлагается на городские власти. Но все это весьма условно, и надо всякий раз исходить из конкретной ситуации.
Города и небольшие города мы рассмотрим вместе, поскольку провести строгое различие между ними решительно невозможно, а принципы управления в них аналогичны. В некоторых штатах населенные пункты с сотнями тысяч жителей — towns, а в других поселения в несколько сот человек — cities. Таким образом, различие city и town сугубо лексическое.
В жизни Америки существенную роль играют так называемые специальные округа — школьные (School district), пожарные (Fire protection School district), портовые (Port authority), чрезвычайных ситуаций (Emergency Services District), лесные (Forest Preserve District) и многие другие. В отличие от муниципалитетов, предоставляющих разнообразный набор услуг своим жителям, данные округа специализируются только на одной услуге. Второе отличие — их границы шире границ графства или города. Всего в США более 35 тыс. таких округов, и наиболее распространенным их типом являются школьные округа.
Для финансирования своей деятельности, власти округа могуг взимать на своей территории налог с продаж или с собственности, выпускать займы. Во главе округов стоит избираемое жителями правление (board), которое в свою очередь может нанимать необходимых чиновников.
16.Конституция ФРГ: история, содержание, принципы.
*17.Бундестаг и принципы приглушенного федерализма и группа полномочий.
Бундестаг (нем. Bundestag), высший представительный орган ФРГ. Избирается сроком на 4 года (половина депутатов избирается в округах персонально, другая половина — по партийным спискам, выставляемым в каждой земле). Социальный состав характеризуется преобладанием магнатов промышленности, представителей партии и государственной бюрократии. В Б., избранном в 1969, представлены 3 партии: Христианско-демократический союз, Социал-демократическая, Свободная демократическая. Б. в условиях чрезвычайного положения может быть заменен так называемым объединённым комитетом из 33 депутатов бундестага и бундесрата.