Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2012 в 21:51, курсовая работа
Руководители всегда сознавали, что необходимо стимулировать людей к работе на организацию. Однако они полагали, что для этого достаточно обычного материального вознаграждения.
Введение.
1 Теоретические основы стимулирования.
o 1.1 Определение стимулирования.
o 1.2 Формы организации стимулирования.
o 1.3 Материальное стимулирование.
o 1.4 Моральное стимулирование.
1.4.1 Материально-социальные стимулы
1.4.2 Морально-психологические стимулы.
o 1.5 Использование методов стимулирования на примере топ- менеджеров
2 Анализ стимулирования труда персонала на примере хлебопекарного предприятия ЗАО «Пекарь» (г.Вологда)
Заключение.
Список использованной литературы.
Список использованной литературы.
1. Антропова А.С. « Как мотивировать топ-менеджера? »298с. // , 2004г.
2. Герчикова И. Н. «Менеджмент». - М: ЮНИТИ, 2003. - 501 с.
3. Капустин А.В. Мотивация менеджмента - залог стабильности компании //, издательство № 6, 2003г.
4. Козычева Н. Б., Козычев Б. С. Проблемы и задачи стимулирования // Менеджмент в России и за рубежом, № 2, 2001.
5. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник/ Под ред. Ф. М. Русинова и М. Л. Разу. - М.:ФБК- Пресс, 1998. - 504 с.
6. Мотивация персонала.//Вопросы экономики, учебное пособие № 2, 1996.
7. Р. Шеклтон. Стимулирование - меняющийся подход. //Персонал Микс, № 5, 2006г.
8. Самоукина Н. В. Стимулирование персонала как проблема.//Управление Персоналом, № 7, 2004.