Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 16:10, реферат
1.1Важнейшие решения фирмы связаны прежде всего, с установлением оптимального объема производства, то есть такого объема производства, которая приносит наибольшую прибыль.
Максимизация прибыли - одна из основных целей фирмы в традиционных теориях фирм и рынков. Фирмы стремятся установить такую комбинацию "цена-выпуск", которая принесет им максимальную прибыль.
1.Введение
1.1 Понятие максимизации прибыли
2. Основная часть
2.1 Суть правила
2.2 Три отличительные черты правила
2.3 Особенности правила в условиях совершенной конкуренции
3.ПРИЛОЖЕНИЕ
План работы
1.Введение
1.1 Понятие максимизации прибыли
2. Основная часть
2.1 Суть правила
2.2 Три отличительные черты правила
2.3 Особенности правила
в условиях совершенной
3.ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.1Важнейшие решения фирмы связаны прежде всего, с установлением оптимального объема производства, то есть такого объема производства, которая приносит наибольшую прибыль.
Максимизация прибыли - одна из основных целей фирмы в традиционных теориях фирм и рынков. Фирмы стремятся установить такую комбинацию "цена-выпуск", которая принесет им максимальную прибыль.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
2.1"Золотое правило" Фирма получает максимальную прибыль при таком уровне производства, когда ее предельные издержки равны предельным доходам. Данное правило справедливо не только для условий совершенной конкуренции, но и для других типов рынка (монополистического, олигополистического, рынка монополистической конкуренции)
Состояние, при котором фирма достигает уровня производства, максимизирующего прибыль, называется равновесием фирмы. Хотя фирма выигрывает от выпуска каждой дополнительной единицы, если действует неравенство предельный доход больше чем предельные издержки МR>MC, в краткосрочном периоде равновесие достигается именно при равенстве МR=MC;
2.2 Три отличительные черты правила максимизации прибыли
1. Ограничение: правило предполагает,
что фирма предпочтет
2. Нужно подчеркнуть, что правило MR=MC является точным ориентиром максимизации прибыли для всех фирм, не зависимо от того, являются ли они конкурентными, монополистическими, монополистически конкурентными или олигополистическими. Применение правила не ограничивается особым случаем чистой конкуренции.
3. А к третьей
отличительной черте относится
правило MR=MC можно сформулировать
в несколько иной форме, если
применять его для чисто
2.3 Фирма в краткосрочном периоде будет максимизировать прибыль или минимизировать убытки при объеме выпуска, для последней единицы которого предельный доход равен предельным издержкам и при цене, превышающей минимум средних переменных издержек.
Поскольку в условиях совершенной конкуренции цена равна предельному доходу, правило максимизации прибыли может быть представлено как P =MC, что означает возможность продолжать производство до тех, пока предельные издержки не сравняются с ценой. Это равенство означает достижение точки наиболее эффективного распределения ресурсов, при котором наилучшим образом удовлетворяются потребительские запросы. Если меняются потребительские предпочтения ресурсов, то цена откланяется от предельных издержек, а это значит, что при производстве последней единицы продукта ресурсы либо недоиспользованы (P>MC), либо перерасходованы (P<MC). В обоих случаях возникает необходимость в перераспределении ресурсов таким образом, чтобы обеспечивалось максимально эффективное их использование. Это позволяет не только максимизировать прибыль, но и наиболее полно удовлетворить потребности членов общества.
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.авновесие фирмы в краткосрочном периоде