Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2014 в 20:22, реферат
Филипп Богачев занимается изучением принципов соблазнения с 1996 года. В 1998 году он создал первый в СНГ сайт www.lover.ru, целиком посвященный вопросам соблазнения женщин.
В 2002 году основал проект «Русская Модель Эффективного Соблазнения», который сейчас является крупнейшим в мире среди всех компаний, обучающих соблазнению. У проекта РМЭС работают представительства более чем в 80 городах, 15 стран мира, а так же прошло обучение более 50.000 человек.
Как только ты научишься говорить пять минут, делай следующую часть упражнения — говори подряд минут пятнадцать, но подряд о нескольких темах, переводя разговор с одной на другую. Когда ты научишься говорить так, что пять твоих друзей будут тебя с интересом слушать двадцать минут, одна девочка будет слушать собеседника с такими навыками часами.
А нам не нужно часов — нам нужно одно идеальное первое свидание. А оно идет обычно меньше часа.
Что же делать до тех пор, пока навык не отработан до совершенства? Есть работающий вариант, всё нормально. Он состоит в том, что ты идешь в ближайший киоск по продаже прессы, и инвестируешь в свое развитие несколько сотен рублей, купив пачку мужских журналов в ассортименте. Чем характерны эти журналы? В них часто публикуют интересные и познавательные статьи «ни о чём». Так что ты их читаешь, и на первом свидании, для заполнения пауз, можно начинать рассказывать интересные истории и познавательные данные.
Точно так же, кстати, можно зайти на популярные интернет-сайты, например на тот же anekdot.ru, где публикуются истории из жизни. И прочитать там, например, рейтинг лучших историй за год — там попадаются весьма веселые истории, просто как в сказках. И их тоже можно рассказывать девушкам, начиная их с фразы «А ты слышала одну интересную историю о том как убили Кенни?».
Еще раз напоминаю, что женщинам пофигу на факты в разговоре. Им важно, чтобы разговор был интересным, а эта тема — путь к построению именно интересных разговоров.
Талантом собеседника отличается не тот,
кто охотно говорит сам, а тот, с кем охотно говорят другие.
Если после беседы с вами человек доволен собой и своим остроумием,
значит он вполне доволен и вами,
Жан Лабрюйер.
Мы уже с вами много раз говорили, что для женщины в разговоре очень много значения имеют эмоции, то есть эмоциональный план внутри разговора. С помощью этой техники мы можем научиться выходить на уровень эмоций, цепляясь за второстепенные данные.
Что это нам дает? Когда мы выходим на эмоции, у женщины появляется состояние «он меня понимает, как никто другой», и это сразу повышает уровень раппорта внутри нашего общения.
Эта техника требует некоторого умения, подготовки и тренировки, для того, чтобы получившиеся результаты тебя начали сильно радовать. Есть большой плюс — эту технику можно тренировать вообще везде, во время любого общения, совершенно с любым произвольным человеком на любую тему. Наша задача состоит в том чтобы слова по структуре этого упражнения сами слетали с нашего языка, вызывая непроизвольную ответную реакцию у наших милых дам. Сама по себе техника делается в три этапа.
Первый: мы слышим любую фразу, которая описывает, например, поведение человека. Типичный пример:
— Я вчера ходила по магазинам.
Легко понять, что это описание действия, то есть идет ответ на вопрос «что делала».
Второй: мы думаем, ради получения какого эмоционального состоянии девочка может ходить по магазинам. Это предположение мы делаем, исходя из того, что барышни подавляющее большинство действий совершают не просто так, а чтобы получить доступ к эмоциям. Например, девушка ходит по магазинам, чтобы купить одежду и ощутить превосходство в своем стиле над другими женщинами.
И когда мы скажем, что понимаем, для чего это девочка делала, мы просто попадаем в самую сокровенную часть ее души — ей будет начинать казаться, что она нашла парня, который понимает тайные струны ее эмоционального внутреннего мира. А это очень хорошо для нас. Осталось сделать третий шаг. То есть третий шаг будет стоять в том. чтобы озвучить нашу мысль барышне. Например, так:
— Я понимаю, ты ходишь по магазинам в поисках уникального и неповторимого собственного стиля, чтобы быть выше и лучше этой серой и скучной массы обычных людей.
Когда ты попадаешь в ее истинные мотивы поведения, ты производишь просто взрыв на уровне повышения раппорта. А что делать, если твое предположение не выходит на ее мотивы? Тогда возможно, что получается некое чтение мыслей с принудительной доставкой в стиле «тебе не нужен наш пропуск». И при озвучивании неверной мысли (мы ведь исходим из нашей картины мира, так?) мы можем получить очень опасный в аспекте установления раппорта ответ. И этот ответ будет спором.
Как же делать так, чтобы даже твое предположение, даже если ты не угадаешь с эмоциональным планом, нормально воспринималось? Есть уникальные слова, которые позволят сделать вместо чтения мысли предположение, я их называю «предохранители». Вот список действительно волшебных слов:
— Возможно
— Может быть
— Наверное
— Скорее всего
— Вероятно
Тебе осталось только поместить их в начале твоего ответа. И что будет, если ты не угадаешь? Предохранитель сгорает, беря на себя риск разрыва раппорта, и все получится хорошо.
Другими словами, ты сделаешь уточняющее предположение. Например, это может быть так:
— Возможно, что ты ходишь по магазинам в поисках уникального и неповторимого собственного стиля, вероятно чтобы быть выше и лучше этой серой и скучной массы обычных людей.
Ты даже не представляешь, на что способна эта техника в умелых руках, и просто предлагаю тебе насладится ее термоядерными результатами.
Кстати, эту технику отлично можно использовать для того, чтобы на первом свидании просто начать разговор и сразу сделать его эмоционально насыщенным. Вот пример:
— Привет.
— Привет, ты сегодня потрясающе выглядишь, (комплименты всё еще нужны, помни про это)
— Чем сегодня занималась?
— Вот, помогала младшему брату решать задачи по термоядерному синтезу.
— Ух ты! Мне кажется, что делая такие поступки, ты можешь просто ощущать внутри себя гордость за то, что помогаешь своим ближним.
— Да, это так...
— А что еще ты делаешь, чтобы быть полезной своим близким? Что тебя ещё радует в семье?
И понеслось. У тебя уже идет полноценный разговор, и он начался с первой же минуты вашего общения. Отличная техника, правда?
Так что рекомендую тебе её тренировать каждый день, и это можно делать при разговорах на работе, в магазине, такси, автобусе, институте и так далее — то есть везде, где есть живые люди.
Самая большая роскошь на свете — это роскошь человеческого общения.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Иногда ты будешь рассказывать девочке истории — в том числе и о своей жизни и достижениях. Это совершенно нормально, это основа любого полноценного диалога. Но мы можем сделать не только рассказ, мы можем создать во время нашего разговора отдельный увлекательный мир, который затянет девушку. Разговор, который будет эмоционально насыщенным и увлекательным одновременно, который заставит тебе сопереживать. Мы можем рассказывать истории, которые позволят девочке разделить наши эмоции.
Как же это делать? Это очень просто, нужно только практиковаться. Давай сейчас это и сделаем. На примере. Предположим, что обычный парень рассказывает о том, что он делал вчера.
— Вчера я ездил на Воробьевы горы, смотрел на восход солнца, пил кофе, думал о жизни.
Кроме того, что этот рассказ ровно на десять секунд времени, что можно легко заметить? Этот рассказ описывает действия человека, и ничего больше. Для мужчины это нормально — давать конкретный отчёт о своих действиях, проблема в том, что девочкам нужны эмоции, а не действия.
Как же эмоции вызывать? Есть простой совет — надо рассказывать о своих ощущениях, и на хорошем раппорте эти эмоции будут вызваны у девушки тоже. С чего же начать? Например, расскажи, что ты видел, когда все это происходило, то есть добавь в свой рассказ визуальную составляющую. Это может выглядеть так:
— Вчера, когда в городе еще стояла ночь, я поехал в предрассветной утренней мгле на Воробьевы горы. В пять часов утра на смотровой площадке уже можно увидеть первые отблески утренней зари, которые освещают пустое пространство «балкона», и редкие одинокие люди слегка заметны темными силуэтами. Первые лучи утреннего солнца постепенно появляются в небе, и красный шар, медленно появляясь над горизонтом, раскрашивает небо яркими красками, и можно увидеть с одной стороны неба красную зарю, в то время как с другой стороны тучи еще скрыты в темноте ночи.
Давай временно прервемся, и подумаем. Как ты оцениваешь два этих текста — какой из них вызывает больший отклик, более эмоциональный? Наверное, второй. Может быть, ты даже начинаешь мысленно строить у себя в голове картину того, как бы это могло выглядеть. Замечательно, цель достигнута, но это ещё не все.
Мы знаем, что у человека кроме зрения есть ещё и другие органы чувств. Например, слух. Что будет с нашим рассказом, когда мы кроме описания образов добавим описание звуков? Давай это проверим.
— Первые лучи утреннего солнца постепенно появляются в небе, и замершая тишина города служит отличным фоном для этого тихого, вкрадчивого действия. Красный шар, медленно появляясь над горизонтом, раскрашивает небо яркими красками, и под легкий шум утреннего ветра, сопровождаемый шумом пробуждающегося города, можно увидеть с одной стороны неба красную зарю, в то время как с другой стороны тучи еще скрыты в темноте ночи. Крики редких птиц служат восхитительным сопровождением тихому отдаленному гулу проезжающих вдалеке машин.
Хорошо, правда? И для создания полной картины описываем то, что мы чувствуем, и получается вот так:
— Когда я сделал первый глоток теплого, ароматного кофе, который так хорошо согревает ранним прохладным утром, я увидел, как первые лучи утреннего солнца постепенно появляются в небе, и замершая тишина города служит отличным фоном для этого тихого, вкрадчивого действия. Я замер от восторга, меня всегда волнительно поражала величественная природа. Красный шар. медленно появляясь над горизонтом, раскрашивает небо яркими красками, и под легкий шум утреннего ветра, сопровождаемый шумом пробуждающегося города, можно увидеть с одной стороны неба красную зарю, в то время как с другой стороны тучи ещё скрыты в темноте ночи. Радость от наблюдения за этой картиной делает это утро каким-то особенно хорошим. Крики редких птиц служат восхитительным сопровождением тихому отдаленному гулу проезжающих вдалеке машин. И такая эмоциональная зарядка дает мне ощущение радости и покоя единения с природой, когда мы можем побыть наедине друг с другом — величественная природа, дарующая свое спокойствие, и я, радостно озаряемый лучами теплого солнца, в аккомпанементе прохладного ветерка ранним утром.
Какой фрагмент текста тебе больше зацепил? Самый первый, где описываются сухие действия, или последний, когда мы получасы доступ к полному опыту человека? Есть подозрения, что последний рассказ у девочки вызовет массу романтических переживаний, а нам это будет в дальнейшем очень полезно.
Осталось научиться говорить таким образом, но тут все просто — можно именно так, по шагам. Сначала учиться делать рассказ с описанием того, что видел, потом добавлять звуки и дополнять описанием своих ощущений.
Если тебе будет в первое время немного непривычно, есть простой способ, как сделать это немного проще для себя. Для начала тебе надо хорошо вспомнить такую ситуацию, так, чтобы создалось ощущение, что ты снова это переживаешь, и, находясь в этих приятных воспоминаниях, можно начинать говорить. Это делается намного быстрее, чем ты прочитаешь этот абзац текста.
Чтение делает человека знающим, беседа — находчивым,
а привычка записывать — точным,
Френсис Бекон.
Возможно, что в первое время для эмоциональных рассказов тебе будет не хватать словарного запаса. Это бывает, ничего страшного, есть работающее решение. Оно состоит в том, чтобы набрать словарного запаса в достойных для этой цели источниках. Что это может быть? Как ни странно, литература, то есть хорошие книги.
Чтобы хорошо и красиво говорить, нужно читать хорошо написанные, захватывающие книги. И таких реально много, нужно просто их читать, учась у авторов хорошему, правильному, эмоциональному языку. Давай рассмотрим лучшее из мировой литературы, чтобы иметь достойный пример для обучения.
Пушкин Александр Сергеевич писал очень и очень хорошие книги, на правильном русском языке. Кроме этого, он был известным ловеласом, так что у него мы будем учиться в первую очередь. В сознательном возрасте внимательно прочитай Евгения Онегина, и посмотри, как хорошо построено, например, «письмо Онегина к Татьяне». Вообще, периодически Пушкина перечитывать крайне полезно.
Джек Лондон. Серии его рассказов просто потрясающие — можно брать всё что угодно. Например, начинать с рассказов про Снова Беллью, очень хорош сборник «Сын Солнца», и так же отлично подходит в качестве примера «Любовь к жизни».
Говард Лавкрафт. Многие люди слышали имя «Ктулху», но очень мало кто читал автора. Чем хорош Лавкрафт? Он писал очень эмоционально насыщенные рассказы, именно по трем системам восприятия, они захватывают, хотя немного и пугают. Можно заодно научиться, как с помощью простого текста щекотать нервы.
Дунаю, в качестве примера и на первое время тебе хватит, а дальше можно уже смотреть и читать то, что просто нравится. Эти книги прививают любовь к хорошей литературе, и это в принципе хорошо, в том числе и как тема будущих разговоров с девушкой.
Не следует завладевать разговором как вотчиной,
с которой имеешь право выжить другого,
Цицерон.
Я думаю, что практики по этим методикам тебе хватит очень и очень надолго. Я собрал лучшее из того, что умею, знаю и люблю, и уверен в качестве этих техник. То есть, свою часть задачи я выполнил. Твоя часть очень простая — научиться это делать так, словно бы ты родился с полным набором всего и сразу, словно бы ты эти техники учил, ещё будучи сперматозоидом на пути к яйцеклетке.
Информация о работе Мотивы и стимулы производственной деятельности человека