Государственный бюджет, государственный долг и управление им в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 02:05, курсовая работа

Краткое описание

Целью настоящей работы является анализ государственного бюджета как важнейшего элемента финансовой системы общества, основных черт бюджетной системы и бюджетного процесса, выявления наиболее значительных проблем в функционировании бюджетного механизма и рассмотрение государственного долга (его типы, причины возникновения, способы погашения и т.д.).

Содержание

Введение……………………………………………………….. 3
Государственный бюджет…………………………………... 4
Бюджетная система России………………………………... 6
Бюджетная сбалансированность (бюджетный федерализм)…………………………………………………. 9
1.3 Государственный долг…………………………………….... 12
1.4 Внешний долг РФ…………………………………………... 13
1.5 Внутренний долг РФ……………………………………….. 15
2. Динамика бюджетных параметров………………………… 16
3. Динамика внутреннего и внешнего долга………………….
4. Заключение……………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Российская Международная Академия Туризма.docx

— 568.22 Кб (Скачать файл)

 Заключенная дилерами сделка оформляется соглашением  между покупателем и продавцом. Затем происходит переоформление долга  Внешэкономбанка с одного кредитора  на другого. ВЭБ ведет реестр кредиторов и дает согласие на подобную перезапись. И хотя случаев отказа в таком  переоформлении зафиксировано не было, сам процесс занимает длительное время. Формально стороны оставляют 21 рабочий день, для того чтобы  переписать права собственности  с продавца на покупателя. При этом в соглашение включено положение  о том, что стороны приложат максимум усилий для соблюдения этого срока. Однако на практике это не всегда удается  — сделка требует длительного  обмена письмами: сначала происходит подтверждение сделки между контрагентами, затем продавец посылает запрос на reassignment (перерегистрацию) во Внешэкономбанк, получает от него положительный ответ, после чего вместе с покупателем  переписывает сам кредит. 

 Для упрощения сделок время от времени  создаются синдикаты, куда входят основные западные инвестиционные банки, торгующие  данным инструментом. Эти синдикаты  при посредничестве крупных аудиторских  фирм, таких как Arthur Anderson, Price Waterhouse и  др., клирингуют сделки между собой. В результате вместо тысяч перерегистраций  возникает необходимость лишь в  нескольких с участием начальных  и конечных владельцев.

 Существует  и более простой способ торговли, который предпочитают отечественные  банки, — нейтинг (netting): банк продает  купленный кредит прежнему владельцу  до истечения стандартного срока  в 21 день, производя таким образом  подобие арбитражной сделки, которая  не требует никакого оформления. Привлекательность  таких сделок с точки зрения российских банков в том, что можно получить прибыль, не привлекая дополнительные средства.

1.5 Внутренний долг Российской Федерации

 

Внутренний  государственный долгвключает задолженность  по ГКО и ОФЗ, облигациям государственного сберегательного займа (ОГСЗ), а также  реструктированную задолженность  по внутренним валютным облигациям, просроченную задолженность по централизованным кредитам сельскому хозяйству и  северным регионам.

Внутренний  государственный долг России и расходы  на его обслуживание

 Источник:          «www.protown.ru» 

Таким образом мы видим, что внутренний долг – это очень немаловажный факто в общей экономике государства. Мы видим, что реструктизировать  его можно только тщательнейшим  анализом будущих и намечающихся изменений в мировой экономике. 
 
 
 
 
 

  1. Динамика  бюджетных параметров.

 Источник:          «www.protown.ru» 

Динамика  основных параметров бюджетной системы  Российской Федерации на 2011 - 2013 годы характеризуется снижением доходов  с 34,8 % до 33,2 % ВВП, общего объема расходов - с 38,9 % до 36,3 % ВВП и дефицита - с 4,1 % до 3,1 % ВВП.

По сравнению  с предыдущим бюджетным циклом в 2011 году доходы бюджетной системы  по отношению к ВВП увеличены  на 2,7 процентного пункта, в 2012 году - на 3,1 процентного пункта, расходы  по отношению к ВВП увеличены  на 2,3 и 3,5 процентного пункта соответственно. При этом дефицит бюджетной системы  в 2011 году снижен на 0,4 процентного пункта, в 2012 году увеличен на 0,4 процентного  пункта и основном обусловлен дефицитом  федерального бюджета, который составит в 2011 году 3,6 % ВВП, в 2012 году - 3,1 % ВВП, в 2013 году-2,9% ВВП. 
 
 

Информация о работе Государственный бюджет, государственный долг и управление им в России