Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2014 в 20:22, реферат
Филипп Богачев занимается изучением принципов соблазнения с 1996 года. В 1998 году он создал первый в СНГ сайт www.lover.ru, целиком посвященный вопросам соблазнения женщин.
В 2002 году основал проект «Русская Модель Эффективного Соблазнения», который сейчас является крупнейшим в мире среди всех компаний, обучающих соблазнению. У проекта РМЭС работают представительства более чем в 80 городах, 15 стран мира, а так же прошло обучение более 50.000 человек.
—Вы – Норма Десмонд. Вы раньше снимались в нескольких фильмах.
Вы были такая великая...
— Я и есть великая, это картины стали мелкими,
«Бульвар Сансет».
Давай возьмем немного другую ситуацию, но с точно такими же исходными данными. Мальчик, девочка, отношения на любой произвольной стадии.
Девочки играют в «Ближе-дальше» не только для того, чтобы повысить свою значимость в глазах мальчика, но и для того, чтобы раскачать отношения по эмоциям. Считай что женщина — это подвид энергетического вампира, который должен постоянно получать эмоции, просто потому, что эти эмоции — смысл жизни, и никак не иначе.
И вот девочка начинает первые робкие попытки игры в эту замечательную игру. Разумеется, с этапа «Дальше». В ответ — нулевая реакция, то есть ровно ничего не происходит. Парень ведет себя ровно так же, как и раньше. Девочка пробует сделать «Ближе» в сильном варианте — реакция ровно та же самая. Ничего не происходит. Парень продолжает себя вести так, словно бы это не игра в отношения, а наблюдение за проплывающими облаками на фоне восходящего потока теплого воздуха. И снова виток «Ближе-дальше», и снова реакция нулевая. И так далее, и тому подобное.
В этой стратегии есть большие плюсы — барышня быстро отучается в эту игру играть. В первую очередь потому, что ожидаемых результатов эта игра не приносит. А зачем что-то делать, если результат, причем нулевой, известен заранее?
У этой стратегии есть один минус. В варианте длительных отношений, то есть когда мальчик и девочка составят устоявшуюся пару, барышне будет нужно получать эмоций все больше и больше, ей нужно будет, чтобы ее самооценку поддерживали на должном уровне. В итоге она будет вынуждена снова играть в «Дальше», но уже на другом уровне. Как это будет выглядеть? Она станет классической истеричкой, то есть будет устраивать скандалы на ровном месте, демонстрировать сильные эмоции и в итоге уйдет от адекватного поведения и восприятии реальности к тому, что принято на орбитах Плутона.
Избежать этого можно только адекватным пониманием реальности, то есть необходимости женщины в получении эмоций. И давать их ей. Как? Можно следующими по списку стратегиями, можно крышесносами, но в любом случае периодически устраивать встряски. Иначе тебе устроят встряску твоего мозга при помощи чугунной сковородки в момент очередного единения с космическим разумом.
—А ты кто?
— Я соблазнительница третьего класса.
Альфавилль.
Давай рассмотри еще одну стратегию. Исходные данные те же самые, чего тут огород городить. То есть мальчик, девочка, и барышня делает первые шаги в направлении «Дальше».
В первую очередь девочка делает «Дальше» для того, чтобы ослабить свой комфорт, испытать легкий спад эмоциональной напряженности, можно сказать, чтобы остыть. И в этот момент, точно таким же образом, мальчик делает другие действия, но по сути дела то же самое «дальше». И уровень ослабления комфорта, на который рассчитывала девочка, внезапно стал гораздо больше, чем ей бы хотелось, и на самом деле было необходимо.
Что делает девочка? Для сохранения своего комфорта в отношениях, она делает «ближе», и в этот же самый момент времени мальчик делает такое же по силе воздействия «ближе», но может быть, немного другим образом. И так может быть несколько раз, и получается такая игра в своеобразную волну. И если это был второй этап отношений, то в один момент времени получается максимальное развитие идеи сближения — секс.
Какие у этой стратегии плюсы и минусы? Плюсы в том, что, в отличие от пионерской стратегии, этот вариант действий к сексу ведет. Минусы в том, что на этапе длительных отношений эта стратегия становится очень опасной, потому что предсказуема. И умная девочка может на этапе «дальше» сделать половину от того, что задумывала, потому что остальную половину все равно сделает парень.
Так что пользоваться именно этой стратегией очень разумно на этапе соблазнения, и упорядочивания отношений, но для сохранения отношений эта стратегия подходит несколько хуже, чем следующая. Я бы даже сказал, что для поддержания отношений эта стратегия практически совсем не подходит.
Все женщины ведут в туманы,
Марина Цветаева.
Сейчас мы обсудим ещё одну стратегию, но уже без этих вводных данных. Мы их немного поменяем, в сторону развития и поддержания отношений. Да, эта тема больше к завершению третьего этапа подходит, но тут уж привыкай получать информацию немного раньше, чем она может понадобиться.
Мы сейчас поговорим о том, как с помощью техник «ближе-дальше» делать ваши отношения полноценными и интересными.
Начнем с простого. Надеюсь, ты понимаешь, что если долгое время все идет хорошо, то это хорошо внезапно становится новой точкой отсчета. Другими словами, для большинства мужчин хорошие отношения с девушкой становятся некоей данностью, реальностью и незыблемыми законами бытия. А для девушки это становится скучной бытовой рутиной, и снова напоминаю стратегию выбора парней девушками — для них рутина, она же скука, является первым мотивом к тому, чтобы найти на свою задницу приключений. И она найдет их где угодно, если любимый мужчина не обеспечивает их отношения необходимой в таких случаях встряской.
Именно поэтому будет разумно понимать, что эта встряска отношений просто необходима для того, чтобы они продолжались и снова играли яркими красками.
И разумным будет выступать самому инициатором этих встрясок. Каким образом — решать тебе. Основной закон прост — если у вас долгое время все идет слишком хорошо, пора либо делать крышесносы, либо делать иглу. И инициатором таких действий должен выступать ты, и сам нести за них ответственность.
<p class="dash041e_0431_044Информация о работе Мотивы и стимулы производственной деятельности человека