Динамика грузо- и пассажирооборота железнодорожного транспорта мира за последние пять лет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июля 2013 в 10:09, курсовая работа

Краткое описание

Трудно представить себе жизнь современного человека без рекламного фона, который с каждым днём становится все более очевидным элементом нынешней массовой культуры. Реклама в буквальном смысле проникает во все социальные сферы, содействуя эффективной реализации товара и осмысленному управлению потребительскими предпочтениями. Реклама — явление многогранное.

Содержание

Введение 5
1 Теоретические основы мирового рынка рекламных услуг 7
1.1 История развития рынка рекламных услуг 7
1.2 Основы функционирования рекламной деятельности и особенности рекламного процесса 13
2 Анализ становления мирового рекламного рынка 18
2.1 Анализ динамики мирового рекламного рынка 18
2.2 Основные направления повышения эффективности мирового рекламного рынка 21
Заключение 28
Список использованных источников 30

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya_G_V_2.doc

— 156.00 Кб (Скачать файл)

В связи с этим будет  развиваться патентование и получение  авторских прав на рекламу, вплоть до конкретных приёмов, фраз, подходов, макетов, роликов и пр. 

Рекламодатели и рекламисты массово должны оценивать рекламу не: нравиться - не нравиться им, а работает ли реклама на целевую аудиторию.  Должно закончиться самолюбование - имя рекламодателя не должно доминировать в рекламе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Реклама прочно вошла  в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы  деятельности человека становится все  более очевидным. Прежде всего реклама  служит средством коммуникации между  товаропроизводителем и потребителем. Из нее потенциальный покупатель может узнать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где его можно приобрести, и о фирме-производителе. Реклама выполняет не только информационную, но и функцию популяризатора новинки, стимулирует спрос на модернизированные, усовершенствованные товары. Она способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю свои товары или услуги.

Цели и задачи рекламы  определяются функционированием социокультурной  среды. Помимо организации покупательского  спроса и продвижения товаров на рынке, реклама активным образом влияет на формирование массового сознания и тиражирует жизненные ориентации заказчиков. Она способна дать людям новые знания и опыт. Кроме того, вызывает реакцию общественности на информацию и способствует удовлетворению материальных нужд потребителей.

В последнее время  одним из наиболее динамично развивающихся  рынков мира является рекламный. Темпы  его роста развития и затрат превышают  темпы роста  валового продукта развитых  стран и темпы инфляции в мире. При этом в течение последних 7–10 лет расходы на рекламу в этих странах возросли в два-три раза: в среднем на душу населения их приходится более 50 долларов в год.

Реклама представляет собой  связующее звено рынка, распространяя  информацию о наличии товаров, об условиях их покупки и потребления. При этом она участвует в формировании товарного предложения со стороны производителя  и одновременно в выявлении степени полезности  этого предложения для определенного рыночного сегмента или широких потребительских масс.

Существенную роль может  сыграть реклама в положительном  психологическом восприятии товара покупателем, если была правдивой и  доступной. Покупка хорошего товара ассоциируется у человека с источником информации о нем. 

Реклама способна оказать не только эмоционально-психологическое влияние на потребителя, но и культурное, социальное воздействие даже на все общество. Но лишь при условии, что это – цивилизованная реклама.

На современной стадии перехода к информационному обществу соответствующая этому функция рекламы перерастает в коммуникативную, т.е. реклама становится связующим звеном в двусторонней связи между производителями и потребителями, между промышленными предприятиями, общественными и государственными организациями. Таким образом, задача рекламы заключается в том, чтобы не только сообщить о продукте, услугах, но и вызвать необходимую (планируемую) реакцию потребителя.

Сказанное о рекламе  можно обобщить по двум основным направлениям. Во-первых, реклама является важнейшей составляющей современного рынка и маркетинговой политики производителя. Во-вторых, важнейшая черта современной рекламы – превращение ее вкачественно новую форму, в рекламный бизнес, имеющий свои структуру, принципы и функции; штат, оперирующий огромными денежными ресурсами и получающий высочайшие прибыли в результате квалифицированно проводимых кампаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1. Информационный портал «Реклама» - reklama.web-3.ru

2. Рожков И. Я. Международное  рекламное дело: учебник. – М.: ЮНИТИ Банки и биржи, 1994. – 534 с.

3. Библиотека Воеводина. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика -  * HYPERLINK "http://enbv.narod.ru/" *enbv.narod.ru*

4. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 414 с.

5. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе: учебник, - М.: МИР, 2003. – 310 с.

6.  Александров А.  Электронный двигатель торговли - Busness Online, № 9, 2011, 115 с.

7. Исследовательская  компания ZenithOptimedia - * HYPERLINK "http://www.zenithoptimedia.com/" *www.zenithoptimedia.com*

8. Навигатор рекламного рынка России - * HYPERLINK "http://adindex.ru/" *http://adindex.ru*

9. Карпова С. В. Международное рекламное дело: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2011. – 288 с.

10. Единая служба объявлений, единый медиа сервис - * HYPERLINK "http://www.eso-online.ru" **www.eso-online.ru* 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

Доля  рекламной активности, данные по миру

*

*

  




Информация о работе Динамика грузо- и пассажирооборота железнодорожного транспорта мира за последние пять лет