Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2014 в 11:59, дипломная работа
Цинковая промышленность России в настоящее время пока не играет ключевой роли на мировом рынке, однако имеет весомое значение для отечественной экономики, использующей оцинкованные материалы в строительстве и машиностроении. Но при низкой добыче и производстве металлов доля страны и Сибирского федерального округа в мировых запасах свинца и цинка значительно выше. По запасам руд данного металла Россия уступает только Австралии и КНР.
Целью курсовой работы является изучение крупнейших предприятий свинцово-цинковой промышленности Сибирского федерального округа.
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
ГЛАВА 1. ПРОМЫШЛЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛИМЕТАЛЛИЧЕСКИХ РУД . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1. Общие сведения о полиметаллических рудах, их типы, состав . . . .
1.2. Основные месторождения мира, России, Сибири и их характеристика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3. Технология добычи свинцово-цинковых руд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.4. Производство и области применения свинца и цинка . . . . . . . . . . . . .
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ЦВЕТНОЙ МЕТАЛЛУРГИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1. Экономико-географические особенности размещение свинцово цинкового производства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2. Состояние и использование свинца РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.3. Состояние и использование цинка РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.4. Анализ деятельности крупнейших предприятий свинцово цинковой промышленности СФО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ШКОЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1. Лекция, как форма проведения урока географии . . . . . . . . . . . . . . . . .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Общий объем инвестиций составил более $ 136 млн.
Проектная производительность рудника – 450 тыс. тонн в год. Запасы месторождения составляют 7,837 млн.т. руды.
На момент запуска, численность работающих на предприятии составила 523 человека. При выходе рудника на проектную мощность количество сотрудников увеличилось до 1100 чел. (табл.3).
Предприятие в 2010 году произвело 450 тыс. тонн руды.
Средняя заработная плата на предприятии составляет 24 тыс. рублей при средней зарплате по краю в 17 тыс. рублей. Для комфортного проживания рядом с рудником построен современный посёлок – двухэтажные общежития и многоквартирные дома. Ремонт в жилых помещениях выполнен по всем современным требованиям – это и пластиковые окна, и кондиционеры в комнатах, и полностью оборудованные спортивные залы, столовые и места отдыха.
Открытое акционерное общество «Ново-Широкинский рудник» является коммерческой организацией в организационно-правовой форме открытого акционерного общества. Общество создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ и иными нормативно правовыми актами РФ. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения.
В поселке Ново-Широкая очень сложное экономическое положение, связанное с безработицей. В свою очередь от Ново-Широкинского рудника, главным образом зависит жизнедеятельность поселка. В связи с этим предприятие находится в условиях неблагоприятной внешней среды (взаимные неплатежи, срывы поставок и т.д.). У них существует множество финансовых и других проблем, которые необходимо анализировать для выявления ключевых проблем, и возможности воздействия на них, для этого необходимо рассматривать все стороны и аспекты финансово-хозяйственной деятельности данного предприятия [30].
ООО «Сибирские цветные металлы»
Для увеличения минерально-сырьевой базы цветных металлов Обществом с ограниченной ответственностью «Сибирские цветные металлы», входящим в состав Группы «Сумма», в 2007 г приобретена лицензия на право пользования недрами с целевым назначением - разведка и добыча полиметаллических руд на месторождении Сардана.
Месторождение находится в Усть-Майском районе Республики Саха (Якутия). Основная часть запасов сосредоточена в рудных телах, выходящих на поверхность, что делает возможным отработку месторождения открытым способом. Государственным балансом по месторождению учтены запасы в следующих количествах: руда – 18,3 млн.т.; свинец – 0,53 млн. т; цинк – 1,9 млн. т; Месторождение Сардана характеризуется богатыми рудами с уникальным содержанием сопутствующих элементов – германия, кадмия, серебра. Руды легко обогатимы. Вблизи месторождения ведется строительство федеральной автомобильной дороги до морского порта Аян. Строительство федеральной трассы позволит осуществлять вывоз концентрата морским транспортом на восточные рынки [40].
ОАО «Озерный горно-обогатительный комбинат»
ОАО «Озерный ГОК» было создано 28 февраля 2006 года для осуществления деятельности в области горнодобывающей промышленности и, в частности, для осуществления деятельности по добыче и переработке свинцово-цинкового концентрата открытым способом на шестом по величине в мире свинцово-цинковом месторождении «Озерное».
Основным видом деятельности Общества является добыча руд и песков драгоценных металлов. Дополнительные виды деятельности – геологоразведочные, геофизические и геохимические работы в области изучения недр; добыча руд и песков драгоценных металлов и руд редких металлов; разведочное бурение; производство общестроительных работ по строительству сооружений для горнодобывающей промышленности; предоставление услуг по монтажу, ремонту и демонтажу буровых вышек; разработка каменных карьеров, добыча камня для строительства; добыча и обогащение руд редких металлов; проектирование, связанное со строительством инженерных сооружений.
Управленческая структура ОАО «Озерный ГОК» включает в себя корпоративный центр в Улан-Удэ, выполняющий функции центрального аппарата управления, и региональный офис в п. Озерное.
Важным элементом деятельности ОАО «Озерный ГОК» является снижение негативного воздействия производства на окружающую среду, обеспечение безопасных условий труда для работников и безаварийного производства.
Во всех подразделениях Компании действуют ответственные специалисты и уполномоченные службы, в обязанности которых входит обеспечение соблюдения требований государственных норм и стандартов, а также внутренних норм Компании в отношении охраны окружающей среды, промышленной безопасности и охраны труда.
В 2009 году ОАО «Озерный горно-обогатительный комбинат» на основании программы экологического мониторинга, предусматривающего регулярные наблюдения за состоянием воздушной среды, поверхностных вод, провел мониторинг состояния окружающей среды на месторождении Озерное.
ОАО «Озерный ГОК» приветствует открытый диалог со всеми заинтересованными сторонами, включая местное сообщество, местные органы власти и общественные организации, которые так или иначе затрагивают его деятельность. Целью этого диалога является создание механизма для совместного определения приоритетов и реализации социальных проектов, повышения их эффективности и прозрачности [48, 49].
ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ШКОЛЕ
3.1. Лекция, как форма проведения урока географии
Формы организации обучения – это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учеников, осуществляемой в определенном порядке.
Формы обучения классифицируются по:
История развития школы знает разные формы организации обучения:
Школе понадобились тысячелетия, чтобы Ян Амос Коменский сделал открытие: детей лучше учить в классе, когда они работают сообща. В 17 веке Я. А. Каменский обосновал классно – урочную систему обучения, особенностями которой являются:
Н. К. Куписевич относит к преимуществам классно-урочной системы: строгую оргструктуру, экономичность, создание предпосылок для взаимообучения, коллективную деятельность, соревновательность, возможности для воспитания и развития. По его мнению, недостатками являются: ориентация на среднего ученика, отсутствие индивидуальной учебно-воспитательной работы, навязывает жесткий ритм и искусственную организацию работы [50].
В современной психолого-педагогической литературе урок определяется, как законченный в смысловом, организационном и временном отношении этап учебного процесса. Именно уроки составляют в школе основу целостного педагогического процесса.
Характеризуется урок следующим образом:
Общие требования к уроку в соответствие с функциями обучения конкретизируются в дидактических, воспитательных и развивающих требованиях к уроку.
Необходимо определить дидактические, воспитательные и развивающие требования к уроку.
Дидактические требования к уроку:
Воспитательные требования к уроку:
Развивающие требования к уроку:
Уроки классифицируются:
Подготовка урока - разработка комплекса мер организации учебного процесса, которые в данных условиях обеспечивают наивысший конечный результат, содержит 3 этапа:
К формам организационной работы на уроке В. В. Дьяченко относит: индивидуальную, парную (учитель-ученик), коллективную (пары сменного состава), групповую, которая может быть фронтальной и бригадной. К вспомогательным, внеурочным формам обучения относятся экскурсии, факультативы, домашняя самостоятельная работа, консультации. Для достижения результата обучения применяются в совокупности все формы обучения - и урочные, и внеурочные [20].
Совершенствование урока проходит по следующим направлениям:
Информация о работе Сравнительный анализ размещения свинцово-цинковой промышленности