Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июля 2013 в 10:09, курсовая работа
Трудно представить себе жизнь современного человека без рекламного фона, который с каждым днём становится все более очевидным элементом нынешней массовой культуры. Реклама в буквальном смысле проникает во все социальные сферы, содействуя эффективной реализации товара и осмысленному управлению потребительскими предпочтениями. Реклама — явление многогранное.
Введение 5
1 Теоретические основы мирового рынка рекламных услуг 7
1.1 История развития рынка рекламных услуг 7
1.2 Основы функционирования рекламной деятельности и особенности рекламного процесса 13
2 Анализ становления мирового рекламного рынка 18
2.1 Анализ динамики мирового рекламного рынка 18
2.2 Основные направления повышения эффективности мирового рекламного рынка 21
Заключение 28
Список использованных источников 30
В связи с этим будет развиваться патентование и получение авторских прав на рекламу, вплоть до конкретных приёмов, фраз, подходов, макетов, роликов и пр.
Рекламодатели и рекламисты массово должны оценивать рекламу не: нравиться - не нравиться им, а работает ли реклама на целевую аудиторию. Должно закончиться самолюбование - имя рекламодателя не должно доминировать в рекламе.
Заключение
Реклама прочно вошла
в жизнь современного общества. Ее
проникновение в различные
Цели и задачи рекламы
определяются функционированием
В последнее время одним из наиболее динамично развивающихся рынков мира является рекламный. Темпы его роста развития и затрат превышают темпы роста валового продукта развитых стран и темпы инфляции в мире. При этом в течение последних 7–10 лет расходы на рекламу в этих странах возросли в два-три раза: в среднем на душу населения их приходится более 50 долларов в год.
Реклама представляет собой связующее звено рынка, распространяя информацию о наличии товаров, об условиях их покупки и потребления. При этом она участвует в формировании товарного предложения со стороны производителя и одновременно в выявлении степени полезности этого предложения для определенного рыночного сегмента или широких потребительских масс.
Существенную роль может
сыграть реклама в
Реклама способна оказать не только эмоционально-психологическое влияние на потребителя, но и культурное, социальное воздействие даже на все общество. Но лишь при условии, что это – цивилизованная реклама.
На современной стадии перехода к информационному обществу соответствующая этому функция рекламы перерастает в коммуникативную, т.е. реклама становится связующим звеном в двусторонней связи между производителями и потребителями, между промышленными предприятиями, общественными и государственными организациями. Таким образом, задача рекламы заключается в том, чтобы не только сообщить о продукте, услугах, но и вызвать необходимую (планируемую) реакцию потребителя.
Сказанное о рекламе можно обобщить по двум основным направлениям. Во-первых, реклама является важнейшей составляющей современного рынка и маркетинговой политики производителя. Во-вторых, важнейшая черта современной рекламы – превращение ее вкачественно новую форму, в рекламный бизнес, имеющий свои структуру, принципы и функции; штат, оперирующий огромными денежными ресурсами и получающий высочайшие прибыли в результате квалифицированно проводимых кампаний.
Список использованных источников
1. Информационный портал «Реклама» - reklama.web-3.ru
2. Рожков И. Я. Международное рекламное дело: учебник. – М.: ЮНИТИ Банки и биржи, 1994. – 534 с.
3. Библиотека Воеводина. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика - * HYPERLINK "http://enbv.narod.ru/" *enbv.narod.ru*
4. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 414 с.
5. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе: учебник, - М.: МИР, 2003. – 310 с.
6. Александров А. Электронный двигатель торговли - Busness Online, № 9, 2011, 115 с.
7. Исследовательская
компания ZenithOptimedia - * HYPERLINK "http://www.zenithoptimedia.
8. Навигатор рекламного рынка России - * HYPERLINK "http://adindex.ru/" *http://adindex.ru*
9. Карпова С. В. Международное рекламное дело: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2011. – 288 с.
10. Единая служба объявлений, единый медиа сервис - * HYPERLINK "http://www.eso-online.ru" **www.eso-online.ru*
Приложение А
Доля рекламной активности, данные по миру
*
*