Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 12:58, контрольная работа
Качество — это целостная совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности. Обычно потребности формулируются с помощью характеристик на основе установленных критериев. Потребности могут включать, например, эксплуатационные характеристики, функциональную пригодность, надежность (готовность, безотказность, ремонтопригодность), безопасность,' воздействие на окружающую среду, экономические, эстетические и культурно-исторические требования.
.Концепция управления качеством……………………………………………3
2. Сертификация в управлении качеством………………………………………6
3. Неравномерность пассажирских перевозок…………………………………14
Практическое задание…………………………………………………………19
Список литературы………………………………………………………………33
Сорт продукции |
Цена за единицу продукции, ден.ед. |
Выпуск продукции, ден. ед. | |
Базисный период |
Отчетный период | ||
1 2 3 |
4300 5500 7500 |
1880 1528 1156 |
2528 1008 904 |
Решение.
Средний коэффициент сортности определяется отношением стоимости продукции всех сортов к возможной стоимости продукции по цене 1 сорта:
Где, – объем произведенной продукции -го сорта;
- цена продукции *сорта
- общий объем произведенной продукции
- цена продукции 1 сорта
По условию
задачи промежуточные
Анализ качества продукции:
Исходные данные |
Расчетные значения | ||||||
Сорт продукции |
Цена за единицу продукции, ден. ед. |
Выпуск продукции, ден. ед. |
Стоимость выпуска, тыс. ден. ед. | ||||
|
|
По цене 1 сорта | |||||
|
| ||||||
1 2 3 |
4300 5500 7500 |
1880 1528 1156 |
2528 1008 904 |
8084 8404 8670 |
10870 5544 6780 |
8084 6570 4970 |
10870 4334 3887 |
итого |
4564 |
4440 |
25158 |
23194 |
19624 |
19091 |
Поставив полученные значения в формулу (12), можно
рассчитать средний коэффициент сортности:
- в базисном периоде
- в отчетном периоде
По условию задачи на основе полученных результатов необходимо построить график, на котором представить стоимость выпуска продукции, тыс. руб., в базисном и отчетном периодах по фактической цене и по цене 1 сорта.
Список литературы.
1. Балабанов И.Г. Финансовый
менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2004.
2. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент:
человек, стратегия, организация, процесс:
Учебник. / М.: Изд-во МГУ, 2006.
3. Казначевская Г.Б. «Менеджмент», Ростов
н/Д.- Феникс,2005
4. Кудрявцева В.А «Организация железнодорожных
пассажирских перевозок», Учебное пособие,
М, 2004
5. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы
менеджмента: Пер. с англ. / М.: "Дело",
2004.
6. Словарь-справочник менеджера / Под ред.
М. Г. Лапусты. / М.: ИНФРА-М, 2007.
7. Терешина Н.П. «Экономика железнодорожного
транспорта», М.:УМК МПС России, 2001 год.
8. Овчинникова Т.И Проблемы пассажирского
комплекса // Сигнал -2008. - №16- с. 4-5
9. Табакова Н.З Тарифы на пассажирские
перевозки // Сигнал - 2008. - №39- с. 5-6
10. Трифонов Н. И Модернизация пассажирских
вагонов // Сигнал - 2008. - № 35 - с. 8-9
11. Булгакова И.Н. Высокоскоростное движение
// Железнодорожный транспорт - 2007. –
12. Антонов Г.А. Основы стандартизации и управления качеством. М.: Изд-во ИНФРА-М, 1995.
13. Зотов В.В., Ленский Е.В. Задачи и организационные основы менеджмента. М.: Изд-во ИНФРА-М, 1996.
14. Концепция стандартизации и сертификации в сфере услуг населению. М.: Изд-во ВНИИС, 1995.
15. Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством: 17 модульная программа для менеджеров Управление развитием организации. М.: Изд-во ИНФРА-М, 1999.
16. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Изд-во Дело, 1999.
17. Система сертификации ГОСТ Р. Основные положения и порядок сертификации услуг. М.: Госстандарт России, 1995.